Новое время. - Венера транслирует на Землю любовь

Новое время всё же настало. - перемены входят в жизнь каждого из нас: для кого-то стремительно, для кого-то тихой, обережной поступью.  Они есть. И это радует.

Расширяется диапазон самоосознания-осознанности-восприятия чего-то глубинного, доселе скрытого в нас.  - Так долго к этому стремились - и вот, началось!

Буквально вчера загляделась на фотографию пары лебедей, пропитанной, бережно  окутанной нежностью  любови или столь же бережно погружённой в негу высочайшей Любви! .....

А рано утром сегодня, всё ещё пребывая в сладкой дрёме сна, я ощутила, что полностью погружена сама в нежную-пренежную пелену безусловной любви. - Каждая клеточка моего существа, каждое дыхание всех моих энергетических оболочек - всё переливалось и сияло такой очаровательной безусловной любовью! Нежностью безусловной любви!  - Абсолютно новое состояние!

Проснулась - ещё темно. И на безоблачном небе - огромная ярчайшая звезда! - Безусловно, не звезда, а планета!  - И просто исходя из оценки своего состояния любви, само собой пришло - что это  - КРАСАВИЦА ВЕНЕРА!
Загуглила - точно: "Это вовсе не звезда, а планета Венера. Сейчас ее видно утром на востоке, перед рассветом. Она очень яркая, так как сейчас находится достаточно близко к Земле. Ближе к весне она вновь будет видна вечером". !!!!!!!  - Прочитала в "ответах на mail.ru" …… Зашла и на другой сайт - "Звёздное небо утром"  - здесь вообще подробное,хорошее описание!

 Я на себе сегодня ощутила, что Венера реально транслирует на нашу голубую планету прекрасные, замечательные, напитанные нежностью безусловной любви, энергии! И нам важно научиться слышать их, их воспринимать и напитываться  этим волшебством. -
Полагаю, что это и есть одна из составляющих Пути нашего преображения в Новом времени! АУМ.


С любовью и в любви к каждому, кто читает эти строки!  - Я максимально вкладываю сейчас в слова мои посыл энергии любви, которые транслирует сейчас прекрасная планета Венера на каждого из нас, на нашу любимую голубую планету Земля! АУМ

Фотография неба на рассвете Ларисы Боханко.

P.S. Когда-то я была во сне в каком-то чудесном измерении, напитанном золотой энергией безусловной любви. И тогда, едва проснувшись, на одном дыхании написала стихотворение "Золотое измерение любви"  https://stihi.ru/2018/01/05/10361 ……  Нужно сказать, что происхождение сегодняшнего ощущения безусловной любви - иное..... Выражаясь научным языком, оно что ли гораздо более мелкодисперсное……  В  первом сне была словно золотая пыльца ТЭА. Хотя тогда я просто ощущала и видела  именно энергии золотого цвета ….  Сейчас вовсе обошлось без цветов.  - Сейчас - любовь, сотканная из наитончайшей и наисветлейшей нежности...… И с архи высокой проникающей способностью! - В самую-пресамую суть каждого-любого из нас!  -  Вот такая любовь транслируется к нам с прекрасной планеты Венеры!  28.11.2018 г.
P.S.  Ссылка на фото лебедей, которое меня очаровало накануне, - в комментариях!


Рецензии
P.S. Ссылка на фото лебедей, которое меня очаровало накануне! http://www.facebook.com/beautyoocean/photos/a.378554035990193/482533568925572/?type=3&theater

Лариса Боханко   28.11.2018 13:03     Заявить о нарушении
Благодарю, Лара! Признательна, что поделилась своим открытием, видением, чувствами, нежными энергиями.. Сейчас на нас льётся много Света и Любви! Все Светлые Силы, Святые, Мастера, Ангелы, Архангелы, Андромедианцы, Лемурийцы..нам все шлют посыл Любви, Весь Космос от нас ждёт чуда, пробуждения, осознанности, преображения..

Обнимаю с нежностью сердца, Альбина

Альбина Царькова   28.11.2018 13:31   Заявить о нарушении
МИЛАЯ Альбина!Безусловно, это - чудо, что и Вы (едва ведь познакомились!) слушали Послание Крайона о Лемурии !!!!! Я ведь долгое время ( год-два назад) заслушивалась просто этим Посланием! - Там так много Любви безусловной! Милая Альбина! Вы - первая моя собеседница, кто разделяет мой восторг от этого Послания!
С любовью и в любви безусловной! - Лариса.

Лариса Боханко   28.11.2018 14:00   Заявить о нарушении
Простите, я не помню, делилась ли с Вами ссылкой на просто священную книгу Крайона "Я касаюсь тебя" http://www.ezobox.ru/lee-kerroll/books/771/read/ Здесь есть прекрасные слова Крайона: "Я, Крайон, испытываю в этот миг необыкновенно глубокую любовь, проникающую прямо в твое сердце. Не задумывайся о том, как все происходит, просто позволь этому произойти, и я говорю тебе, что в Истине мы все едины, для меня не существует никакого разделения. Ты — часть меня, а я — часть тебя. Уже в течение длительного периода времени я сопровождаю тебя, проходящего свой жизненный путь в телесном воплощении, с радостным ожиданием, что теперь наконец-то смогу общаться и работать с тобой в этой форме" …. С Любовью!

Лариса Боханко   28.11.2018 14:05   Заявить о нарушении
Добрый вечер! Ларочка! Всё не совсем так, обстоит на самом деле. Посыл Любви от Лемурийцев получила, через послание Магды на сайте "Новая Жизнь" и немного поделилась известная тебе Светлана Доля, к ней он выходил на контакт..Для обычного восприятия они невидимы, так как их вибрации намного превышают наши..присоединяйтесь к нашей группе "Svet Души" на фейсбук http://www.facebook.com/groups/goldenyuga/ Эта группа Светланы. И на стихи.ру она поделилась впечатлениями поездки на гору Шаста, там и находится город Лемурии - Телос в параллельном измерении.. http://www.stihi.ru/2018/11/25/1735

Альбина Царькова   28.11.2018 17:19   Заявить о нарушении
Доброго времени суток, милая Альбина! - Только что прочитала те из Ваших сообщений, которые прежде, возможно, просмотрела не совсем внимательно. - Мы с Вами шли почти шаг в шаг …. Практически, все материалы, которые Вы назвали, - это и для меня важно и в своё время, по возможности, изучено. И я знаю, в чём секрет: в чистоте восприятия и чистоте осознавания. - Так всё интересно (эти соответствия!). О Посланиях лемурийцев - поняла. - И, возможно, Вам пока не знакома эта запись (моя любимая запись!): http://www.youtube.com/watch?v=H1dROzfxqBs "Крайон. Lemuria Лемурия" ….. Именно в этом варианте перевода она для меня сильно-пресильно дорога!
Не претендую на прослушивание Вами ролика - всего так много у каждой из нас! - Просто каждая - слушаем своё сакральное сердце …. С любовью и в любви!

Лариса Боханко   28.11.2018 23:22   Заявить о нарушении
Да, полностью согласна, дорогая Лара! Всё приходит, всему своё время!

С любовью и дружеской улыбкой))) Альбина

Альбина Царькова   29.11.2018 05:23   Заявить о нарушении