Короткие, шутливые выражения. Улыбайтесь 37

Серия 108. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
1. Вовочка: - Пап, а что тебе понравилось в нашей маме? - Глаза, сынок! — Такая мелочь? — Да, но эта мелочь перевернула всю мою жизнь
2. Я внезапно осознал, что про*бал это лето, но потом вспомнил, что я уже про*бал половину своей жизни, и успокоился.
3. Если мне не нравятся оливки - я их не ем. Я не захожу к оливкам на страницу, не интересуюсь их жизнью и не обсуждаю её.
4. Наша страна - это большая карамель с начинкой из сладкой жизни. Чтобы быстро добраться до начинки не ломая зубов, надо хорошо сосать и лизать.
5. Иногда для достижения счастья в личной жизни достаточно развестись.
6. Жизнь не шахматы, одного мата бывает мало!
7. 2012: Это худший год в моей жизни. 2013: Окей, я был не прав насчет прошлого года, этот хуже. 2014: Черт, это не смешно уже. 2015: БЛ*ДЬ!
8. На приеме у гинеколога: - У Вас регулярная половая жизнь? - Нет. Но разнообразная.
9. Моя личная жизнь настолько личная, что в ней присутствую только я.
10. Дети - это цветы жизни, собрал букетик, подари бабушке.
11. Всегда волнуюсь возле табличек "посторонним вход воспрещен". Откуда мне знать, посторонняя я или нет? Может, меня там всю жизнь ждут.
12. В жизни, как и под дождём, однажды наступает момент, когда уже просто пох*й!
13. Армянское радио спрашивают: - Когда в Украине наступит хорошая жизнь? – Когда Азаров выучит украинский!
14. Все мы наглые в этой жизни. В свой время каждый из нас растолкал миллионы других сперматозоидов и первым достиг яйцеклетки.
15. Мне осталось пережить только четверг, ноябрь, зиму и всю эту оставшуюся гребанную жизнь.
16. - Как ты думаешь, как называется сложный и болезненный период в жизни кошек? - Понятия не имею. - Катаклизмы!
17. Ты слышал? Заключенный из одиночной камеры обнаружен утром без признаков жизни с двенадцатью шишками на макушке. - Слышал. Он пытался повеситься на резинке от трусов.
18. Говорят, что Владислав Третьяк всю свою хоккейную жизнь жутко боялся шайбы. - Но у него была неважная реакция и ему редко удавалось увернуться.
19. Если в медовый месяц жена всегда сверху, готовься всю жизнь мыть посуду.
20. Вовочка: - Пап, можно мне тату? - Разве ты не понимаешь, что это навсегда? - А разве не круто, если хоть что-то в моей жизни будет навсегда?
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 109. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
1. Вовочка – приятелю: - Самый лучший натюрморт, который я видел в своей жизни - это вид на открытый предновогодний холодильник.
2. Коля не был суеверным, но когда линия жизни у него на руке сплелась в надпись «Тебе капец», он понял, что быть беде.
3. - Покупайте цветы! Молодой человек, купите букетик для жены! - А я не женат! - Ну, купите для возлюбленной! - Да нет у меня возлюбленной! - Тогда купите в честь того, что у вас такая беззаботная жизнь!
4. - Ну как жизнь после свадьбы? - спрашивает парикмахерша молодую клиентку. - Да любви никакой, только начнем, так сразу муж в дверях.
5. Наивно полагать, что за свои смертные грехи придется расплачиваться на том свете, т.к. ответка, чаще всего,  прилетает ещё при жизни.
6. В жизни обычно всё идёт как надо. Узнать бы - кому такое надо, и переломать ему руки, ноги!!!
7. - Хочешь я превращу твою жизнь в сущий ад?! - Извини, я еще не готов к отношениям.
8. У армянского радио спрашивают: - Что означает поговорка: "Тютелька в тютельку"? Армянского радио отвечает: - Точно не знаем. Но очень похоже на интимную жизнь лилипутов. 
9. Жизнь как "зебра" на дороге: полоса белая, полоса чёрная, а потом бампер в лоб.
