Ведьма собирает подношения

Выпоров агента Липецка 45 Диану Вигову, устроившуюся воспитательницей в женское отделение Школы Новиковска  для трудных подростков, грозная шотландская ведьма Баньши задумала собрать подношения со всех,  кого она спасла от опасности безвозвратно загреметь в Липецк 45 для изучения их способностей.
– Такого в Шотландии у меня не было никогда! Меня боятся с языческих времен! А эти... Странные они! А жратва у них вкусная... Другое дело, что без присмотра они так и вляпываются в разные истории! Теперь вот надо как-то заставить этих русских дикарей выразить благодарность.
– Ну, верный мой слуга, – обратилась Баньши к своему огнедышащему пони, как теперь заставить этих русских дикарей сделать нам подношение?
– Да их ни один черт не заставит нам поднести! Их знаменитый поэт даже сказочку сочинил в стихах, как их Дурак по имени Балда сам с чертей подношение стребовал ни за что ни про что!
– Знаю, знаю эту сказочку! – А потому повелеваю тебе, мой Верный Слуга, сделать то же самое. – Собрать большое подношение с этих невоспитанных дикарей. Тут и повод есть: 2345 лет с тех пор, как тебя отравили и реинканировали!
– Смилуйтесь, Хозяйка! Хоть повод есть, но это хуже, чем на войну!  Утащить в Ад – могу, если вы их убить изволите, а собрать подношение с этих дикарей! Это увольте!
– Значит так! Если в сказках этих русских дикарей даже их Дурак идет и выполняет невыполнимое, то Вы, сэр Букефалос, тем более обязаны выполнить Приказ вашей Госпожи. Вам ясно!
– Так точно! Ясно!
– Тогда идите и выполняйте!
– Слушаюсь, мэм!
Огнедышащий пони ушел погруженным в задумчивость.
– А зачем мне самому думать?! Надо мне тоже это дело кому-нибудь приказать! Разве я не вестник смерти и неприятностей! Кстати, что там моя Хозяйка за шкатулку притащила? Пусть мне покажет! Конек вернулся к своей Хозяйке.
– Ну что, вы уже выполнили мой Приказ!? Где Подношение!?
– Еще нет, мэм, но уже приступил к выполнению. Прошу для решения поставленной вами задачи ознакомить меня с содержимым шкатулки, которую вы принесли от юной мисс Дианы.
– На! Смотри, пока я ее в огонь не отправила.– Ведьма разложила перед Коньком карточки досье на сотрудников и учеников Школы.
– Спасибо, мэм! Пожалуйста, повремените их жечь. Я хочу подумать, как их использовать для решения поставленной вами задачи.
– Вот что, сэр Букефалос! У этих русских дикарей есть какой-то анекдот. В нем говорится, что думать некогда, надо доставать! Вам понятно!?
– Так точно, мэм! В анекдоте этих дикарей высмеивается Командир, который вместо того, чтобы подумать, начал подпрыгивать, чтобы дотянуться за тем, что высоко висит.
– Вот, вот! Если ничего не придумаешь, то будешь подпрыгивать, пока не достанешь! Так что иди, думай!
– Ну вот! – подумал пони – раз сказала Хозяйка, что заставит подпрыгивать, значит заставит. Если ничего не придумаю. Так, кого мне можно заставить думать!? Самый умный – это их еврей, Соломонович. Вот только его никакая сила не заставит! И потом он не только умный, но и хитрый. Хитрый, как еврей! Хрен поймешь то, чего он придумает. А когда поймешь, уже поздно будет понимать! Сколько раз он нас обманывал? Да и доступа у меня к нему нет. Как с ним поговорить? – Не знаю. Есть эта, как ее, Люба Салкина по прозвищу Любка Ведьма. Пожалуй, единственная, кто мне подношения сама делает. И ведет себя весьма почтительно. Не как все остальные… Вот только она ко мне только по своей надобности приходит, и денег у нее мало. Общается ночью, через зеркало в девчачьем туалете их школы. Когда все спят. Ну и что толку мне в это зеркало пялиться, когда все спят? Никто меня не увидит. Да и взять с нее нечего! Нищета! Хоть и старается. Остается только их фельдшер, которого моя Хозяйка сделала мужем одной ведьмы с двумя дочерьми ведьмочками, чтобы он их растил и содержал. Вот этому я вовремя приказал, чтобы он повесил большое зеркало в комнате своих падчериц ведьмочек! Вот через его ведьмочек я с ним и свяжусь. Вот ему и прикажу собрать для нас Большое Подношение! Тем более, что и он в досье этой Дианы помянут. Вот только пусть с ним моя Хозяйка разговаривает! А то, как я появлюсь перед ним с его карточкой из досье в зубах и начну чего-то шепелявить!? Нет уж! Пусть моя Хозяйка с ним толкует! А я им эту встречу организую.
