Дневник Павла Ф. 281118

                ***

Все время думаю: почему я покупаю книг больше, чем могу прочесть? И ведь знаю, что это нелепо, и, кроме меня, эти книги никому не будут нужны, а поделать с собой не могу ничего.. Когда я был моложе, то думал, что вот-вот это прекратится, но нет. Бродский где-то говорит, что он перестал впитывать все подряд как губка после 35. Да, впитывать все подряд и покупать все «любопытное» я тоже перестал – но это не изменило ситуацию. С возрастом определились вещи, которые мне интересны, и теперь я покупаю что-то, связанное только с ними. Но и этого оказалось так много. Я со страхом – думаю, что теперь уж до конца жизни не прочту всего этого и не напишу об этом – хотя и хотел бы.. Видно, на покупку книг надо наложить пост, а сегодня как раз начался рождественский.. А вот читать эти книги в пост – вполне можно было бы..


Рецензии
да, зачем столько книг?

Гэндальф Дамблдорский   28.11.2018 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.