Взаимовыручка

Было начало погодной зимы. Календарь еще держался за последние цифры ноября. Ко мне через окно наотмашь оплеухой прилетела простуда. Гневная. Злая. Въелась внутрь и ждала, пока не прокашляюсь. Хрип прорывался через телефонные сетки-провода и шёпотно просил:
- Неси все что спасает.
Ты принес тогда пакет с оторванными ручками.
- Непрочные эти в «Перекрестке» делают.
А из него посыпались апельсины, мандарины, еще что-то для новогоднего праздничного стола. Казалось, скупил все цитрусовые и один Бородинский.
- А хлеб вместо анальгина?
- Да, мы дождемся, когда плесень проявится.
- Ну-ну…
К твоему появлению уже была 38.2. 38 и 2, Карл!
- Мне кажется, вот и настал мой час.
- На горшок и спать!
- Не этот час.
- В ближайшую неделю у тебя других часов не будет. Жуй свой апельсин.
- А можно мне что-то покрепче?
- Вот колдрекс варится.
……
Проснулась я уже в ночи, когда запершило в легких. Ты спал в кресле.
- М, иди на диван, заразишься, неудобно ведь вот так.
- Вот и правда тебе будет неудобно, если заболею.
- А если меня не станет,  о чем ты подумаешь?
Город бился в закрытое, зашторенное оставляя эхо полицейских или скорых сигналов.
- Я не смогу думать в таком случае.
- Совсем-совсем? А как же…
-Я смогу чувствовать. Я почувствую  одиночество, пустоту, отчаяние. Все по нарастающей. Когда не можешь думать говоришь набор синонимов.
- Ты будешь скучать?
- Ты вот сегодня набрала и голосом сонного Шуфутинского сказала, что погибаешь. Знаешь, я даже думать не мог. Я вот сразу понял, что надо ехать и выручать. Спасать.  Оживлять. Воскресать.
- Это что же тогда в «городе пахнет только тобою»…
- Это взаимовыручка называется. Я вот видел, у тебя в холодильнике сосиски, а у меня есть хлеб. Выручишь?
- Я даже думать не буду. 


Рецензии