Деревенское утро

Проснулась, когда на улице было светло, пол девятого. Ого, опять ничего не успеваю. Расшторила окна. Там снег белый -прибелый искрился в лучах белого солнца. Заметила, что солнце то зимой - белое, а летом жёлтое. А может белые облака и пасмурное небо не дают ему летней золотистости.
 В комнате было тепло. Воздух сухой, приятный. Открыла дверь на кухню - обдало прохладой. Изба выстуживалась потихоньку. Мама предложила быстрей включить на кухне электронагреватель. Но для этого надо было выключить в курятнике масляный калорифер. Всвязи с нетерпеливыми оханиями мамы пришлось отложить все утренние дела и идти в курятник срочно. Я наспех оделась , накинув на себя зелёный пуховик, сунула ноги в папины валенки, они пошире моих и когда ногу из них вытаскиваешь, носки с неё в валенках не остаются как в моих, и пошла на улицу.
 Не успела открыть дверь, увидела нашего дворового кота Мальчика. Он не давал мне пройти, перегородил путь и жалостливо смотрел в глаза, прося еды. Да, через Мальчика не переступишь.  Вернулась на террасу зачерпнула из пакета горсть сухого корма и насыпала его на ступеньку. Мальчик не бросился к корму, он с любовью потёрся о мою руку, посмотрел преданно в глаза как бы говоря:"Любите меня, дорогая Марина. Кормите меня, и я ваш на веки." Уши у кота были как бы сжатые в гармошку ушным клещом, и являлись болезненной зоной. Я очень осторожно провела рукой по голове между ушами и потрепала кота за мясистую шею, сказала :"Ешь." И пошла в курятник.
 В курятнике хорошо. Куры меня ждали, часть из них посыпалась во двор, часть сидела на гнёздах, а часть кружила возле ног не желая никуда идти. Я отключила обогреватель, вынула из гнезда три яйца, положила их в ведёрко, взяла пустую кастрюли из под влажного корма, подсыпала в кормушку комбикорма и собралась идти домой. По дороге обратила внимание на градусник . Пять градусов, а почему так холодно? Ещё раз обернулась и посмотрела:"Ого, пятнадцать!" Теперь уж точно разглядела. "Бедные курочки, такой мороз... Теперь я вас точно не загоню обратно. Ну, да уж как Бог даст"
 Солнышко ярко светило на огороде. Я прошла к парнику. Летом здесь росли чудесные помидоры, перцы, базилик, а зимой он весь для курочек. Там они копашатся, греются, разминаются.
 Какой чудесный воздух на улице! Не хочется идти домой. Я почистила от снега верх парника и прошла по тропинке вдоль своего сада-огорода. Ёлочка коника стояла гномиком: снежная шапка свалилась на бок, снежный тулупчик с зелёными проплешинами. Вид жалкий и растерянный. Горная сосна наоборот, с пышными шапочками на каждой ветке- красиво. Холмики земли укрывшие розовые кусты  в снегу,теперь розочки не вымерзнут, они под снежной защитой.
 Снег, морозец играл в лучах солнца на ветках красной смородины. Хотя я была в распахнутой куртке, холодно не было. Я глубоко вдыхала морозный воздух, пила его. Только в деревне городской житель может оценить его чистоту, прозрачность. Холодный воздух насыщал меня теплом. А солнце слепило глаза, улыбалось и говорило:" Это хорошо, что ты сейчас вышла, я могу  погладить тебя своим лучиком. Смотри какие тучи вокруг, закроют тебя от меня и я сегодня уже тебя не увижу. Какая же ты смешная." Я улыбнулась ласковому солнцу,поблагодарила его, поблагодарила Творца за чудесное начало дня, поблагодарила Ангелов Хранителей. Пожелала добра и здоровья своей маме и сыну, улыбнулась своему саду и пошла домой.
 Поднялась в мансарду, тут было холодно, но тут у меня рабочий кабинет, всё необходимое мне. Оделась потеплее, прочитала молитвы, ещё раз поговорила с Богом. Сделала гимнастику тай цы цигун, которую я случайно, а на самом то деле не случайно, нашла в инете. Интересное наблюдение, если оно кому - то поможет, то я буду рада. Когда делаю эту гимнастику с мягкими физическими упражнениями, с глубоким нижним дыханием, то Ангелы очень близко подходят ко мне и дарят чудесные советы, которые являются как мои мысли, внезапно пришедшие во время гимнастики. Так вот, они и предложили написать этот рассказ, заставив обратить внимание на неповторимость каждого дня, на его божественную красоту, на возможность, на счастье подаренное Творцом - ЖИТЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ.


Рецензии