Когда дрогнуло сердце актрисы? lxxviii

                Правда  до  этого  14  октября  2009 года  в  гостинице  " Redisson  blu "  сначала  собрался  весь  политический  опозиционный  спектр  почти  без  исключения  и  я  ,  несмотря  на  то , что  мама  дома  была  одна  ,  а  моя  сестра  уже  лежала  в  больнице  ,  я  всё  же  на  час  пошла  в  этот  зал  ,  где  за  квадратным  столом  сели  все   политики  ,  чтобы  сконсолидироваться  в  общественное  движение  ,  называемое  "  Народное  Собрание " ,  куда  я  потом  и  вошла  с  поддержкой  двадцать  одного  человека ! И  в  телевидение  Маэстро  и  в  "  Народное  Собрание "  я  вошла  с  одной  единстенной  целью ,  чтобы  в  школу  вернулся  бы  предмет "Закон  Божий " повсеместно  по  всей  Грузии ,  ибо  Министр  Образования  Каха-Александр  Ломая  при  режиме  Саакашвили  изъял  предмет  " Религия  и  Культура "  из  обязательной программы  общеобразовательных  школ ,  оставив  только  ,  как  необязательную  программу  факультативные  занятия  и  далеко  не  во  всей  Грузии .


Рецензии