586. Воспитанник интерната

  Я позвонил Любви Семеновне. Она на мой звонок не ответила. Я позвонил Мише и попросил его позвонить Любви Семеновне. Она на его звонок ответила. Она выслушала Мишу о моем приглашении сходить в театр и сказала,что она подумает об этом, и прервала разговор.

 Поздно вечером у меня в квартире раздался телефонный звонок. Я поднял трубку. Звонила Любовь Семеновна.

 -Живы вы там? - спросила она у меня. - Что-то я давно вас не видела и не слышала.

 -Живой, - ответил я Любви Семеновне. - И я буду еще долго жить. На зло врагам. Бандиты всякие,воры и пьяницы пусть помирают,а не я.

 -Понятно, - сказала Любовь Семеновна,и спросила: Значит,хотите меня снова пригласить сходить с вами в театр? Думаете,что теперь не получится,как в прошлый раз получилось?

 -Конечно, не получится, - заверил я ее. - В прошлый раз я в театре с лестницы упал. Случайно.

 -Так. Значит,вы мне обещаете,что в этот раз не упадете ни с какой  лестницы?

 -Конечно,не упаду! - заверил я Любовь Семеновну. - Я теперь осторожно спускаюсь и поднимаюсь по лестницам.

 ...Так мы с Любовью Семеновной поговорили по телефону и договорились с ней о времени нашей встречи возле театра.

 Я положил трубку и, наполненный оптимизмом, пошел на кухню. Чай пить.


Рецензии