Путь Осени - Лунная Пыль
U
~ ~
N O Z a S
~Путь Осени~
Лунная Пыль
| & |
~ III ~
~ fin ~
*
u
Смотрю вслед бесконечности:
Свет соткан и золотом, и серебром.
Прикосновение звучит неизбежностью.
Рис собирают – из осенних ветров.
Улыбки, рисунки, старания, -
Помнятся Дождь, и Снег, и Листва.
Клён оброс льном, оброс льном.
Вечность не спешит – гудят поезда.
Ветер уносит объятия, -
Но принесёт – однажды, сейчас, -
Шёлк ангела кожи, волосы-нити
И правды сорта все – от здесь до сейчас.
Концепт
Д.Л.
1. Он – прообраз Странника.
2. Она – Аккомпаниатор.
Сюжет-интеграция: добавить контрапункт с антрактом – и развить сюжет в завершении Истории Пустынной.
Обелиск предложенный заменяем фортепиано – камнем преткновения от Мечтателя к Образу, - представить Историю фантазией Аккомпаниатора.
Возможно – представить Аккомпаниатора в I-м антракте, или поздних, засыпающей, - в актах, где Он играет, Аккомпаниатор общается с Ним напрямик.
Поднести Историю фантазией-притчей в сознании Аккомпаниатора.
Каждый сюжет - мир одного из персонажей. Выстроить темпоритм – в предыдущих работах.
Антракт: свет падает на девушку за фортепиано – и Она играет.
Развилось из идеи: проводить антракты-минутки с выступлением Аккомпаниатора: Занавес пал – в обход фортепиано, - или – установить инструмент близ края сцены, - «И отсутственные первенствуют».
Символ: Странница суть Душа Странника, - но Странник суть Душа Аккомпаниатора, - Странница – символ Ментального Дитя, Аккомпаниатора и Странника.
Аккомпаниатор исполнит Божество – в Истории Пустынной.
Возможно – часть III-я суть предыстория, возможно – послесловие, - возможно – завершение началом, под стать мифологии месопотамской.
*
Оборудовать сцену так – чтоб Занавес не укрывал фортепиано.
~
Вести контрапункт с антрактом – и развить неоднозначное-очевидное, - поднести пятиактие Её фантазией – но встретить, и в миру Её, с Ним.
~
Не Дилогия – Трилогия: часть III – Аккомпаниатор встречает Его, - Контрапункт.
V актов Пустыни – V актов Антрактов. Интерактив – с вовлечением Зрителя: фантазируйте – что за Жизнь предшествовала встрече и что предстоит тем, - задействие порядка большего – нежели вожденье по локации.
«Что предшествовало нам? что предстоит? сама бесконечность рассыплется на тени призрака в шелках, - и поведёт, - и последуем».
~
Устройство сцены: ф-но справа, чилл-аут-шатёр – слева. Он чиллит в халабудке.
! – задействовать открытие-закрытие стенки, а ещё - гирлянды там и благовония, разожжёт Она, - а ещё – они разберут халабудку, пренесут на правую сторону – и воздвигнут над ф-но, - и уединятся – и будет Музыка, нежнейшая.
~Карта Сюжета – вариации компановки~
1. Затакт истории комнатной.
2. За-на-ветъ 1го актоэтюда.
3. Затакт Пустынной.
4. Антракт 1го акта.
5. Антракт 2го акта.
6. Антракт 3го акта.
7. Антракт 4го акта.
8. Антракт 5го акта.
9. Финал истории комнатной.
~Or~
1. Финал Истории Комнатной – 3й звонок до Затакта Пустынной.
2. Пред 1м актом.
3. Пред 2м актом.
4. Пред 3м актом.
5. Пред 4м актом.
6. Пред 5м актом.
7. После 5го акта – написанное.
.
Or
По пожеланию Режиссёра.
~Идея: очки-леннонки с Печатью Метатрона в каждой линзе.
Антракты – этюды-вариации со сквозным действом, и повышающейся динамикой сумасошествия Аккомпаниатора.
Кошки-мышки Художника с Образом, Искателя – с Искомым, Отражения – с Отражённым.
*** *** ***
*** ***
***
#Космический_Лес
#Путь_Осени
#Театр_Безмятежности
#Расщепиться
Занавес Фантазии
1.
Звонок.
Звонок.
Звонок.
