Монолог маньяка черная комедия

...Я курил,свесившись с балкона,и меня переполняло невероятное чувство радости...Ясмотрел на распластавшееся по асфальту юное тело девушки с задраной юбкой,любовался ее прелестными ножками,и вновь,и вновь перед глазами проносилось ее стремительное падение с какого-то этажа...И эти носилки...И как вкусно затягиваться сигаретой...
Итак!Я проснулся!Ранним утром!За окном,как назло-прекрасная погода!И что за бл...о?И что мне делать?Вновь завалюсь спать!Правда,не знаю-насколько?Ибо,как можно насиловать организм?Или извращение,а разнузданность?Ну,если мир на удивление до сих пор не рухнул,значит-есть!Я не думаю,что тупой до безнадежности,но мой мозг отказывается воспринимать-что есть Любовь?Бог есть Любовь!А где он?Кто-нибудь его видел?Не то...Так как?И пока мой мозг так напряжен,я чувствую себя слабым!И разбитым,однако тужусь мыслить!И как всегда-внутренний голос-хрень собачья,все что как угодно,сигнализирует:"О чем мыслить и чем мыслить"?Совершенно идиотское состояние,во снк,что ли,приснилось?Будто я одновременно пребываю в нескольких параллельных мирах.Вопрос не в том,где лучше или хуже,меня ошарашивает то,что я как бы во всей галактике и нигде,меня вобще нетОбажаю смотреь на себя в зеркало,по поводу и без...Когда чищу зубы,когда бреюсь,наношу парфюм,даже когда мочусь...Расчесываюсь по тридцать мин...Тщательно подбираю белье,терпеть не могу женского...Вообще,все эти женские штучки тупо раздражают,особенно косметика,не говоря о парфюмах(фу).Регулярно,дважды в неделю посещаю салон красоты для спа процедур и "колдовства"над лицом.Но этого никто не замечает,никто не видит меня!Будто весь мир натянул очки для слепых!Тупо обидно.Но я не опускаю рук...Утро великолепное,я должен сделать сегодня что-то значимое.А именно...Я курил,свесившись с балкона,и меня переполняло невероятное чувство радости...Я смотрел на распластавшееся по асфальту юное тело девушки с задраной юбкой,любовался ее прелестными ножками и ,вновь и вновь перед глазами проносилось ее падение с какого-то этажа...И эти носилки.И как вкусно затягиваться сигаретой...
Итак!В тот вечер,я,как всегда тщательно приведя себя в порядок,отправился в бар-караоке.Была довольно милая и смешная атмосфера,когда кто-нибудь без слуха и голоса начинал мычать очередной хит...Я подсел к двум милым девушкам,острил как мог по поводу выступавших "мега звезд",они от души хихикали.Потом одна из них ушла и мы остались вдвоем.Надоело караоке,пошли прогуляться...Болтали,смеялись,даже мороженое поели.Внезапно меня окликнул давно забытый,знакомый голос.Это был мой школьный приятель в инвалидной коляске.Что?Когда?Как?Почему?..После всех излияний внезапно мой приятель остановил свой взгляд на девушке"Можно попрошу,но обещай,что исполнишь"(?)"Сядь ко мне на колени,очень прошу'Спутница моя сначала вспыхнула,хотела что-то ляпнуть,потом передумала,посмотрела на меня,на него,молча отдала мне сумку и села на колени моему однокласснику,полжив голову на плечо.Так эти двое замерли,Окоменели.И тут меня осенило;а что,если я выкраду ключи из сумки?..Уже у под'езда она предложила зайти на чай.Мы поднялись.Долго рылась в сумке,ища ключи,чертыхаясь..."Который час"?-спросила она."00:33"отчеканил я."Плевать"-сказала она и позвонила в дверь напротив.Открыл вз'ерошеный пацан,лет десяти."Ты почему не спишь"?"А нету дома никого,отрываюсь в планшете""Ключи мои запасные дай"..."Извини"-сказал я-"мне сейчас мама позвонила,попросила срочно приехать.Чай отменяется"Я скатился по лестницам и побежал...
Курил,свесившись с балкона,и меня переполняло невероятное чувство радости...Я смотрел на распластавшееся по асфальту юное тело девушки с задраной юбкой,любовался ее прелестными ножками и,вновь и вновь перед глазами проносилось ее падение с какого-то этажа...И эти носилки.И как вкусно затягиваться сигаретой,можно с ореховым капучино.
03.12.18


Рецензии