Расставание - маленькая смерть...

Ну что, жизнь, не даёшь покоя? Ну давай поговорим, что ты можешь сказать в своё оправдание? Не молчи...
- Тебе было плохо...
- Так поэтому ты сделала ещё хуже?
- Но ведь он тебе понравился.
- Ну и что мне теперь делать? Ты мне послала мужчину, который затмил всех и...забрала. Как мне теперь жить?
- С благодарностью мне. Я тебе показала, каким должен быть мужчина возле тебя.
- То есть, этим ты хочешь сказать, что мне век быть одной? Я же после него ни на кого смотреть не могу.
- Я хотела, чтобы ты не разменивалась. Ты красивая, умная. Он тебе это доказал. Ты для него стала тоже открытием. Он оценил тебя. Вы оба должны быть мне благодарны, что я устроила вам встречу. Не капризничай и не обвиняй меня. Вспоминай со светлой грустью его нежность, ласку, заботу. Он дал тебе женское счастье, а ты ему - мужское. Вы оба получили, я ничего у вас не забрала.
- Но я очень по нему скучаю... Мне его так не хватает!!! Я уже не смогу жить, как прежде.
- Соберись, моя девочка. За долгие годы одиночества я тебе подарила три счастливых дня. Вспоминай их с теплотой.
- Ты жестокая, жизнь! Ты знала, что я не успокоюсь, что буду страдать. Зачем ты это сделала? Тебе мало моих слёз?
- Прислушайся к себе. Это не слёзы отчаяния, это душа твоя омывается и очищается. Ты будешь жить по-новому. Ты теперь станешь другой. Ты не позволишь никому собой манипулировать, ты больше не будешь никому угождать и ломать себя. Даже если вы никогда не встретитесь - не всем выпадает такое счастье. Вспомни, что он тебе сказал:"Ты удивительная, прекрасная, чудесная женщина, необыкновенная". Ты стала для него чудом, открытием, ты внесла в его жизнь свет. А он осветил путь тебе. Берегите это. А я понаблюдаю за вами... Кто знает, возможно, я подарю вам ещё встречу...


Рецензии
Такое чувство, что истинное счастье всегда очень коротко,вот что.. причины разные,а все равно вспоминать будешь лишь три счастливых дня...

Алиса Тишинова   22.01.2019 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса. Были эти дни. Не повторятся...

Галина Руденко 4   08.01.2020 15:24   Заявить о нарушении