Совет

- Добрый день! - в купе сидит женщина плюс-минус моего возраста.- у меня нижняя. Вы куда едете?

- Добрый. В Белгород. А вы?- она не ожидала быстрого контакта и рассчитывала молча прокатиться от Харькова до пункта назначения. Обдумывать повороты жизни лучше в тишине и одиночестве.

- Давайте закажем чаю. У меня коробка конфет с собой. Я еду к маме. Везу гостинцы.- коробочная лента падает под стол, шоколад начинает манить своим ароматом и она уже не в силах отказаться от моего предложения. Уж очень она любит шоколад.

- Я тоже к маме еду. Она дом продает в деревне. К сестре и зятю переезжает. А зять - тигра злая. Я бы ее к себе забрала, но сама со свекровью живу пока. В очереди на квартиру стою.- она смотрела в окно. Вдаль. За поля. Сквозь пространство.

- А вы деньги от продажи дома в бизнес не вкладывайте. Прогореть можно. Вы “ на лапу дайте” нужному человеку и очередь подвинется.

- Откуда вы знаете? - оживилась она- Я и не подумала про это!

- Так деньги многое решают. Главное чтобы вовремя.

- Спасибо вам. Обязательно так и сделаю. А как вас зовут? А то всю дорогу проговорили и не познакомились.

- Алина. А вас?
Надо же. Мою дочь тоже Алина зовут. Я обязательно сделаю, как вы сказали. Маме привет передавайте!

- И вы тоже бабушке , то есть маме, привет передавайте. Пусть будет здорова!

На перроне мы разошлись в разные стороны. Девушки из разного времени, но в одном возрасте.

Автор Alya Ushakova, участница  Мастерская_Андрусевич https://www.facebook.com/MasterskayaAndrusevich, Страница автора в фб:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100012361989464


Рецензии