Доктор Плоть

          Приведённая наставником Николаем на сеанс к психоаналитику, Софья изложила профессору Преображенскому детали своей автобиографии, указующие на непреодолимое влечение реализовать внутренние страсти. Доктор улыбнулся и обратился уже к морализирующему молодому человеку: «Она вполне адекватна СВОЕМУ времени и нормальна. Она молода и здорова, и вполне естественным образом её тянет к мужчинам. Плотские влечения, последствий реализации которых вы так опасаетесь, Коленька, – это то, что наполняет нашу жизнь некоторым смыслом. Без вечно трепещущей от ожидания, замирающей в предвкушении экстаза и млеющей в самом экстазе плоти жизни нет и быть не может, а есть только жалкое существование. Жизнь без реализации страсти секса подобна жемчужине без её ловца, книге без Автора и лейтмотива, ревущему мотоциклу без колёс… Я был несколько раз женат, терзался влюблённостями, взлетал в карьере, проматывал своё состояние на мелкие (обещавшие стать грандиозными!) любовные интрижки… Сейчас живу со своей последней любовницей, и в мои 70 лет у меня до сих пор есть смысл. И всё ради чего? Ради ПЛОТИ. Эрос непобедим, Эрос необходим».
          Доктор улыбнулся и опытным жестом погладил свою густую красивую бороду. Николай сидел опешивший и смущённый: оказывается, он пытался вылечить человека от самой его человеческой сущности; лечение же, по всей видимости, предстоит осуществить самому наставнику… «Случайностей не бывает, – прервал не успевшее затянуться молчание доктор, – то, что вы здесь, указывает на то, что через Софью ваше внутреннее Я искало контакта со мной или мне подобным лицом, способным помочь облегчению ваших внутренних страданий и снятию противоречий в вашей душе».
          – Когда приступим к первому сеансу?, – не откладывая в долгий ящик, обозначил свой вопрос Николай.
          – А он, собственно говоря, уже начался и продолжается, – хитро прищурившись, гоготнул Доктор, – кстати, ты не задумывался над тем, ПОЧЕМУ тебя так сильно взволновали любовные похождения Софьи?
          – Она мне не безразлична, поскольку я много лет подряд слежу за её воспитанием, – недолго думая, ответил Коля.
          – Я скажу больше: ты неравнодушен к её страстям потому, что тебя не устраивает их кажущаяся отделённость от твоих страстей, – пояснил профессор, последовательно проводя тактику «мозгового штурма».
          – Не думал об этом …, – признался в очередной раз смущённый «моральный наставник».
          – …зато чувствовал, ох как чувствовал!, – улыбнулся Преображенский.
          – А почему, собственно, «кажущаяся» отделённость?, – продолжил диалог Коля, чья мысль начала пробуждаться.
          – Потому что её похождения – это бессознательное стремление «пробудить» тебя и вызвать в тебе ревность, – немного раздражённо сказал Доктор, – мог бы и сам об этом прекрасно догадаться уже: парень ты – далеко не глупый.




17 ноября 2009


Рецензии
Она живёт на Любен-штрассе,
А я живу на Ёбырь-street ...
Предпочитаю те матрасы,
На коих мой елдак стоит!! ;))

Ответный Реактор   28.05.2020 18:38     Заявить о нарушении