Пора вспомнить

Видать, и впрямь пора расставить точки
над всеми «i»
                и у обрывков фраз…

И вновь писать про лютики-цветочки,
и о красивых и счастливых нас.
И, умиляя взор, смотреть на небо,
когда оно полно голубизны.
А землю созерцать в покровах снега,
чтоб грязь не вызывала чувств вины.
Мне говорят, сотри, мол, память детства
и не горюй от вида деревень,
разрушенных, не принятых в наследство,
чтоб о былом белугой не реветь.

Забыть, как в росных травах ржали кони,
и дружный хор горластых петухов?
Забыть, как в праздник пьяные гармони
сжимали душу во всю ширь мехов?
Забыть, как слушал жаворонка в поле,
почти не видя кроху в вышине?
Забыть о прошлом, чтоб не чаять боли
о предках, о порушенной стране?

Забыть всё доброе?
                И слушать чушь с экрана:
ор, крики, вопли, споры о войне?
Вся боль страны – для душ большая рана.
Не понимать такое – не по мне!
Поскольку стал в семье я самым старшим –
в широком понимании «семья» –
махнуть рукой на общий день вчерашний,
забыть его,
                нет права у меня!

Забыть и ждать, что рок свой долг исполнит,
и тело распрощается с душой?
Кто не дорос – тот доброе не вспомнит.
Кто не забыл – тот истинно большой.

Видать пора и мне свой долг исполнить,
что завещали дед, отец и мать!
Выходит, не забыть пора, а вспомнить
всё доброе.
И внукам рассказать!






28.11.2018


Рецензии