Добра больше, чем кажется

   В последнее время,  я мало с кем стала общаться в жизни,  да и в сети - не хочется.  От незнакомых постоянно какие-то глупые вопросы,  от знакомых - болтовня лишь о себе,  и масса негатива,  а с друзьями получается видеться редко. 
   Проблемки еще накопились.  С мамой часто смены настроения во взаимоотношениях,  то шторм с бурей,  то штиль полный.  Еще мне стипендию задерживают,  а маме зарплату.  Да и спать хочу все время.  В общем в своих мыслях живу и диалога с самой собой вполне хватает. 
   Сегодня на первых трех уроках спала на парте,  часто просыпалась - руки затекали,  не удобно ведь.  На большой перемене решила пойти все же на обед.  Отстояла очередь,  стараясь не соприкасаться с теми,  кто стоял рядом - не приятно.  Женщина, которая продает всегда пирожки и остальное, снова кричала, что-то на ребят, которые наглели в очереди, либо на тех, которые не убирают за собой после обеда, так же она не любила если парни матерились. Подхожу к кассе,  стала думать, что возьму.  В кармане последние 50 рублей, (дома, у мамы тоже около ста), значит обед за 50 брать снова не буду.  Решила,  что ватрушка с творогом за 15 и чай за 3, подойдет. Подошла моя очередь,  озвучила свой выбор,  протянула 50 рублей,  снова в своих мыслях,  но из них меня вырвал голос той женщины:  "что-то ты стала плохо питаться в последнее время",  я посмотрела на нее,  не веря,  что услышала такое.  Она улыбнулась мне и протянула мой " Заказ",  я смущенно улыбнулась,  по груди разнеслось тепло,  так приятно стало.  Меня заметили,  обо мне переживает человек,  с которым я почти не общаюсь.  Я не смогла ни чего ответить вразумительного,  и лишь забрав все,  пошла и села за стол. 
    Покушав и немного пообщавшись со знакомой из другой группы,  пошла на уроки. День вновь закружился в водовороте дел,  мыслей,  поступков,  но та фраза,  еще долго грела меня изнутри..


Рецензии