Пьяна я от жизни... лихой!

 Если вы скажете мне, что  счастливая жизнь любой, заметтье - любой! женщины зависит от ..."судьбы".. якобы...
 Я просто буду - "ржунимагу".
Предупреждаю всех- писать своё резюме о простой женщине  начинаю под градусами от дорогого красного Chateau The Michelle///cabernet sauvignon ///vintage 2015///
100% Vinifera Rootstock///
Established 1967/...
Люблю женщин.Особенно  под возраст , вышедшей замуж за Барри
Алибасова.
Здесь уместно, если изучаешь английский язык, написать Артикль- the!Потому то, милые детки,  - это конкрктно - Личность.
Барри Алибасов.
А мы  ХТо?
Мы- бабы.
Пишу быстренько... пока хмель не прошёл, пока смела я...
...Мы- бабы.
... бабло.
Вчерась я  отвалила ему  много бобла на машину...
А сегодня он попросил у меня "типы" чтобы дать  диллеру...
Но! я  умная  жена и сказала--
-- Дай мне  из того кэша сотенную... я  разменяю... верну тебе,
а потом дам 20 на типы...
Неужели все русские  жёны такие тупые в глазах укров- мужей?
...поеду кататься на велике...здесь не страшно после бутылки вина  завалиться...
Лидия Шукшина, приезжай- напьёмся!... и поедем кататься на великах1


Рецензии
разгидраттвою в окись! (это нецензурная лексика)
бабла по ходу не хватает всем и всегда.
тока когда трудягам дают пензию меньше,
чем тем кто совсем не работал - становится обидно. о, как!
т.е. хоть работай, хоть сачкуй,
всё равно получишь... мало.
обращаюсь к тем у кого бабла не мерено:
скиньте пару соток с тремя нулями, не хватает,
что бы выпустить книжку. поддержи т-алант. ну чё те жалко?
обещаю п-ервый экземпляр п-одарю тебе. с-па-сиба. (сучка - икота)
всё таки х-орошее вино у "деда Степана"
с уважением,и широкой улыбкой
Анатолий.

Анатолий Матиенко   03.12.2021 12:20     Заявить о нарушении
...одна печалька у меня - не пью как раньше стопоря...
унылая дряная жисть...
Спасибо за компанию!Е.

Евгения Бойцова   09.12.2021 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.