И Конек отправился домой к фельдшеру.
Но Коньку не повезло. В комнате никого не было. Прождав перед зеркалом целых 5 минут, конек начал терять терпение. Что за дикая страна?! Неприятности и неразбериха на каждом шагу! Они что, так издеваются надо мной что ли? Надо будет приказать, чтобы сами решили эту проблему! А то, что же получается!? Я к ним перед зеркалом являюсь в тот же миг, а они себя ждать заставляют! Ну, я им устрою веселую жизнь. Будут знать, как издеваться над вестником смерти и неприятностей!
Ждать пришлось долго. Падчерицы фельдшера были в школе, а жена с младенцем на прогулке. Наконец Лида вернулась с прогулки, чтобы перепеленать младенца и покормить его грудью. Услышав, что кто-то вошел и, поняв, что это жена фельдшера с младенцем, Конек потребовал ее к себе.
– Ты где шляешься!? Почему никого нет? Почему я вас ждать должен!?
– Извините, сэр. Дочери в школе, а я вся в делах. Вот и сейчас надо сынулечку перепеленать и покормить…
– Муж где!?
– На работе.
– Когда вернется?
– Когда сможет, тогда и вернется. Он и сам не знает, когда вернется. Тоже весь в делах. Деньги зарабатывает…
– Значит так! Свяжись с мужем, узнай, когда он будет дома, и сообщи мне. Моя Хозяйка с ним говорить будет. По очень важному делу. Поняла?
– Да, сэр.
– Чтоб через час мне все доложила!
– Слушаюсь, сэр!
– Витя, – Лида тут же позвонила мужу на работу – тут твой собутыльник копытный настойчиво требует, чтобы ты срочно связался с одной знакомой тебе рыжей дамой. Говорит, что по важному делу. Требует срочно сообщить ему, когда ты сможешь это сделать.
Фельдшер сразу понял, о ком идет речь.
– Скажи ему, что только завтра, если вернусь домой с дежурства, то часов в 10. И повесил трубку.
Лида тут же зажгла свечку и вызвала ведьминого Конька.
– Сэр, муж свяжется с вами завтра в 10 часов по нашему времени, если ничего не случится на работе.
– Как у тебя все быстро! А я тут тебя сколько времени ждал, пока ты изволила обратить внимание на твоих благодетелей!?
– Сэр, у нас совсем не так давно появилась мобильная связь. Зарубежный роуминг – дело, конечно, не дешевое, но СМС-ку послать, наверное, можно.
– Ну, ты, двурукая! Как я буду набирать смс-ку?! Не приспособлен я для этого!
– Извините, сэр. Я имела ввиду вашу Хозяйку.
– Так это я ей служу, а не она – мне! Сколько веков занимался своим делом! – Утаскивал в Ад, кого велено, а теперь вот… Как там у вас: «Старую лошадь новым трюкам не научишь!» Короче приказываю твоему мужу решить вопрос! Я не намерен ждать, пока вы изволите появиться перед зеркалом, дабы исполнить мое повеление. Тебе ясно!
– Да, сэр! А как вы смотрите на то, чтобы тоже завести себе слугу? Будет вас обслуживать. Ну, там чистить, расчесывать, мыть, подковывать… Ваш мобильник носить, смс-ки вам набирать или номер того, кому вам позвонить захочется…
– Ну, наконец-то я от тебя услышал что-то дельное! Вот после твоей смерти будешь мне служить! А пока живи. Разрешаю! Расти своих дочек. И не забудь про то, что твоему мужу велено!
Конек исчез, А Лида, наконец, смогла заняться своим младенцем.
После этого Конек отправился к своей Хозяйке
– Ну, чего явился? Где подношение?
– Мэм, я как раз этим и занимаюсь. Только что связался с женой нашего холопа, с женой фельдшера, которого вы изволили сделать мужем ведьмы с двумя дочками. Короче я ему прикажу самому придумать, как собрать нам приличное подношение за оказанную вами услугу. Ведь вы спасли от внимания Липецка 45 и его тоже. Вот пусть и подумает, как задачу решить!
