Горе от... Почти по Грибоедову

             «В моей комедии 25 глупцов на одного здравомыслящего человека,
         и этот человек, разумеется, в противоречии с обществом, его окружающим».
               
                А.С.  Грибоедов  «Горе от ума»


Вдохновил Денис Танцырев.

https://www.stihi.ru/2017/09/30/9592

    Дрожали от оваций стены,
    Бомонд выпрыгивал из брюк,
    Когда читал стихи со сцены
    Весьма напыщенный индюк.

    Я долго воспалённым мозгом
    Пытался вникнуть в суть стихов
    О восхитительных берёзках
    И о полёте облаков.
--------------------------------------

    Скорей в кабак, где друг хороший
    Лабает на гитаре блюз.
    Как надоели эти рожи!
    Да ну их всех!
    Пойду напьюсь!








Бомонд вздыхает и чудит,
Лишь я один сижу в сторонке,
Пытаюсь вникнуть, что пиит
Здесь декламирует так звонко.

Бунтует воспалённый мозг,
Я что-то не соображаю,
Какая стройность у берёз
И кто сейчас в стогу рожает?

Откуда птички вдруг взялись,
И облака куда уплыли?
В каком краю дожди лились,
И где котёнка позабыли?

Башка трещит, как с бодуна,
От лабуды в подобном стиле,
Ах, где же эти времена,
Когда поэзии учили.

Актёров чванных полон зал,
Лесть в уши лить умеет ловко,
Какой-то просто карнавал
Сия богемная тусовка.

Дивлюсь на этот я дурдом,
Ведь наш пиит – он член Союза!
Возник вопрос: «А судьи кто?»*
В каких «подвязках»* его Муза?

Как Чацкий*, я от них удрал,
Спасая воспалённый разум,
Но, вспоминая карнавал,
Напиться хочется мне сразу!



«подвязки» - полезные связи (молодёжный сленг)
«А судьи кто?» - цитата из комедии.
Чацкий – главный герой комедии.


Рецензии
Ох...в точку...

Виталий Нейман   23.05.2019 11:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Светлана Нянькина   23.05.2019 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.