Диалог с совестью

--Ага, пришла. Явилась, не запылилась. Что это вас, уважаемая, именно сейчас принесло ? Прямо очень вовремя. Нет бы, вчера вечером. Так нет, надо с утра прикостылять, когда и без неё худо. Ты мне кто, друг, жена, начальник, чтобы нотации читать ? То же мне лекция о вреде алкоголизма и ...этом, табакоодурении. Да брошу я, брошу, вот сейчас прямо. Докурю и брошу, всё равно последняя, больше то где взять ? ...О-О-О, башка раскалывается, на фиг столько вчера выпили ? А с другой стороны, что её, солить ? Неее, солёная, это перебор, ещё придумал бы --сушёная. Да, и пивка с рыбкой, с сухой такой...и стопарик потом. Не, рыбы не надо, и так сушняк во рту, как в пустыне в полдень. Да что ты навязалась, бросай, бросай, идти надо, а сил нет и денег тоже. Лучше бы подсказала, где мани взять, голова трещит. Ты где вчера то днём была, когда мы с Лёхой люк с канальи сдали на приемку ? Ну, а упадет кто туда ? Да знаю я, что вчера и надо было думать. Так и пришла бы и подсказала, а то нет, тебя хватило только, чтобы я Лёньку не обделил, когда разливали. Дааа, вчера...А что же было то ? Ох, блин, чего же я там наворотил ? Погоди, не суетись, надо треснуть рюмашку, вон дружок идёт, может у него есть чего...
       --Да, так о чём это я ? Что замолчала то ? А, ну конечно, куда нам, алкашам. Вам то, конечно, не по пути с нами. У нас то, говорят, и нету Вас.Да, да, вот и катись, а мы тут ещё по рюмочке. И вечерком то приходи, заглядывай, ладно уж. Лучше уж ты, чем эта,с хвостом пушистым, рыжая. Что, Лёха ? А, ну да, белочка...


Рецензии