– То есть ты хочешь спихнуть мое повеление тебе еще на кого-то?
– Да, мэм.
– В принципе мне все равно, каким способом ты выполнишь мое повеление. Просто помни, что ты и только ты отвечаешь передо мной за результат. Понял!
– Все понял, мэм.
– Так чего приперся, если мой приказ не выполнил?
– Мэм, я прошу именно вас встретиться с нашим холопом, фельдшером и зачитать ему его карточку из досье мисс Дианы. Поймите, мэм, ну как я буду выглядеть с его карточкой в зубах? Уж лучше вы сами…
– Вот, навязали мне в слуги безрукого, теперь приходится самой все делать!
– Мэм, но, сколько столетий я выполнял то, к чему предназначен! – Таскал в Ад тех грешников, чей век на земле закончился. А теперь вы мне приказываете заниматься тем, к чему я совсем не приспособлен. Вот и приходится просить вашей помощи.
– Ладно, не хнычь, а думай. Чай у тебя опыта на много столетий больше, чем у этих смертных. Так чего ты от меня хочешь?
– Госпожа, прошу вас потребовать от нашего раба, фельдшера, которому вы в качестве пребывания в аду при жизни повелели содержать и растить жену ведьму с младенцем и ее двух дочек ведьмочек, собрать для нас Подношение за избавление его от внимания Липецка 45. А для этого припугните его хорошенько тем, что написано про него в карточке из досье мисс Дианы.
– Соображаешь, безрукий. Давай сюда этого фельдшера!
– Извините, мэм. Сей момент он на работе до завтра. А в школе старый жид Соломоныч все позакрывал. Я смог связаться только с его женой. Да и то мне пришлось торчать перед зеркалом в комнате ее дочек, так как дома никого не было. Пришлось ждать, пока жена не вернулась домой, чтобы младенца покормить. А у меня между прочим, шотландские грешники очередь в ад того и гляди пропустят!
– Значит так! Этот непорядок приказываю тебе устранить! Я должна иметь возможность в любой момент отдавать приказ любому из своих слуг. Тебе ясно?
– Ясно, мэм! Я уже принял меры. – Приказал жене фельдшера устранить этот непорядок.
– И что тебе эта ведьма ответила?
– Сказала, что в их мире для этого есть мобильная связь, Интернет и компьютер.
– А это что такое?
– Не могу точно знать, мэм, но Люба Салкина вам показывала карточки на этой штуковине! Это типа волшебного зеркала, что может посылать изображение куда угодно или звук или что напишут... Поэтому она предложила для этого дела завести мне слугу из тех, кто знает.
– Вот и заведи того, кто знает!
– Слушаюсь, мэм! Немедленно прикажу нашему холопу решить и эту задачу тоже!
– Что-то вы, сэр Букефалос, все норовите мои приказания на других перекладывать! В принципе мне без разницы, кто их выполнит, но за невыполнение отвечать передо мной будете вы, только вы, и никто, кроме вас! Вам ясно!
– Ясно, мэм!
– Тогда идите и выполняйте!
После того, как Конек потыкался во все закрытые порталы, ему пришлось ждать, когда же фельдшер придет домой.
– Ну что, холоп? Испугался? Прискакал на три часа раньше, чем твоя жена обещала! – приветствовал Конек фельдшера, как только Виктор Алексеевич очертил перед зеркалом круг горящей свечкой.
– Фельдшер не врубился, что в Шотландии местное время на 3 часа раньше, а потому ответил:
– Слушаю вас, сэр собутыльник.
– Но, но не дерзи, холоп! Кабы ты не был все еще нужен моей Хозяйке, я бы тебя давно утащил в ад за грехи твои всякие и за дерзость непозволительную. Понял!?
– Понял. Так зачем звали, сэр?
– Задание тебе от меня и моей Хозяйки. Начнем с того, что попроще. Сделай так, чтобы мы тебя не ждали. А то торчишь тут перед зеркалом, а у тебя дома никого нет! Непорядок! Я же по твоему вызову тут же появляюсь!
– Понял. А что еще?
– А еще собери со школы нам Большое Подношение. Мне и Хозяйке. Понял, холоп!
– А в честь чего вдруг подношение, да еще со всей школы? И с какой стати именно я вам собирать его обязан?
– С какой стати, тебе, Холоп, моя Хозяйка сама растолкует.
