Фиолетовые облака. Глава 18. Разговор

"Я просто нервничаю. Мне надо успокоиться. Все будет хорошо!" - уговаривала она себя, проснувшись утром. Ладошки у нее то и дело увлажнялись, сердце стучало, бросало то в жар, то в холод. Она не знала точно, то ли сегодняшнюю встречу считать свиданием, то ли это просто забота с его стороны.
Как одеться, тоже не представляла.
"Наташа успокойся! Ты поедешь в машине. Там одежду видно только верхнюю. Не важно, какое платье ты наденешь. Он все равно этого не узнает!" - говорила она себе, поминутно вздыхая. Почему-то, когда она нервничала, ей частенько не хватало кислорода и приходилось делать глубокий вздох.
В 7.00 она стояла у подъезда. Коленки у нее дрожали.
"Как ребенок! Как девчонка себя веду!" - думала она, оглядываясь по сторонам.
За 10 минут, которые ей пришлось прождать его, она очень замерзла. На улице было сыро, к тому же дул пронизывающий ветер.
"Ты уже стоишь! Звезда моя, я думал, ты, как и все женщины, опоздаешь!" - начал он не поздоровавшись. Этого Наталья терпеть не могла. Она всегда здоровалась и никогда не понимала тех, кто врывался в кабинет и сходу начинал свои вопросы. Она всегда выслушивала до конца, а потом говорила: "Здравствуйте!", и отвечала на заданный вопрос.
Это дисциплинировало сотрудников. В следующий раз они уже говорили "Доброе утро!" .
И еще Наталье снова резануло слух слова "как и все женщины". Во-первых, тем, что сравнил ее со всеми, а во-вторых, снова намекнул на возраст.
Она сидела, как на иголках. Шутки его больше не смешили ее. Непринужденная обстановка стала напряженной. Алексей тоже заметно нервничал.
Дорога до работы показалась ей бесконечной.
"Наташа, разреши пригласить тебя на свидание!" - произнес он тогда, когда она раздумывала, как быть с  оплатой. Он ничего не сказал про ее  оплату на карту. То ли деньги не дошли, то ли он не понял от кого они, то ли ждал их и в этот раз.
"Алексей! Для начала, сколько я Вам должна?" - она принципиально называла его на "вы".
"Наталья, ВЫ хотите меня обидеть? Я и так промолчал про ВАШ прошлый раз!" - с некоторым раздражением и нарочным выделением слова "Вы", сказал расстроенный таксист.
"Мне неловко ездить за чужой счет!" - стала оправдываться она.
"Наташа, мы с тобой люди взрослые, и нам обоим сейчас тяжело. Прошу тебя, помоги мне! Просто согласись сходить со мной в кафе! Я не приглашал на свидание целую вечность и, наверное, давно разучился это делать! Ты нервничаешь, и у меня трясутся руки. Прошу тебя, просто согласись! Это ведь ни к чему не обязывает! Выпьем вина, поговорим..." - попросил он, глядя ей в глаза.
"Хорошо!" - кивнула она.
"Тогда вечером?" - спросил водитель.
"Завтра вечером! А еще лучше в пятницу. Тебе, ведь, с утра за руль!" - проговорила она, страшно ругая себя за эти, вырвавшиеся из нее слова. Получалось, что пить она планирует много, или можно было истолковать, что она его считает пьющим.
"В пятницу это прекрасно!" - воскликнул он.
"Тогда до пятницы!" - быстро сказала она, и захлопнула за собой дверцу машины, не дав ему возможности предложить увезти ее на работу завтра.
Наталья почти вбежала в двери офиса. На пороге она оглянулась, посмотреть уехать ли он. Через стекло в двери можно было это увидеть. Продолжая идти, она вдруг почувствовала мягкую преграду.
Оказалось, что пока она крутила головой, не увидела инженера и врезалась в него.
Это был он. Тот самый, что собирался на нее жаловаться.
"Простите, пожалуйста, меня! Засмотрелась и Вас не увидела!" - извинилась она.