Затемнение
Девушка-Аккомпаниатор входит в зал.
Свет на Аккомпаниатора
Возможно – уронит браслет восточный, и звон падения того – породит действо на сцене: падение – звон – действо.
Аккомпаниатор смотрит в сторону Света – робка, скромна и неподвижна. Проходит, задумчиво-печальная, ко сцене: взбирается и присаживается за фортепиано.
~Занавес поднять~
2
Выходит из закулисья, на сцену: Свет на Неё, - смотрит в сторону Света, робка и скромна, - и плачет; разводит руки, поднимает подбородок; вдох; выдох: руки падают – порхает Птица.
Она
Я боюсь тебя, час сей, сейчас: мне исполняет мечты: непорочные, мертворожденные и смолчанные, порочные – и безупречные, - и остаётся многое – и действую от-меньшего.
Я боюсь тебя, мир – что исполняет мечты.
Мечта пронизывает Жизнь – отъ сейчас до исполнения, когда мысль расплавляется в сейчас.
~Занавес поднять~
Возможно: пред действом – вдох глубокий, после действа – выдох отпущения.
3
Аккомпаниатор
выходит на край сцены, разводит руки и:
Жизнь, я Люблю Тебя. Прости за каждое сомнение, - прошу прощения – но не прошу простить.
Лю. Лю. Лю.
Присаживается за фортепиано и – Музоизвлекает.
*
Эпизод где играет Он – соприкосновение с Аккомпаниатором: Она подыгрывает Ему.
Возможно: Аккомпаниатор приходит с благовониями и разжигает те: навевает пары Сандала, - оный вьётся, по сцене, и Занавес, под Музыку, поднимается. За ушком у той перо – рисует тем по парам благовонным.
~
В эпизоде с Чаконой подавать Свет цветной на Него и Аккомпаниатора – Пустыню притенить, - добавить ультрафиолет?
Странник - воспоминание Аккомпаниатора, когда Странница – воспоминание Странника, о времени с Аккомпаниатором; - [вариация интерпретации].
#Твои идеи – осуществляются, - радуйся же!
3.5 – Расширение Комнатной Версии
Он
...Останься
Цветовая палитра меняется: время останавливается – включается ультрафиолет
Вселенная, позволь: пусть сейчас, будет по-моему: на мiг - вечность и мгновенiе. Позволь отстранiться отъ сейчасъ, и опомнiться в когда-то. Позволь, позволь, позволь мне, о Вселенная, остаться с Ней.
Жизнь видится не тем чем является, мне: вiжу цвета по-иному, смещённо; слышу - не ноты но окрасы и вариации; - вiжу - человека - тем оный не осмелится стать, - оттого выборъ: остаться съ образомъ - иль воспомiнанiемъ.
Позволь взглянуть на Исторiи - по-иному: позволь очаровать и очароваться - прежде чемъ сейчасъ смоетъ вечностью. Позволь очаровать и очароваться и выпустить Вечность изъ объятiй мгновенiя - и слiться с той, въ объятiи.
...затем – продолжение диалогии...
~
4 - соявление
Девушка за фортепиано, играет вариации на тему Nocturne No.15 in f-moll, Op.55 No.1. Глаза покрыты лентой шёлковой.
Он выходит из тени, подсаживается к Ней, - и играют в четыре руки.
Он играет одной рукой – другой касается волос той, проводит по плечу, касается затылка, примыкает губами к шее.
Она завораживается: губы дрожат; облизывается; дышит глубже и глубже; подбородок поднимается: выдыхание преходит в постанывание.
Он подыгрывает Ей – каждый играет по партии руки одной, - единство в невозможности... Она обращается губами полусомкнутыми-полуразомкнутыми, в Его сторону. Поцелуй: медленный, затяжной, долгий.
Он поглаживает Её по плечам. Она играет. Он ведёт рукой – выше.
Она восходит в верхний регистр, - Он ведёт рукой от лопаток к затылку той, - Она проводит произведение к кульминации - Он распускает узелок-бабочку на Её повязке.
Затемнение
4.5
Она за фоно – в повязке. Он выходит из тени – и гладит клавиши пером. Он уходит – Она опоминается, срывает повязку и уносится следом.
~
5
Юноша – в чилле: держит косяк палочками японскими, и выдыхает на животик девы обнажённой, лежащей на коленях у того. Рисунки – Его – разложены всюду. Он стряхивает на Неё пепел, берёт перья со столика – и водит по спине.