– Госпожа, наш Холоп готов выслушать ваше повеление! – произнес Конек, и в Зеркале появилась рыжая ведьма Баньши собственной персоной.
– Доброе утро Виктор Алексеевич – приветствовала Ведьма фельдшера – как дела?
– С вашего позволения все еще жив, мэм! Испытываю муки по разным причинам. От того, что не пью, так как своей жене ведьме на могиле ее мужа и своего фронтового друга дал клятву не пить. А этот ваш пони огнедышащий приказал для вас дома выпивку держать. Мучаюсь от соблазна, когда приходится пороть голых девок в школе и падчериц дома. А после того, как вы начали мне мошонку отращивать, мучения стали усиливаться. Мучаюсь угрызениями совести, от того, что ваш слуга копытный требует, чтобы я своих приемных дочерей драл не только за дело, но и без вины тоже. Мучаюсь на работе с вип наркоманками, а еще потому, что наша новая юная воспиталка, что вместе со мной с вип наркоманками работает, мне глазки строит и при этом знает, что я ее хочу. Одна только радость, что не иначе, как для чего-то вам надо, чтобы я свою жену ведьму постоянно трахал. Доклад окончен.
– Виктор Алексеевич, а вы военной выучки так и не утратили! – ухмыльнулась Баньши – Доложили коротко и про «пряник» помянуть не забыли. Так что до тех пор, пока вы мне нужны, жить будете. Искушение соблазнами будете терпеть тоже. Убийства, совершенные вами в лесу тоже останется нераскрытым. Кстати, за него вас совесть, похоже, не мучает?
– Так точно, мэм! Не мучает!
– Виктор Алексеевич, вашей школе и вам лично  грозит большая  опасность. Вами заинтересовался Липецк 45. Я готова вас избавить от опасности после того, как получу от вас просьбу и Большое Подношение. Так что организуйте это дело. Чтобы вы поняли уровень опасности, я зачитаю вам то, что написано в досье про вас лично.
И Баньши прочитала фельдшеру содержимое его карточки из досье Дианы Виговой.
– Как видите, Виктор Алексеевич, вам грозит опасность просто исчезнуть. Так что принимайте меры. Загрызть охотников за Нечистью из Липецка 45 вам не удастся. Да это и не поможет. Их гибель только усилит интерес Липецка 45 к вашей школе. Помочь вам могу только я и никто больше. Имейте в виду, что меня интересует не то, что можете поднести мне лично вы, а то, что может вся школа. Вам все ясно!?
– Ясно, мэм!
– Вопросы есть? Какая нужна помощь?
– Подношение вам должно остаться тайной?
– Да.
– Нашу директрису информировать можно?
– Нет.
– А кого можно?
– Вашего еврея и Господина Нимрода. Пожалуй, я вам задачу могу облегчить. Организуйте мне связь с Господином Нимродом. А как это сделать, попросите придумать вашего старого жида.
– А он мне поверит?
– А ему тоже некуда деваться. Еще вопросы есть?
– Пока нет, но потом будут.
– Тогда выполняйте мое повеление!
– И мое тоже! – встрял Конек – Я не намерен ждать, пока ты, холоп, изволишь появиться перед зеркалом!
– Ты, сэр, Букефалос, когда меня дожидался, слышал, что в у меня в квартире делалось?
– Слышал, а что?
– Черт с тобой! Я буду держать при себе маленькое зеркальце. Позовешь, если потребуюсь. Только не высовывайся при посторонних. А то твоя Хозяйка замучится внимание Липецка 45 от меня отводить. Дешевле будет меня в ад отправить, а для моей жены ведьмы другого мужа найти. Понял меня, сэр копытный!
– Но, но, холоп! Знай, что я просто жду, не дождусь, когда у моей Хозяйке надобность в тебе отпадет!
В этот момент зазеркалье исчезло, а в зеркале отразилось лицо уставшего фельдшера.
– Ни хрена себе! – подумал фельдшер – Надо как-то мимо директрисы свести Господина Нимрода с шотландской ведьмой! Правда она мне разрешила напрячь для этого Соломона Моисеевича… Ладно, звоню ему.
Посмотрев на часы и дождавшись перемены, Виктор Алексеевич набрал номер старого еврея.
– Соломон Моисеевич, известная вам рыжая дама из Шотландии желает срочно пообщаться с Господином Нимродом. Говорит, что по очень важному делу. И так, чтобы кроме меня, вас и самого Господина Нимрода никто не знал. Предложила обратиться к вам за советом, как это выполнить. Причем срочно!
