Лабораторная работа
Огонек, Камушек, Капелька и Ветерок учились в одном классе. Они такие разные и такие одинаковые – маленькие, категоричные, любознательные. В школе стихийных детей было много, но эта четверка выделялась начитанностью, умелостью, азартом в учебе и в шалостях.
Хоть и маленькие, а все равно Стихии, нельзя, чтобы баланс нарушали. Вот вспыхнет Огонек, да еще Ветерок его разогреет, жара и сушь начинается, только Камушек и Капелька могут их успокоить. Или иначе – Капелька загрустила, ливни грустью запустила. Ветерок ураган поднял, тучи разогнать, Огонек – Солнце разбудил. И, конечно, отличники знали о способности людей создавать себе проблемы и ограничения и этим нарушают баланс. Везде нужна гармония, Земля иначе не живет, и порядок восстанавливают именно стихии.
Вот, к примеру, потоки. Казалось бы, изначально сфера воды. И она-то, как раз, выполнила свою часть работы исправно – эмоционально наполняла все, что могла. Капелька, единственная девочка, с трудом справилась с объемом информации, но усталость, напряжение ее захлестнули и она расплакалась.
Первый к ней кинулся Камушек:
- Что ты, Капелька, не обижайся! Это же лабораторная работа на всех, мы все тоже подключимся. Я возьму информацию по руслам, это ведь направляющие потоков.
Следом подтянулся Ветерок:
- Ты все принимаешь близко к сердцу. Я возьмусь за информационные потоки, внесу лепту в общее дело. Есть ведь и воздушные потоки.
- Без идеи и энтузиазма далеко не уедете! – жизнерадостно закончил Огонек. – Огненные потоки могут быть напалмом, греть, очищать или уничтожать. Я тоже в теме!
И они поделили работу. Капелька, как самая старательная, помимо эмоциональных потоков и интуиции, стала собирать все воедино. Огонек взялся за риск, азарт и тепло, Ветерок – знания и легкость, Камушек – основательность и результат. И они сделали блестящие выводы о правильности распределения ресурсов, их восполняемости. У них вышло, что когда эмоции бьют через край, то сложно правильно и полно собрать информацию и могут стать тайфуном разрушений. Но есть Земля под ногами, которую наполняет Вода, освежает Воздух, и, после того, как согреет Солнце, она прорастет самыми разными растениями и все вместе создает климат.
- Мне нравится, вы много и хорошо потрудились - сказал Учитель. – Теперь пришло время проверить на практике.
И ребята с азартом стали «чинить» потоки на вверенном им участке.
Свидетельство о публикации №218112800611
Наталия Незнакомкина 11.05.2022 08:57 Заявить о нарушении
Ольга Камарго 16.09.2022 23:30 Заявить о нарушении