Иск на закон о повышении пенсионного возраста дело

                В городской суд г.Димитровграда
Ульяновской области
Адрес: 433 513  ул.  Автостроителей 51а
административный истец: Ишалин Руслан Борисович
Адрес: 433 513 г. Димитровград
административный ответчик: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
103 265 г. Москва ул. Охотный ряд д.1
 
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривании действий государственного органа



27 сентября 2018 года Государственная Дума приняла Федеральный закон № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий.». В соответствии со статьей 10 Конституции Российской Федерации которая гласит:

Статья 10
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Органом государственной власти законодательной власти является Государственная Дума Федерального Собрания. Своим  действием, а именно принятием ФЗ № 350 от 27 сентября 2018 года нарушены мои права. С указанными действиями я не согласен, поскольку они нарушают мои права. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», принятый Государственной Думой 27 сентября 2018 года и одобренный Советом Федерации  3 октября 2018 года, где    предлагается поднять возраст выхода на пенсию для мужчин с 60 лет до 65 лет,  для женщин с 55 лет до 63 лет.



На момент принятия данного закона действующее трудовое законодательство гласило, в частности в соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» было установлено: «Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет». Закон СССР «О государственных пенсиях» от 14 июля 1956 года который в статье 8 закона определил пенсию по старости в возрасте 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин.  Это очень важный момент.  В декларации  «О ГОСУДАРСТВЕННОМ СУВЕРЕНИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ»  от  12 ИЮНЯ 1990 ГОДА № 22-1 в части 5 говориться : «полнота власти РСФСР при решении всех вопросов государственной и общественной жизни, за исключением тех, которые ею добровольно передаются в ведение Союза ССР;
верховенство Конституции РСФСР и Законов РСФСР на всей территории РСФСР; действие актов Союза ССР, вступающих в противоречие с суверенными правами РСФСР, приостанавливается Республикой на своей территории. Разногласия между Республикой и Союзом разрешаются в порядке, устанавливаемом Союзным договором».
Законодательство о трудовых пенсиях было в ведении Союза ССР, никаких противоречий и процедур направленных на урегулирование противоречий возникших в данной области между законодательством РСФСР и СССР не было.
 8 декабря 1991 года были подписаны Беловежские соглашения тремя республиками СССР: Украиной, Белоруссией, Россией. Опустим то, что все 14 республик грубо нарушили законодательство о порядке выхода из состава Союза ССР. Сначала должен был пройти референдум о выходе республики из состава СССР, а потом  результаты утверждены на Съезде народных депутатов СССР. Будем исходить из того что есть.  Беловежские соглашения по роспуску СССР были подписаны. Парламенты Украины и Белоруссии их ратифицировали. Ратифицировал их также Верховный Совет РСФСР. Однако Верховный Совет РСФСР не является  высшим органом власти правомочным принимать такие решения. Таким органом власти по Конституции РСФСР являлся Съезд Народных Депутатов РСФСР. До своего роспуска в 1993 году СНД так и не ратифицировал Беловежские соглашения.
В Постановление №157-IIГД от 15 марта 1996  года «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР», в частности, в пункте 3  записано следующее:
«Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и государственным секретарём РСФСР Г. Э. Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР — высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР».
 Таким образом, этим постановлением, а также постановлением № 156-II ГД Российская Федерация денонсировала Беловежские соглашения и признала существование Союза, пусть даже в этом Союзе кроме неё пока никого нет. Все доводы о том, что Советского Союза не существует, являются неубедительными с правовой точки зрения . Этим постановлением Госдума выразила свою правовую позицию по отношению к Беловежским соглашениям как к противоправному антиконституционному акту, принятому с грубейшим нарушением Конституции РСФСР, норм международного права и действовавшего в то время законодательства. Российскими парламентариями было отмечено, что Договор об образовании СССР 1922 года не существовал в качестве самостоятельного юридического документа.
Первоначальный вариант этого Договора был подвергнут коренной переработке и уже в переработанном виде вошел в Конституцию СССР 1924 года. В 1936 году была принята новая Конституция СССР, с вступлением в силу которой прекратила действовать Конституция СССР 1924 года, включая и Договор об образовании СССР 1922 года. Тем самым, Беловежскими соглашениями был денонсирован международный договор Российской Федерации, который в соответствии с кодифицированными Венской конвенцией о праве международных договоров 1969 года нормами международного права вообще не подлежал денонсации. Таким образом, СССР юридически существует, правда в него входит всего лишь одна республика- Россия. Законодательство СССР действует в полном объёме в том числе и закон СССР «О государственных пенсиях» от 14 июля 1956 года. На основании изложенного, руководствуясь статьей 220 Кодекса административного судопроизводства РФ,
Прошу:
1. Признать действия государственного органа, а именно    принятие 27 сентября 2018 года Государственной Думой  Федерального закона № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» незаконными.

    2.   Направить запрос в Конституционный Суд  запрос  на соответствие Конституции РСФСР Беловежских соглашений от 8 декабря 1991 года. 
  3. Оставить мое право выхода на пенсию по старости в 60 лет в силе.         
                Ходотайство.
Об отсрочке уплаты государственной пошлины.
Прошу суд предоставить отсрочку уплаты государственной пошлины до решения вопроса о рассмотрении нашего обращения в суд в связи с неопределенностью размера пошлины исходя из наличия нескольких пунктов в нашем заявлении и возможностью рассмотрения нашего обращения по указанным основаниям.
Перечень прилагаемых к административному исковому заявлению документов :
1. Копия административного искового заявления(2 экз).

Дата подачи заявления: «___»_________ ____ г.  Подпись _______
 


Рецензии