Он вкладывает косяк Ей меж пальчиков ножки – затягивается, глотает дым и выдыхает в пупок той, стремится выше – и отдаёт остатки губам той.
Она переворачивается – Он сбрасывает пепел в ключицы той, и водит перьями по лицу той.
Она
шепчуще
Стыжусь представить, какой оргазм испытывает бумага – когда пишешь на ней...
Он
Я омою
Твои ноги кровью, -
Лишь бы
Прикоснуться к губам.
...выдыхает в губы той – до поцелуя...
Она
гладит Его по лицу
Я изопью
Океан Слёз, -
Лишь бы
Вобрать Твои Небеса.
...всматривается в глаза...
Что привело – в здесь и сейчас?
Он
...рассматривает контуры тела той – умилённо...
Однажды...
Занавес поднимается
I – Стена зеркальная - магнит глиняный, изображающий грека обезглавленного, на краю протиположном маршруту шествующих, - близ – скамейка.
Двое – Он и Она – идут об руку: Он ведёт Её – Она ведёт рукой по стене.
Он
любопытственно
Что ищешь?
Она
коварнопредвещающе
Ещё не знаю...
...добирается до Грека и снимает того со стены..
...но уже нашла!
...присаживается на скамейку, радостная.
Нашла! Нашла! Нашла!
Он
непонимающе
Что с того?
Она
в радости детской
Ощущение. Очищение. Понимание.
Он
Лишь?
Она
Любовь.
...вручает марку..
Попробуй.
Он
принял
~Ураган из листьев Клёна~
Она
смотря вслед листьям
Так воспоминания вьются в Реке Жизни...
Он
Не понимаю – на что нам, всё: воспоминания, косновения, чувства..
Она
игрива
Мозг создал реальность...
...водит руками по Воздуху..
Чтоб не утопнуть во мгновении.
...вдыхает глубокоэротично – и выстанывает:
Развернул вечность собственную, по крупицам...
..смеётся в экстазе:
...и вопрос исполнения мечты – суть вопрос позволения себе быть собою: помнишь, истории борьбы с миром?
...смотрит в глаза тому – всеиронично...
В действительности, единственные кому сопротивляемся: Мы, - единственные “кто” – мы, - стремимся доказать себе, призывающие Глубинное ко всевнемленью: существует – всевозможное..
...задыхается во смехе...
Попробуй.
...гладит по руке – держущей марку..
Не погибнешь . .
Занавес падает
II – Он и Она, там-же, на фоне занавеса. Лазер проецирует на ткань занавесную – Печать Метатрона.
Он
И нет возвращения – ибо возвращаться некуда.
Она
Раз так...
...берёт того за руку и всматривается в глаза; артикулированно-разделяет слова...
Расслабьтесь. Закройте глаза. Путешествуйте.
Вспышка
Он – за фоно. Она – на фоно, с руками и телом, перевязанными гирляндой; лента шёлка покрывает глаза, - спадает на клавиши.
Он играет...
Она подаётся к Нему.
Он играет и доигрывает, целует Её. Вспышка.
II.I
Она в повязке – за ф-но, в гирляндах, развязанная, играет продолжение. Доигрывает.
Столб фиолетового Света на Неё. Она бездвижна.
_________________________________________
_____________________________
____________
Он
...выходит из закулисья, присаживается на уголок сцены и рассматривает Её, задумчиво...
Разорвать нейронные связи
И опомниться
В скафандре,
Витающим в космосе, -
И унести с собой
Во тьму,
Кусочек
Воспоминания.
...Раззадумывается, задумывается – и, рассматривает руки; прозревши – обращается к Зрителю.
Да будет Свет
В глазах моих.
Да будет он,
Да будет!
_______________
________
___
Затем – или I-й акт Пустынный – или оставить enigma
.
После V-го акта Пустынного
;
Вставка-антракт.
Он
бьёт себя по лицу и кричит
Они всюду!
Размахивает руками – будто ловит мошек; кромсает свои руки ножом для бумаги и кричит.
Она
хватает Его в объятия
Кто – Они?
Он
сквозь слёзы
Они!!
Занавес
I
Свет приглушён, луч – на Аккомпаниатора: играет старательно-чувственно: пот падает на клавиши, а пальчики скользят по тем.
