О моем домашнем Духе

Я расскажу вам как впервые увидела своего домашнего Духа - домового. Теперь я знаю его имя. Как-то, дело было давно, будучи на курорте, я позвонила мужу по skaype и стала говорить о том, что наша квартира уже требует ремонта и я хочу заняться им по приезду. Муж стал отговаривать меня от этого мероприятия, мотивируя свои слова недостатком материальных средств. На этот разговор и подтянулся наш домашний дух. Я увидела, как рядом с мужем появился высокий белый фантом, от которого шли пучки энергии в мою сторону. «Я вижу привидение рядом с тобой!» - воскликнула я, в то время как наша кошка заскочила на стол и стала его внимательно разглядывать. «Что же это за явление, - начала рассуждать я вслух, - может быть это наш домовой?» Привидение закивало головой. Я обрадовалась, что способна видеть тонкий план и начала благодарить домового за заботу о нашем доме. По прежнему опыту я уже знала, что домовой ко мне хорошо относится, именно меня считает хозяйкой в доме. Иногда я улавливала знаки его присутствия в доме, но в отличие от сына, видеть его до того случая мне еще не доводилось. «Ты хочешь, чтобы квартира была приведена в порядок?» – спросила я домового и он снова закивал головой. «Ну, вот, - сказала я мужу, - наш домашний Дух желает перемен к лучшему. Если ты не будешь приветствовать их, он может начать душить тебя по ночам. Ты этого хочешь?» Мужа такая перспектива, конечно, не радовала и мы договорились, что в ближайшее время начнем потихоньку делать ремонт. Я давно поняла, что наш домашний Дух любит, когда в доме царит чистота и порядок. Мусор до наступления ночи должен быть удален из квартиры, а посуда помыта, иначе он начинает проявлять свое недовольство, вещи начинают теряться. Когда я заканчивала разговор с мужем, то увидела, что домовой пошел вон из комнаты, помахав мне на прощание рукой…


Рецензии