– Виктор Алексеевич, нам надо встретиться и поговорить с глазу на глаз. Возвращайтесь в школу и на следующей перемене ждите меня в вашем закутке.
– Черт возьми! – чертыхнулся фельдшер – вместо отдыха после дежурства придется тащиться обратно в школу, да еще и не жравши! Но если вот-вот в Липецк 45 уйдет донос, то… придется бежать.
На КПП на возвратившегося фельдшера охрана внимания не обратила. Так как в школе шли занятия, в коридоре ему тоже удалось ни с кем не встретиться. Виктор Алексеевич заперся в своем закутке и стал ждать окончания урока. Через минуту после звонка на перемену зазвонил мобильник фельдшера.
– Слушаю! – произнес Виктор Алексеевич, взяв трубку.
– Откройте мне. – услышал он голос Соломона Моисеевича.
– Рассказывайте все и с подробностями. – Попросил старый еврей.
Четким докладом фельдшера старый еврей не удовлетворился. Потребовал рассказать, почему ведьмин Конек связался именно с Виктором Алексеевичем, почему через жену. Короче, вытянул из фельдшера все. И про пьянку с Коньком, и про то, как его на беременной ведьме женили с двумя дочками от прежнего, ныне покойного мужа. И про то, что ведьмин Конек его заставлял падчериц пороть, чтобы из них злые ведьмы выросли. И они, действительно, выросли ведьмами, правда, не очень злыми, но все же...
 И про большое зеркало в комнате его падчериц, и про маленькое зеркальце, которое Виктор Алексеевич обязался носить при себе, чтобы ведьмин Конек имел возможность обратиться к нему тогда, когда Коньку самому  захочется, и про содержимое карточки, заведенной на фельдшера в каком-то досье. Выяснил, что фельдшер понятия не имеет, кто собирает в школе сведения для Липецка 45. То есть всю перемену старый еврей допрашивал фельдшера, но так и не дал никакого совета. Когда прозвенел звонок на урок, Соломон Моисеевич поднялся со словами: «мне надо все обдумать, а вы можете тут подремать до следующей перемены» и вышел из каморки фельдшера.
Фельдшер решил все же прилечь. Так и так, если делать нечего, значит надо просто поспать, отдохнуть!
В течение всего урока старый еврей обдумывал полученную информацию и решал, что делать. Была бы возможность убежать, он бы тут же «сделал ноги». Но такой возможности он не видел. Получалось, что надо бороться за свои интересы, но при этом минимально засвечивая свое участие. Короче, к концу следующей перемены старый еврей пришел к фельдшеру с номером мобильника Господина Нимрода и текстом СМС-ки: «Господин Ниммрод, одна широко известная в Шотландии рыжая дама, являющаяся хозяйкой черного пони, желает, чтобы Вы с ней срочно связались известным вам способом, чтобы она могла сообщить Вам очень важную информацию».
Еще раз разбудив фельдшера звонком на его мобильник Соломон Моисеевич велел послать СМС-ку с этим текстом на мобильник самого Господина Нимрода, главного спонсора Школы и председателя Попечительского совета. После чего отправился на урок.
Фельдшер школы Виктор Алексеевич, тихо матерясь, начал набирать текст на кнопках своего мобильника.
– Теперь я понимаю, для чего нужен смартфон! – подумалось ему. – Сделаю себе такой подарочек на день рождения… Дождавшись, когда на экране его высветилось: «Сообщение доставлено», фельдшер достал свое зеркальце и вызвал ведьминого Конька:
– Ну, слушаю тебя, холоп! – потребовал Конек, глаз которого нарисовался в зеркальце.
– От собутыльника слышу! – Ответил фельдшер.
– Ты мне не груби! Говори, чего Хозяина беспокоишь! И приобрети зеркало побольше, а то я даже твою морду полностью не вижу!
– Значит так, сэр собутыльник! Доложи своей Хозяйке, что Господин Нимрод проинформирован о ее желании СМС-кой на его мобильник. А дальше уж как сам Господин Нимрод решит. Кстати, насколько я его знаю, он просто закроет все порталы и все! С иностранной нечистью он церемониться не будет!  Так что только через зеркало будете смотреть, как мои ведьмочки пекут пирожки! Доклад окончил!
– Ох, смотри у меня, холоп! Я еще припомню тебе твою дерзость! – Ответил Конек и зазеркалье исчезло.
