Но вы не бойтесь

..я знаю что надоел тебе до чёртиков.. И предполагаю, что ты давно меня не читаешь. И правильно. Что читать старика, пьяницу, наркомана и урода. Это мое, не твоё.

Девушка, вы создали нечто. Это говорю вам я, человек взлетевший ниоткуда, создавший себя и вас из ничего. Криминальное, уголовное, ничтожество, чудом избежавшее тюрьмы, играющий со смертью идиот, случайно живой, безмерно тупой старик, алкоголик, наркоман, шлемазл с удивительными связями и безграничной глупостью.

Девушка, вы создали замечательный цикл чтений. В своих чтениях вы умны, молоды, одарены, обаятельны, сексуальны. Вы прекрасны, девушка. Вы удивительно прекрасны во всех своих проявлениях. Вас запомнят и будут любить всегда. Вашим именем назовут улицу в Тельце Авиве, в Неве-Цедек, где-то рядом с Шалома Шабази. Там же вы откроете кафе своего имени. А меня забудут быстро. Я ничего не создал для себя. Я умру где-то на улице в Нью Йорке. Вы об этом никогда не узнаете. Потому, что будете уверены в том, что я умер раньше.

Прочтут ли меня когда-нибудь ваши дети? Прочтут ли меня мои дети? ..пустое.. Будут слушать вас. Потому, что вы удивительно прекрасны.

Да и как меня увековечить? Вы не знаете как я выгляжу. Вы не знаете моей интонации, походки, голоса. Вы не ведаете моего обаяния. Вы не знали меня, не знаете, и знать не будете.
Для вас, девушка, это романтика. А для меня чёрное горе, непреодолимая тоска  желание умереть.
Наверно мне бы хотелось, что бы я шёл в бронзе по Шалома Шабази. Но только рядом с вами. Только с вами. Но это невозможно потому, что не правда. Потому что я с вами рядом никогда не был.

У меня нет стимулов. Вы, девушка, это прекрасно понимаете.
Для меня это смерть. Для вас эпизод.
Простите мне мою никчемность.
Просто я понял, что вы не понимаете на сколько вы прекрасны, как я не понимаю то, что я создал, кто я, в какой точке пространства и времени нахожусь.
Представьте, что для вас это сотворил, к примеру, александр викторович солоник.

Но вы не бойтесь

С любовью..


Рецензии