Сегодня вдруг разверзлось Небо...

Сегодня вдруг разверзлось Небо, взорвав свой голубой покров,
Холодным ливнем Мир залило, увидев - вся в слезах Любовь!
И Ветры яростно стонали, всё рвали на своём пути!
Себе придумав оправдание, Любовь заставил ты уйти.
Ту, что дана была, как праздник с салютом звёзд в ночной тиши,
Любовь, когда других не блазнят, коль сердце любит - не грешит.
Когда живут друг другом, дышат, забыв что мир не так уж прост,
И душами - друг друга слышат, из радуги построив мост.

Стонала, плакала Природа, сменяя дождь сплошным туманом.
Смеялись злобные невзгоды. Любовь твоя была обманом,
Адреналином в твою кровь, пустым, некчемным словоблудьем,
(Глупец, ведь ты прогнал Любовь!), сам оказавшись на распутье,
Не волновала чтоб тебя - из сердца вырвал, душу запер.
Она безмолвно, и любя, шла словно нищая на паперть.
Нет ни упрёка, ни обиды, печаль лишь и тоска седая,
И понимая, что забыта, всё дальше уходя, рыдая,
Шла в одиночестве...

Навстречу ей Путник шёл, уже смеркалось -
"Как хорошо, - сказал - Любовь, что ты мне нынче повстречалась.
Я так давно тебя ищу, что исходил уж сто дорог.
Прошу тебя, я так хочу, чтоб ты пришла на мой порог,
Не в гости, нет, а навсегда. Прошу тебя, скажи мне - "Да!"
Я обещаю - не предам, и не сверну на перепутье,
Всего себя тебе отдам. Про грусть-печаль прошу, забудь ты!"

И тучи разошлись во тьме, и млечный путь раскинул звёзды...
Любовь ушла к нему навек, и знала, что совсем не поздно,
А проседь в голове - пустяк, не важно сколько прожил лет,
Он главным знанием был богат - Любовь берут к себе навек!

На небе Месяц улыбался, кружили звёзды хоровод...
(Никем глупец не вспоминался.)
                Светился счастьем небосвод!


Рецензии