Разрешение
II – Тишина
Он – в позе лотоса – на обратном от фортепиано уголке сцены, в палатке-шатре: собирает пасьянс из фотографий, на полу; высыпает порошок из пакета на зеркало, берёт из кармана нагрудного трубочку с Кольцами Сатурна и вдыхает порошок.
Она – в платьи расшитом красотой: отходит от фо-но и следует – неспешно – к Нему навстречу. Бутыль вина – в руке: открытый.
Он не замечает Её – продолжает вдыхать.
Она
подходит, входит в шатёр, склоняется над Ним и гладит по плечу
З-зачем?
Теряет слёзку
Он
голосом дрожащим
Хотел, чтоб стало плохо – сколь было Вам.
Она
улыбнулась осенне
И стал тенью зимы на поляне весенней.
Заглянула в глаза тому
И не жалею – что зрачки мои не расширены.
Он
Вас не стало – Вы поселились у меня в микрокосмосе.
Она
улыбнулась осенне
И в воспоминании.
Он
Что бы ни причинил Вам одним присутствием – молю: останьтесь – в здесь и сейчас. Мне бесконечно трепетно с Вами – в здесь и сейчас, - и нужно ли что кроме, когда вот оно – на зеркале?
Касается остатков порошка на зеркале, и слизывает те с пальца
Она
приобняла за плечи и дотронулась фотографии с собою
Жизнь – это прекрасно. Пусть Она, будет.
Он
сквозь слёзы
П-простите.
Обращается к вину: пьёт то – чрез трубочку с Кольцами Сатурна
Она
осенне: гладит по голове
Прощаю – и остаюсь ощущением, частицей бесконечности, - с Тобой, - по каким бы пустыням ветра’ тебя не носили.
Он
рассматривает руки свои
Что-то, происходит вне нас...
Она
берёт зеркальце Его, смотрится в то - и подносит к лицу Его
Рассмотри зрачки кровоточащие воспоминанием, пока вдыхаешь пыльцу лунную.
Он
Я наркоман. Но я счастлив.
Она
улыбчивоснисходительна
Нужно ли такое счастье – когда отдаляемся волей дорожек того..
Он
переводит взгляд на Неё
Не нужно?
Она
Не нужно.
Он
смотрит в глаза свои, не касаясь зеркала; не оборачивается
Что теперь?
Она
наводит зеркало на себя
Жить.
Он
повернулся головой к Ней
Ради чего?
Она
Ради Мечты.
..смотрит в глаза Его
Он
успокоился и – смотрит в глаза Ей; сквозь слёзы
Лю.
Она
снимает слезу с лица Его и - овлажнила той губы собственные
Лю.
...и пала тому в объятия.
Затемнение
III
Просветление
Он
(– соло – на сцене-)
смыкает глаза – обращается к зрителю
Жизнь божественна – от одной возможности мечтать.
Допустить на миг, что предчувствие касания божества и падение света полнолунного на запястье – часть большего, к чему бесконечность стремила тысячелетия, - не удержать дыханья в восхищеньи совершенством мира. Благовония – сандал лучится во Ветру.
Раскрылся – рассказал всё-всё, и поделился безвозвратным, - частица, Любви, осталась с Ней. Существо глубокочувственное, за щитом блестящего искорками из глаз интеллекта... Люблю Воду – сколько помню себя – и не помню.
Мир рассыпается листьями клёна в дыхании Ветра. Она – ощущение, осязание, - и что-то происходит – и искорки сыплются по щёчкам, - и не вспомнить – кем был и кем будем. Прикосновение.
Красота – в звучании Её рук, в глубине дыхания, в тени полнолунной на ключице, - в недосказанном за шарфом интеллекта: произведение Изящества, Любви и, Чувства.
Сам Воздух разбивает нас в падении – раз так, зададим направление: навстречу Мечте. Ради Мечты. Ради Мечты.
Занавес
...
IV
Они в позе лотоса – один напротив одного: Он рассказывает – Она внемлет.
Он
Доверился бы Вам – чтоб погибнуть в руках любимых. Листья падают с клёна. Время было – закончилось.
Мы вершили большее от тайного. Помню. Тишина...
Воздух, Ветер ведёт Огонь – и затрагивает Воду, Тишиною.
