Утро

Ранним утром, солнце светило в глаза...но разбудило меня не оно...
Я встал, потянулся, и  увидел мою девочку рядом, она ещё спала, томно сопя в подушку...
Приготовив завтрак, всего лишь пару яиц с беконом, налив кофе, я отнес завтрак в постель...
Но завтрак уже не интересовал мою девочку...
Я подошел к постели... Ты уже открыла глаза... но завтрак не интересовал эту кареглазую сучку...
Я, стоя с подносом, просто пришел в шок...
Ты стянула с меня трусы... Из-за этого деревянного полукруга я не видел, что она делает, но я так чувствовал...
Ты взяла головку в рот... И мои яйца в руку... Я потерял дар речи... Ей не было важно, богат я или беден, известен или был серой мышью.. Она показывала свою любовь...
Глубоко заглатывая, Ты массировала мои яички, а второй рукой сжимала задницу так, что я чуть не ронял поднос ей на голову...
Своими глазками ты мне намекнула, что стоит поднос отложить, и освободить руки...
Сделав из твоих волос хвостики, я начал нанизывать твою головку на свой член... все глубже, глубже...
Слезы смешались с тушью на твоих щеках, но ты не останавливала меня...и даже была не против...
Я трахал тебя безбожно, засаживая в глотку все свои сантиметры, слыша твои стоны...
Я высунул... Посмотрел в твои размазанные глаза... Поднял тебя... Слизал все, что было у тебя на губах, во рту, и просто припал к твоим губам... Наш поцелуй был волшебным... Своими языками мы сплелись...
Я завернул твои руки за спину и уронил тебя на постель. Решив, что ты не против, я вошел в твою попку... тихонечко, но с напором... Ты чуть вскрикнула, но продолжала насаживаться глубже...
я вошел в тебя так глубоко, что соседи на пятом этаже слышали твои стоны!
Раз за разом, пульсирующий член доставлял тебе удовольствие...
Своими пальцами я водил по самым заветным точкам, зная, где и куда мне нужно попасть в определенный момент... Твои ножки косились, ты хватала воздух губами...и...выскочила...
Упав на колени, ты поглотила мой член так жадно, будто это была последняя конфетка в этом мире...
Я стонал...кричал... Ты хотела море, море спермы в свой горячий ротик...
В глазах потемнело. Ноги подкосились, меня трясло. Ты же, высасывала из меня все, что было, глотая сперму, и продолжая работать ротиком...
Я упал... Упал на колени. Уперевшись в грудь тебе, я обнял мою девочку...
Я люблю тебя, моя девочка, моя любимая маленькая черноволосая дьяволица...
Что ты делаешь со мной...?


Рецензии