Звучит романс

Автор - Верона Шумилова

(Посвящаю композитору и солисту Сергею Нагорному)

Звучит романс: "Я слушаю, Мадам..."
Он сердце рвёт... Он трогает мне душу...
За это счастье многое отдам,
Чтоб слушать эту песню, снова слушать...

Десятый, может быть, двадцатый раз!
Поёт, волнуя мир, солист Маэстро...
Взлетает упоительный рассказ
С мелодией красивою оркестра.

"Пою для Вас..." Какая ночь светла!
"Я Вас люблю..." Часы тревожно били...
Я там была... Я с Вами там была,
Где в строчках Вы так преданно любили...

И вновь звучит: "Пою для Вас, Мадам!.."
И замирает сердце... Взмыть бы надо,
Чтоб разделить блаженство пополам
За песню ночи - эту серенаду...

Звучит романс: "Я слушаю, Мадам..."
Он сердце рвёт... Он трогает мне душу...
За сладкий миг я многое отдам,
Чтоб слушать эту песню, слушать... слушать...

Звучит романс...
                __________

Слушайте его здесь:

https://www.realmusic.ru/songs/1702052


------------------
Сердечно Вас благодарю, дорогая Верона
Спасибо за тёплые слова
Поздравляю Вас с выпуском Вашей новой  книги
Любовь — во весь голос…
https://ridero.ru/books/lyubov_vo_ves_golos/

Удачи во всём и любви!
С уважением Maestro
______________________


Рецензии