Помню – сцену, - делюсь ощущением: ощущением тяготения чрез созерцание. Блик солнечный – на щёчке правой, Вашей; лунный – на левой. Ничто не объяснится – оставим тайну таиться.
Ноты сыплются с клавиш – шепчутся на Языке Дождя.
Помню объятия Ваши – позволенья обнять – при знакомстве, ночью – когда у меня был гость; в лесу, на крыше, по возвращенью – с шоколадкой лакомейшей.
Чувствую – сейчас: нужно – нужно жить, - единственное что нужно: сейчас – за тысячу жизней: быть листком клёна во Ветру, и Мечтательницей-Прохожей, и Ветром, - самой вечностью в объятии мгновения, самим мгновением в потоке вечности...
...будь иначе – уничтожил бы себя, - так и поступал, - и пришло сейчас: единственное, лакомое, любимое.
Она
аплодирует беззвучно
Ошибся в самом малом: поселил в мир свой.
Сам наслаждайся и грусти в своём мире – никого в него не впутывая, - и задумывайся – что в сейчас красиво – и живи Красотой, в сейчас.
прильнула носиком к голове Его и вышепнула, осенне-радостно
Романтик...
Он
в самоотстранении
Существо без права на существование.
Она
коснулась рук Его
Никто – кроме Тебя самого – Тебя таковым не видит.
Он
смущается – но смотрит в глаза той; отводит взгляд на мгновения
Уговорились идти навстречу...
Она
улыбчиво-снисходительна: подставила ладонь под подбородок Его
Не иначе.
Он
дышит чрез ноздри и – смотрит в сторону ёмкости с порошком
Узнать бы...
Она
берёт Его за скулы и переводит взгляд того – на себя
Что бы, желал узнать?
Он
смотрит в глаза той – и плачет; руки на столике
Вы бы могли рассказать всё – не смею просить.
Она
отпускает голову Ему
Я – всё, - оттого, меня не существует.
гладит Его по лицу и всматривается в глаза, мягко
Позволь подарить Тебе Мечту.
Касается Его запястий и шепчет на ухо
Сейчас – повторится, - и встречу – когда последуешь со мною, об руку.
Роняет слёзы в волосы Ему
Отпусти Вечность из берегов Мгновения.
Он
напряжённо: дрожит – борется с собою
Стараюсь...
Она
обнимает и держит крепко
Сколько же Ты, «Уходил»?
Он
Каждый вечер без Вас, - отдавался Кольцам Сатурна – и вился в объятии с Вами изъ воспоминания...
Она
с ухмылкой – доброй
Уверен – что сейчас не так-же?
Он
Помню: курили, с Вами, - и рассказывал каждое сейчас, - и поделился – что уйду... Теперь болею – всеми чакрами – по Вам.
Она
Метафора стала буквальна, ответ – прежний: «Куда Ты Денешься?!»
Он
романтичен
В воспоминания, в Ваши. Вы ушли – исчезли – растворились в Небытии, - из моей жизни...
(слёзно)
Созданное вместе – посвященье Вам.
Лучезарен
Вы – любимый мне пианист. Помню, помню, и люблю – каждое сейчас, с Вами...
Она
рассматривает Его в улыбке невинной
Что – если сейчас, настояща?
Он
Уходить не-от-ку-да – и не к чему. Дом – внутри, Путь – очищение. Преграды на следовании Зову Сердца чинишь себе сам – до всесогласия...
смыкает глаза
Ребёнком – нарисовал звезду на полях тетради, - был выруган, - но кто знал, кто знал – что прочертил в Жизнь Свою, луч Звезды-Путевода...
Не будь чувства – что сейчас, нужно, что можно преобразить мир чрез себя а себя чрез мир, что можно последовать Зову Сердца и встретить объятия Звезды-Путевода, - не докучал бы миру существованием. Довериться себе – и довериться миру – и Следовать Зову Сердца – в объятия Звезды-Путевода, - решение моё, - и миг в сейчас, во стремлении, мне дороже всей жизни до – и всех жизней, - в сейчас живёт Жизнь: оказываюсь в сейчас – и расщепляюсь, распадаюсь, рассыпаюсь, расслаиваюсь каждой клеточкой, каждым звуком, - и, что ни встреть на окраине восприятия, что-то остаётся: ощущение – к существу Мира Воплощённой Музы, - и отношение – ко встреченной: вне осязаний и восприятий, - слова вьются и вьются, - сладость и трепет в порхании крыльев бабочки, - в сейчас: наслаждаться, и жить, Жить, ЖИТЬ. И Следовать Зову Сердца, любящего...