Он молчал, и только пристально смотрел на нее, удерживая в, нечаянно получившихся,  объятьях.
"Нашла в кого впечататься!" - ругала она себя. Хуже этого было только столкнуться с главным инженером. Тот бы расценил это, как попытку завладеть его вниманием.
Как расценит это досадное недоразумение Вячеслав Николаевич, будь он неладен, она не знала.
"Откуда только он взялся на мою голову!" - думала Наталья.
На обеде ее все подмывало рассказать о том, что ее пригласили на свидание, но она так и не решилась.
"Вдруг еще раздумаю, объясняй девчонкам потом... Расскажу позже. Пока говорить не о чем!" - решила она.
Вечером, когда она уже собиралась укладываться спать, позвонила дочка. У нее было свободное время.
Она с большим энтузиазмом рассказывала о своем мальчике. "Мама, он такой заботливый! Пишет мне сообщения: "Юля, ты пообедала?" Это так трогательно! Значит, он переживает обо мне!"
Наташа слушала и радовалась за дочку. "Девочка моя, ты у меня самая лучшая в мире! Пусть тебе повезет!" -  не уставала говорить мама.
"Значит, есть хорошие парни, доченька! Если верить в это, то непременно такого встретишь! И ты встретила! Дай Бог, чтобы он был самый лучший в мире! Юленька, пусть мой зять будет лучшим зятем во всем мире! А я буду ему лучшей тещей! Если он будет звать тебя куда-нибудь, ты соглашайся! Только не домой. В людном месте где-нибудь. Пусть сводит тебя в кафе." - советовала заботливая мама.
"Мамочка, я бы с радостью! И он хочет встретиться, только живем мы с ним в разных городах!" - с жалостью сказала она.
"Ничего, доченька, если судьба, то от нее не уйдешь! Дождется тебя, уже немного осталось учиться!"
"Мамочка, а как твои дела?" - спросила дочка.
"Все хорошо, недомогала на днях, но это я тебе  уже рассказывала..."- она замолчала, не зная говорить об Алексее, или нет.
"Мамочка, а как в кафе сходили?" -выручила ее своим вопросом Юля.
"Ой! Прекрасно сходили! Платье всем понравилось! Таксисты комплименты делали, и даже один пузатый прораб пригласил на медленный танец!" -оживилась Наталья.
"Мама, ты у нас звезда! И что дальше? Надеюсь, ты не растерялась, и согласилась пойти на свидание?" - напала на нее дочка.
"Откуда ты знаешь?" - вырвалось у Натальи. Она поняла, что тем самым не оставила себе путей к отступлению. Теперь придется рассказать об Алексее.
"Мамочка, это вполне закономерное продолжение! Я даже скажу, кто тебя пригласил! Прораб тебе не понравился, ты его назвала пузатым, значит, это один из таксистов! Ты про них первых упомянула, значит, больше в душу запали. И вероятно, пригласил тот, кто вез тебя не на вечер (иначе бы ты танцевать не пошла), а второй. Так?" - с триумфом закончила дочь.
"Тааак! - удивленно произнесла мама, ошарашенная таким рассуждением, - Откуда ты узнала?"
"Мама, это обычная логика!"
"Какая ты у меня, Юленька, умная!" - восхитилась Наталья.
"Ааа! Значит, я попала точно в цель! Ну-ка, давай, колись!" - радостно защебетала дочка.
"Что рассказывать? Пригласил таксист на свидание" - сказала Наташа и замолчала.
"Когда? Как его зовут? Какой он?" - сыпала вопросами Юлия.
"В пятницу. Зовут Алексей. Веселый." - односложно отвечала мать.
"Какая ты  скучная, мама! Я тебе полчаса все рассказывала во всех подробностях, а ты слово боишься вымолвить! Я же тебе самый близкий человек в мире! Кому рассказывать, если не мне?" - спросила дочка.
"Это действительно так! Ты у меня самый близкий человек!" - повторила мама и рассказала ей все. С самого начала.
"Мам, а он тебе нравится?" - спросила дочка в лоб.
Наталья задумалась.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/11/29/531


Рецензии