Эксперимент

Заканчивается 2018 год от рождества Христова, как говорят люди. Какой это цикл в нашей системе, я говорить не буду, ни к чему вам. Лучше расскажу, случай, который позабавил меня и команду микробиологов.

Мы базируемся на опытной станции в Солнечной системе, ближе к Млечному пути. Я отвечаю за поддержку микроформ жизни, одна из которых -люди. Я-метеоролог, мои коллеги-биологи. Наша задача-создать условия для продолжения жизни. Если нарушить протокол воздействия, на Земле возникают катаклизмы. Например, один мой предшественник вызвал Великий потоп, перемудрив с гидросистемой, а второй-глобальное похолодание, погубив мамонтов и динозавров, чьи колонии мы создавали несколько циклов.

Так вот история. Биологи недавно уговорили меня увеличить подачу тепла, что необычно для конца года в одной части Земли. Доказывали, что это должно отразиться на созидательной активности людей.

Решено, подбавил жару! И жду, что, глядя на жёлтые листья и синюю гладь неба, мои подопечные изобретут новые повозки, напишут стихи и соорудят необычные строения.

И что вы думаете они сделали?
Разомлевшие в тепле, разнежившиеся в жёлтом свете листвы, люди получили дополнительный выплеск эндорфинов и стали влюбляться больше, чем обычно! Эффектом эксперимента станет рост популяции через неполный земной год!

Вот вам и созидательная активность! И так бывает…

Автор Ирина Подгурная, участница  Мастерская_Андрусевич https://www.facebook.com/MasterskayaAndrusevich, Страница автора в фб:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001385061984


Рецензии