Может да, а может, нет. стих

Может да, а может, нет.

Заменяет день дождливый
Мной придуманная радость.
Окон мутная прозрачность
Останавливает взгляд.
Не хочу я жизни длиной,
Утомляет бесконечность.
В счастье новое не верю,
Больше хочется назад.
Осень к окнам прислонилась
И без спроса в Душу лезет.
Огорченья дней минувших
Память тащит за собой.
Слава Богу сожаленья
Сердце больше не тревожат.
Всю печаль дожди с них смыли,
Но оставили со мной.
Хоть ни разу не тянулся
В этой жизни я к плохому,
От хорошего нет проку.
Только на Душе легко.
Сколько люди не старались,
Верить я не разучился.
Но устал и надоело.
Видно, время подошло.
Не суди меня, не надо,
Что прощать не научился.
За грехи свои я буду
И уже держу ответ.
Об одном жалею, радость
Меня долго не любила.
Может быть, ещё полюбит.
Может да, а может, нет.


Рецензии