10. - Официант, ваш шницель на вкус напоминает старый стоптанный домашний шлепанец, натертый луком! - Поразительно, что вам приходилось есть в вашей жизни!
11. О младенцах: - Первое, что я увидел в своей жизни - женщину с широко раздвинутыми ногами. - Я так охренел, что потом полтора года не разговаривал!
12. Через двадцать лет вы будете сожалеть о том, чего так и не сделали в своей жизни. Не теряйте время! Начинайте сожалеть уже сегодня.
13. Устрашать санкциями Россию - это как пугать блоху собачьей жизнью!
14. Николас Фламел на маггловском суде: - Итак. Вас обвиняют в шарлатанстве. Вы продавали доверчивым людям элексир вечной жизни. Осуждались ли Вы раньше? - Да. В 1451, 1639, 1893 и 1904 годах. 
15. Я предложил ей жить одним днем и насладиться всеми радостями жизни, после чего она спросила: - А чем же мы будем заниматься завтра?
16. Один человек ко всему в жизни относился с юмором и умер от смеха. Лучше не придумаешь!!!
17. Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать её повторно.
18. - Кай, ты должен сложить из льдинок слово "вечность". Если не сможешь, то так и будешь всю жизнь петь про "Позишн намбер уан".
19. На жизнь пожаловаться не могу. Никак не могу элементарно выбрать - с чего начать.
20. - Дочь, от тебя попахивает оптимизмом! Ты что, радовалась жизни? - Мамочка, это не я! Это Вовочка мне напихал!!!!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 110. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
1. Когда Вовочку спросили, может ли он назвать пять самых счастливых лет в своей жизни, он ответил: - Конечно, это когда я учился в первом классе.
2. Гуманитарии нафантазируют нелепостей, а технарям все это в жизнь претворять. На том и держится прогресс человечества!
3. Встречаются два друга: - Как жизнь? - Плохо, я тут дал знакомому 5000$ на пластическую операцию, а теперь не знаю, как он выглядит!
4. - Доктор, как мне в жизни достичь своей цели? - В вашем случае все очень просто: нужно водку запить пивом!
5. Если будете пытаться укротить женщину с норовом, то вы укоротите свою жизнь.
6. - А ты можешь, например, вообще не пить до конца жизни? - А смысл?
7. Есть ли жизнь на даче? Есть. Если там нет жены, тещи и огорода.
8. - Можно ли быть всю жизнь преданным одной единственной женщине? - Можно, если вы кастрированный домашний кот!
9. Встречаются два квакера. – Ну, как жизнь? - Да так, процентов на тридцать.
10. Встречаются два пенсионера: - Ну, как жизнь? - Из ресторана не выхожу! - Клад нашел? - Швейцаром работаю!
11. Шел второй год нашей семейной жизни. Муж до сих пор думает, что не ест кабачки и лук!.
12. - Я изменю свою жизнь с понедельника. - О! Сегодня как раз понедельник! - Ну, может быть, не так быстро!
13. Грибник в лесу находит большущий красный гриб. - Кукушка, прокукуй, сколько мне жить осталось? Слышится долгое кукование. - Ну вот, съедобный, берем!
14. В нашей жизни очень не хватает новости вроде: - Неизвестные доброумышленники этой ночью отремонтировали дороги втайне от местной администрации!
15. - По данным статистики женщины в течение жизни съедают 4 кг губной помады. - По тем же статистическим данным, мужчины съедают 6 кг той же губной помады.
16. В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.
17. - Я в своей жизни почти все перепробовал. Ну, кроме наркотиков! - Боюсь спросить, ну и какой он на вкус?
18. - Ну и жизнь пошла - кругом одни уроды! – Небось, даже в зеркало взглянуть страшно?
19. - Половину жизни тратят на то, чтобы заработать деньги. - А во второй половине тратят деньги на то, чтобы вернуть себе здоровье.
20. Вовочка: - Я отдал школе 10 лет жизни, а она научила меня всего трем вещам: песать и счетать.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!


Рецензии