***

Ты знаешь...У нас будет дом
На берегу моря
Или на острове в океане
Знаешь...Не важна погода
Важно что мы будем вместе,рядом
Ты знаешь
Волны на море не стихли
И что говорить...Пролетели чувства как искры
Помнишь,у дома были качели
Ты всегда говорил,что они уже тебе совсем надоели
А еще ты сказал,что их стоит снести
И поставить спуск для яхты
Ведь ты их не любил
Детские забавы....И впраду
А помнишь,как узнал,что стихи пишу
Пытаюсь...И помнишь что ты сказал?
Это так глупо писать...Печатай
Посмотри какой почерк,да еще темнота
Неужели нельзя напечатать...Ах да
А помнишь как у окна любила сидеть?
И забавой было...Звезды считать
В то время как ты уходил спать
Ведь завтра работа,подсчеты,отчеты...
И так день за днем
Слишком много слов,что-то
А помнишь,как называл "барахлом"
Ракушки,что на полке лежали?
А помнишь как горничную позвал в дом?
И приказал выкинуть все без остатка
Часы...Кольца...Серьги...Я сбилась со счета
Дорогие рестораны...Фуршеты...
Знаешь...Хочу утонуть
Эти стены,как клетка,давят немыслимо
Это все не мое теперь
Это все так неискрине
Театры,музеи,и галереи
А меня море влечет
Киты зовут за океаны
Что?Очередной финансовый отчет?
Порой думаю,что я начитались
Этой истории уж сполна
Порой мысли свои теряю
Порой я схожу с ума...Иногда...
Прости,снова ночь
Завтрашний день будет лучше
А я пойду прогуляюсь пока
Лунный свет,отблик песка
И гладь на воде
Всмотреться в волну
Не искать ничего уже
Вода...Тут спокойно.И нет людей.
И холодно что-то
Говорили в воде теплей
И дом так красиво мелькает огнями
И на парке у входа распустились цветы
Не взяла одеяло я что-то
Прошел год,за ними года
На стене лишь одна фотография
Точнее не фото
Обрывок стиха
Что ты не любил,когда писала я
Камера,люди,съемка на главном канале
Но ты не людим
Не выйдешь из спальни
Запустишь лишь парня,что моложе годами
А он задает вопрос,что многие волнует журналы..."Вы  женаты?"
Улыбнешься в ответ
Запомни фразу мой друг
Из любимого фильма
"На небе только и говорят что о море"
Ты только взгляни
Как красиво у моря встречать рассвет
А там россыпь лучей упала на белый свет
А теперь я провожу Вас до двери
Хочу остаться один
Сидена,небритый мужчина
Несуразно да?Совсем потеряли причины
Газета на столике
Чашка вчерашнего недопитого кофе
Ты не спал всю ночь,вспоминая что-то
Так не любил смотреть в окно
Почему же так себе изменил?
Прошло много дней
Но я буду рядом,обещаю каждое утро касаться взглядом
Обещаю,что научу звезды считать
И не стоит нести цветы к могиле опять
Не люблю цветы
Они излишни
Лучше смотри в окно,оно не покажется таким обычным


Рецензии