А ты не знала?
Ира встретила её радостно, как будто тоже соскучилась. Немного поговорили. У Иры в Умани остались мама и маленькая дочка, за которую она переживала и повторяла частенько: «Как она там, моя маленькая?». От Иры в номере было много шума и смеха, но она скоро убежала к своему пану, сказав только: «Закрывайся! Я ночевать не вернусь!.. Да, и ещё: просили заплатить за гостиницу». Пару минут спустя зазвонил телефон. Женя К-в, уже узнал!
– Что ж ты мне не сказала, что уезжаешь? Я бы поехал с тобой!
«Ага, больно надо!» – с усмешкой подумала она, опуская трубку на рычаг. Умылась, переоделась и отправилась в холл – посмотреть рабочий лист на завтра и заплатить за гостиницу. Так. Съёмки в соборе. Полсмены с утра. Вечером – режим. Пасхальная служба. Хм! Опять целый день на работе.
У стойки администратора толпились вновь прибывшие. Надя заняла очередь и решила переждать в кресле. И тут только заметила Пашку.
– О, Надюшка! – он протянул ей руку, Надя неосмотрительно дала свою – и тут же полетела к нему в объятия. Люди у стойки обернулись с живейшим интересом. Надя со всей силы уперлась руками в его грудь, пытаясь обрести свободу, но Пашке удалось притянуть её к себе и поцеловать. После этого он сразу ослабил хватку. Она сердито оттолкнулась от него, села рядом в свободное кресло и отчитала:
– Ты что, с ума сошёл? Пьяный, что ли?
– Да, сошёл. А ты не знала?
Эти несколько дней в Киеве стали для него сущим адом. Давно он так не влюблялся и не ревновал к тому неизвестному, кому она досталась и кого любит так преданно. Эх!
– Балда ты, Надюшка, – произнёс он с внезапной жёсткой интонацией, встречающейся только у выпивших людей. – Я к тебе со всей душой, а ты!.. Теперь буду только: привет, Надюшка! Пока, Надюшка!
– Вот и хорошо, – произнесла она не очень уверенно. Странный. Впрочем, она не думала об этом много. Что с него сейчас взять?
Но Пашка почти сдержал слово: прежних настырных домогательств уже не было, но и в покое он её не оставлял.
Дорога-19
Свидетельство о публикации №218112800967