Из ВК. Неуловимые гуси

История такая:
             после рабочего обеда мы с В.В. отправились на Которосльную набережную, прогуляться и покормить птиц, прихватив хлеба из столовой, где пообедали.
            Когда прошли под мостом, мне открылся прекрасный вид на открытую воду в заледеневшей Которосли, а В.В., более глазастая, чем я, увидела впереди молодых гусей, устроившихся на косогоре. Она подумала, что я нечаянно могу согнать их на дорогу, где ездят машины, поэтому тут же попросила меня не подходить к ним слишком близко и резко.
            Я принялась щелкать камерой, потихоньку двигаясь ближе к пернатым моделям. Какой-то дядька то и дело попадал в мой кадр, то спиной, то боком, но никак моей затее не мешал.
            Нащелкавшись, я быстро прошла до лестницы (обед был на исходе) и спустилась к тому месту, где спокойно кучковались утки, голуби, галки и воробьи одной большой толпой, и принялась бросать им хлеб.
            Больше всего меня умиляли воробьи: в общей тусовке, будучи самыми маленькими, они чаще других проявляли сноровку и быстроту, утаскивая из-под носа более крупных птиц куски хлеба. Те их не обижали, но и сами старались не отставать.
            Наслаждаясь всем этим, я всё-таки заметила, как какой-то мужчина неспешно движется в нашу сторону.
            Когда он подошёл совсем близко, я повернулась к нему.
- Вы не видели здесь гусей? - спросил он меня.
- Конечно. Прошли мимо них пару минут назад.
- Где?! - он удивился. - Я тут уже пол-часа брожу, нигде их не видел.
- А Вы поднимитесь наверх, и идите в сторону моста, поглядывая вниз. Они точно были там!
           Осчастливленный близкой удачей, мужчина ушёл на свою фото-охоту, и торопясь, полез прямо по холму наверх.
           Я докормила птичью братию и вернулась к В.В. Мы быстро дошагали до фото-охотника который никак не мог найти гусей.
- Их тут нет! - заявил он нам.
- Они тут точно были! - я принялась искать доказательства в своём телефоне. - О! И даже Вы тут есть. Рядом с ними!
- Я?
- Сами смотрите!
           Удивлению его не было предела. Он был к ним так близко!


Фото автора


Рецензии
:)))
Ну вот, ещё один смотрел вдаль, надеясь увидеть свою цель.:)

Кандидыч   29.11.2018 13:24     Заявить о нарушении
А цель была так близка! Сегодня же и полынью затянуло, и ни уток, ни гусей.

Ёжи-Кри   30.11.2018 18:43   Заявить о нарушении