Когда дрогнуло сердце актрисы? lxxix

                Затем  последовала  страшная  ночь  на  Руставели  с  25  мая  на  26  мая  2011  года ,  когда  "Народное  Собрание" ,  у  которого  было  12 000  депутатов ,  а  у  каждого  депутата  как  минимум  20  человек  его  поддержавших , решило  опротестовать  режим  и  помешать  мирной   акцией  протеста  празднование  парада  в  честь  Дня  Независимости  Грузии  и  тогда  были  побиты  все   мужчины  и  много  женщин  ,  не  считая  слезоточивого  газа   и  водомётных  машин  ,  с  выпущенной  водной  струёй  в  несколько  атмосфер ! Погибло  несколько  человек !  Ночь  была  страшной  и  много  писать  о  ней  я  не  могу ! Мы  оказались  окружены  и  пощады  нам  не  было  никакой !  За  жестокость  в  эту  ночь  Министр  Внутренних  Дел  Вано  Мерабишвили   и  другие  преступления  сидит  в  тюрьме ,  а  Саакашвили  избёг  осуждения ,  хотя  на  него  открыто  с  десяток  уголовных дел  , в  том  числе  и  по подозрению   в  убийстве  олигарха  Бадри  Патаркацишвили .  Я  чудом  спаслась  и  когда  я  в  час  ночи  приехала  домой ,  на  бледном  лице  моей  сестры  я  увидела  расширенные  круглые   глаза ,  ибо  она  по  телевизору  видела  всё  , что  я  видела  только  рядом  с  собой  на  проспект  Руставели . Семь  дней  я  не  хотела  выходить  из  дома  даже  за  хлебом  ,  ибо  в  тот  день  я  знала ,  что  нас  побьют  и  может  даже  убьют  и   дома  я  оставила  завещание ! Всего  несколько  человек  в  городе  знали  ,  что  я  пойду  до  конца  с  " Народным  Собранием "  только  ради  Христа  и  введения  в  школу  "Закона  Божьего " ,  а  не  каких-то  гендерных  программ ,  развращающих  нацию .


Рецензии