Гугл вам в помощь!

      ЖиДастин Зевинд, ревнует к другим дебилам С.ру.
      Мало мы морской свинке уделяем внимания*.
                Вятич
               

Ну вот, наконец-то я нашел себя, обрел так сказать узнаваемое identity - заместо жиДастина Зевинда, зря привлекавшего сочувствие порядочных евреев и настораживающего непуганых вятичей, получил новое погоняло: Витя Глюкман и дипломатический к нему паШпорт! 

А что, фотка в нём довольно приличная, старикашка симпатяшный, если я таким же буду выглядеть лет через 20-25, то почему бы и нет, он мне напоминает какого-то русского кинодокументалиста и немного располневшего Хемингуэя. Огорчает лишь одно обстоятельство: согласится ли незнакомый мне Глюкман на такую с ним шЮтку?..  Как бы не случилось с ним как в том анекдоте – „Меня бьют как Иванова, а мне пофиг – я ж не Иванов, а Загаров!”

Вы, если чё надумаете с ним плохое сделать, на всякий случай сверяйтесь по этой фотографии, чтобы ни с кем не спутать, и не лупите хлопца слишком больно, не виноватый он в вашей тупости, в ней ваши мамки с папками виновные - не уделяли деткам своим должного внимания, вот и выросли из маленьких дураков большие:

„Удивительный эффект произвел очередной выпуск Вселенной дураков 2, талантливого автора “Домика” Лизы Бияновой. Старый гомик и главный шут сайта Сру Даст-Всем-в-Зад, он же Витька Глюкман, прочитал о своих похождениях и сильно обиделся. В результате родил очередное дерьмо, заодно и “спейздил” картинку, лично у меня, вот сцука не русская. Если посмотреть на это творчески, то можно чётко увидеть выход из болота ”мериканского” старого бегемота и его трель: „Между прочим” (ibidem).

Да, дорогие вы мои ценители, стать шутом, но главным, среди других более 800 тысяч авторов Стихиры – для меня почти что счастье, ибо вы на моем родном языке никем, кроме как дебилами, быть не сможете. А творческим евреям, тем порядочным из них ребятам и девчатам, просьба не обижаться за то, что все меня принимают за вашего. Я и сам этому не рад, но вы поймите, идиоты ж ведутся не на нашу с вами дружбу, а на мою фамилию, считая ее, почему-то, иудейской! И ваши клоуны тоже (не все, но некоторые), сначала принимают меня с распростертыми объятиями, потом шугаются, как черти ладана, лишь только узнают во мне (непонятно как!)... итальянского фашиста!

То еврей... то фашист... Не могу же я вам всем угодить, сказочники... Я ж не виноват, что родился в итальянской семье, где это безобидное слово** тоже воспринималось как оскорбление, хотя сподвижники Гитлера фашистами не были, они были национал-социалистами – однояйцевыми близнецами сталинского звериного социализма и поэтому вам, любомудрым незнайкам, на идеологический десерт преподнесли фейк - какашку в виде конфеты вместо исторической правды. А итальянский фашизм это те же объявленные вашим Путеным скрепы... Ну да ладно, об этом вы можете и сами проинформироваться...
Гугл вам в помощь, архангелы!



* http://domstihov.org/satire_and_humor/2018/11/26/.html

** Итал. fascismo, от fascio (союз, пучок, связка, объединение).


Рецензии