Судья

                (Из цикла: Штудируя Библию)



Прочесал все тома,
С неизбывной надеждою встретить,
Ну не то чтоб святых,
Но хотя бы приличных людей!
Так корпел да пыхтел,
Как никто из живущих на свете,
Но, безбожнику, мне
Попадался то бог, то злодей.



Зачастую они
Только вместе, в одной ипостаси…
И хоть опыт мой здесь,
Скажу честно, не очень большой,
И чужое бельё
Ворошить не охоч, ища грязи…
Начинаю с того,
Кто проходит по делу, как бог.



С гнусной целью сей фрукт
Херувимов, любимцев, отправил
Обрюхатить девчат,
Верных жён совратив, дать приплод…

Чтоб следы замести,
Незаконно, без чести и правил,
- Но ещё не крестясь –
Бог обрушил на землю Потоп!



Меня спас старец Ной!
Вот Его я святым почитаю!
Ну а бога-отца
Стану правильно, строго судить.
И, как честный судья,
Во внимание факт принимаю:
Твари так развелись,
Что им просто нет места, где жить.


Нет! В России – ОНО,
С родниковой байкальской водицей,
Где так мало людей,
А вершины сияют в снегу…

Рано бога судить, –
Подсобить нужно русским плодиться!
Бросив Новый Завет,
Просветлённый, к красавам бегу!



Окрыляясь лечу,
Прогремев над страной: я успею!..



28.11.2018г.  Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Спасать надо демографию России. Вы - молодец, что поняли, где собака зарыта.

Ольга Гаинут   29.11.2018 15:21     Заявить о нарушении