Человек с застенчивыми глазами

Человек с застенчивыми глазами
Чем-то обладающий таким
внутренним
Гордо синеет пламя
НЕ-любовью к Языкам иным,
но владеющий
вражескими языками
и выбалтывают
оные секреты
Властелин
разыгрывает Гаммы
и рассылает их
по Свету
оставаясь в Не-любви
спокоен
и высокой степени
достоинства
статуса владетельного
Дожа
НЕ любовь,
она любви дороже

Посвящено папе моего ученика Матвея Вербина, который Знает Англ. Язык, не любя его, и владеет им в совершенстве.


Рецензии
Да, это для меня был Шок! я устойчиво была в состоянии Любви к Языку (Английскому - Ангельскому, каковым я его считала и считаю) и ко мне даже приводили учеников (Ученика, на самом деле элитного состава интеллигенции Лёшу, внука выдающегося архитектора и тд и тп..), чтобы привить Ему Любовь к Языку, что мне и удавалось делать, поскольку Любовь била из всех щелей)), а тут.. Человек явно нестандартного мышления, Умница, из которого как раз Интеллект бьёт из всех щелей)) заявляет спокойно и безапеляционно: нет, не люблю (Английский!) и при это приводит ко мне Сына, который учится в British School, и произношение чисто английское, Учить Английский! это было для меня потрясение.. и стих об Этом.. о Не любви, которая может быть сильнее (и плодовитее) чем любовь..

Светлана Бабетта   03.06.2021 11:37     Заявить о нарушении