Но поспать фельдшеру не удалось и в этот раз. Через некоторое время его снова разбудил ведьмин Конек.
- Ну, чего тебе еще, сэр собутыльник! Видишь, что я после дежурства не спавши и не жравши!
- Вот когда угодишь в Липецк 45, там тебя накормят казенными харчами! А теперь слушай и не перебивай. Сообщи, что если Господин Нимрод немедленно не встретится с моей Хозяйкой, то в Липецк 45 уйдет доклад о ведьминских способностях учеников и сотрудников вашей школы. В том числе и на тебя, Холоп. Понял! Так что в своем докладе вашему Нимроду будь убедительным. Посоветуйся с вашим старым жидом, если сам в этом деле не сечешь. Понял!?
- Понял! А чего сразу не сказал? Я только что засыпать начал.
- А это тебе, Холоп, за грубость и непочтительность.
- Чего еще приказать изволите, сэр собутыльник?
- Доложишь мне о выполнении, Холоп!
- Слушаюсь, сэр собутыльник!
- За дерзость, ты будешь наказан!
Зазеркалье исчезло. А Виктор Алексеевич набрал номер Соломона Моисеевича.
- Я вам перезвоню на перемене – ответил старый еврей и нажал «Отбой»
Поскольку заснуть после дежурства фельдшеру, похоже, никак не светило, он отправился в школьный буфет, чтобы хотя бы перекусить. Там его и застал звонок Соломоновича:
- Виктор Алексеевич, вы где?
- В школьном буфете. Пытаюсь хотя бы пожрать после дежурства.
- Жду вас в вашем закутке.
Дожевывая на ходу фельдшер отправился к себе.
- Слушаю вас Виктор Алексеевич – встретил его старый еврей.
- Ведьмин Конек заявил, что если его Хозяйка не договорится с Господином Нимродом, то в Липецк 45 уйдет доклад о всех паранормальных в нашей школе, и тогда отвести внимание Липецка 45 будет уже невозможно.
- Вы информировали об этом Господина Нимрода?
- Нет. Решил сначала посоветоваться с вами.
- Предлагаю проинформировать. СМС-кой.
Фельдшер, чертыхаясь, начал давить на кнопки своего мобильника. После отправки СМС-ки дождался появления на экране: «Сообщение доставлено»
- И что теперь, Соломон Моисеевич?
- Все. Больше от нас ничего не зависит. Можете идти домой отдыхать.
- Черт! Ведьмин Конек велел доложить об исполнении!
- Ну, так доложите.
Фельдшер вызвал ведьминого Конька к своему зеркальцу.
- Ну, чего тебе еще, холоп!?
- Исполняю твой приказ, сэр собутыльник. Ваша Светлость или может правильней будет вас величать Ваша Мрачность, изволили повелеть мне доложить о выполнении вашего приказа.
- Какого приказа?
- Вы изволили приказать мне информировать Господина Нимрода, что если Господин Нимрод немедленно не встретится с вашей Хозяйкой, то в Липецк 45 уйдет доклад о ведьминских способностях учеников и сотрудников школы. Так вот я его информировал СМС-кой на его мобильник, о чем и докладываю.
- Долго возишься с докладом, Холоп! Моя Хозяйка с вашим Нимродом уже обо всем договорились. А за дерзость и непочтительность со мной, вестником смерти и неприятностей, я получил от своей Хозяйки дозволение устроить тебе гадость. Понял, Холоп!
- Ну и что за гадость ты мне решил устроить?
- Скоро узнаешь, Холоп!
И Конек отправился к его падчерицам.
- Соломон Моисеевич, как по вашему, какой гадости мне теперь ожидать от этой нечисти?
- Ну, уж в ад он вас точно не утащит. А большего я и сам не знаю – ответил старый еврей.


Рецензии
Итак, ведьме скучно жить на пустой овсянке. Местные ее и конька боятся панически, но никогда ничем вкусным не поделятся. В России все не так... Большого страха перед ведьмой и коньком никто не выказывает, но и вкусным готовы поделиться! Еще немного и конек просто сопьется! Тем более, что Виктор Алексеевич спаивает его самогоном и пивом! Тут вековая закалка не спасет. хуже другое, у конька и его хозяйки растут аппетиты.
Ох, не даст конек спокойно жить фельдшеру и его семейству, но за такое поведение он рано или поздно нарвется сам... Тут не Шотландия!

Алекс Новиков 2   02.12.2018 12:42     Заявить о нарушении