На час раньше

Пришёл к стоматологу на час раньше. Вышел во двор, фотографирую прорехи в заборе из жёлтого камня. Виден застывший цемент. По эту сторону - 16-ти этажный жилой комплекс, по другую - заброшенный, будто замурованный временем, дворик с низенькими голыми деревьями и одиноко стоящей детской горкой посередине. Не вижу, как туда попасть. Нет той возможности. Там бегает только серый кот. Завыла вдали сирены, разнося эхо по кругу. Ветер поднял с асфальта ворох мелких жёлтых листьев. Немного мёрзнут пальцы, которыми набираю этот текст в своём электронном блокноте. Фотографирую стены старого дома, под редкие выкрики ворон. Записываю какого цвета цемент в каменной кладке. Записываю все то, что не могу сказать. Что вот тот чёрный силуэт веток над крышей старенькой двухэтажки - это моё ощущение. Печная труба из темно-красного кирпича на фоне серого зеркала неба. Если опустить взгляд ниже - на бельевой верёвке трясутся как сумасшедшие синие джинсы, трусы, носки и ещё что-то. Ветер усилился. Пальцы покраснели. Из носа начинают течь сопли.  Веревка у окна, за которым темно. Я уже почти совсем замёрз, особенно почему-то выдуло спину. Возвращаюсь внутрь к стоматологу. Час прошёл. И час - на часах. А вокруг так темно, словно уже вечер. Собирается дождь. Конец ноября. Ещё несколько в нем двадцатых чисел. Отправиться бы вот так бродить в соседний город на целый день! В компании ветра, серого неба и каркающих ворон. Да, так завтра и сделаю. Выйду к берегу моря. Потопчу немного песок. Вспомню что было со мной, и вот сейчас я - тут. То же море, тот же песок, тот же конец ноября. А я - вот.  Зайду опять на обратном пути в книжный. Огромный магазин, куча полок и тусклый-претусклый свет, как-будто сумерки. И что б увидеть названия книг - нужно наклонять к ним голову. А может - в первый раз и заходить не стану. Я больше не могу читать.  Я весь в этом свалившемся на голову ноябрьском дне, в этом ощущении скорого дождя, весь в этом...


Рецензии
стены старого дома... знаете, а вы добавили в мои странности ещё одну. хотя она и так была, но фотографировать стены это... хм, я уже пробовала, и это заманчиво. но я о другом... но не расскажу) если получится, то вы увидите.

Еления Светлова   03.12.2018 21:11     Заявить о нарушении
Интересно...)

Большинство стен невидимые. Их не уловит объектив. Но их можно записывать. Рисовать всякий веселый вздор на невидимых обоях. Представлять, что когда-нибудь эти стены исчезнут. Но ведь они итак невидимые. За ними - рай. Исполнение желаний.
Желания порой такие странные, что создаёшь другую страничку, чтоб невидимого тебя не выдали голые мысли...

Шопен Бессердечности   05.12.2018 00:41   Заявить о нарушении
у меня было очень много разных страниц на разных сайтах...вы правы, они дают возможность укрыть себя, чтобы открыться по-другому. сейчас у меня их две. одна здесь, другая в вк. и да... свой сайт это отдельная тема. но бывает, ах как бывает, хочется скрыться от всех...

Еления Светлова   05.12.2018 15:28   Заявить о нарушении