Она
мягка
Дорожки на зеркале – не лучи Звезды-Путевода, - лучи – но не твоей. Я - ближе, чем кажусь, - и никуда не уходила: Ты отвлекался на себя, немного, и забывался.
Он
Попал в мир – что знал по предчувствию, понаслышке, - и не выбраться. Попал в мир – от которого знал прежде, описание, - чувствовал за пеленой себя...
...и не вернуться мне.
Она
А возвращаться-то, некуда.
Он
прижимает ладони к вискам
Звучащее за – и вне – интеллекта, - обращаюсь к Вам.
Частица мiра моего – во странствии, с Вами, - и Ваше – в чувстве, восприятии, - об руку со мною, - верю, верю, вiжу.
Что-то не вечно – несомненно.
И Вы, иногда, чувствуете это – всё?
Ощущение – по запястью, от локтя к ладони, - будто в видении, плода от Древа Одержимости, - ведь помните, про божество? – Ненароком, знаете моё всё.
Жизнь, Жизнь...
...не одним днём – но вечностью в мгновении: отдаваться необъятному, принять заветное – и позволить Истории Историй виться лозой виноградной, от локтей – чрез запястья – по ладони разомкнутой: навстречу Вам, идущей из воспоминания.
Помню – чувство – что история закончится, - и безразличие к тому: необъяснимое, зарождается раньше осознания, - и: прослеживаю и изумляюсь – а воспоминания искрятся и лучатся, Таинством Вечерий: время на крыше, вечера и дни – когда необъяснимое вилось поверх разговоров и жестов, а мы – с Вами – вторили необъяснимому.
Она
в позе лотоса – напротив Него
Необъяснимое? – Например?
Он
Безмолвие осыпает бесконечностью: бессчётное – таится в сейчас. Коснулся слёзы застывшей на щеке – и пренёс на губы собственные. Помню: прикосновение – к самой бесконечности, к самому чувству.
Ноты прощания – и моление о прощении, - и честность, вопреки себе, наперекор судьбе. Объятие – и миг уравнен с вечностью. Тяготение – к щёчке, - позволение.
Красота бесконечна – Бесконечность красива.
Иногда покидают – чтоб подсказать, Путь.
Иногда покидают – чтоб подготовился, изжил и покинул
Мантии маний минувшего и порхнул в объятия не-уходившей.
Необъяснимое зарождается вне логик, осознаний и чувств. Мгновение вбирает Вечность, - Сейчас дано нам, нами, возможностью мечтать, - раствориться в объятии, - и будь что будет, будь что будет. *
О подарившей робу мессии, перо сове, метеорит планете, рукосокосновение стихии, взгляд зрачков светлых – тьме, и калейдоскоп воспоминаний - пустоте.
Обращавшаяся на «Вы» - и преступавшая порог собственный, - иногда – ценно каждое прикосновение, каждое мгновение, каждое сейчас, - с Ней.
Благодарю, Благодарю, Благодарю, Вселенная, Благодарю – за наилучшее решение.
Она
гладит того по лицу
Куда бы ни шёл – идёшь навстречу...
Он
...и не узнаем...
улыбается и смотрит в глаза той
Она
улыбается встречно
...кто кого намечтал...
Он
...Сказали – будто знаете меня тысячу лет.
Она
щёлкнула пальчиками – смотря в глаза тому
Не исключено.
Он
По-прежнему восхищаюсь интеллектом Вашим.
Она
Сыграем?
протягивает руку, навстречу
Он
берёт ту за руку
Сыграем.
поднимается, об руку с Ней
Она
держит Его за плечи;
[голосом другого человека]
Одно разнило и разнит нас: у меня всё – впервой, у Тебя – напоследок.
Слова – не мои, - будто истории сплелись, и глубинное – обращено к Нам, и говорит... Жизнь распадается на воспоминания – те собирают, Жизнь.
Он
И это понял.
Она
Что же ещё понял?
Он
Любимы те – к кому отношение одно, во всех состояниях...
Самое близкое – возносит выше чего-либо, - но нет ни там, ни здесь..
Есть что-то – что всегда впервой, - и Жизнь бесценна – блеском мгновения, - но некоторое нужно, услышать однажды.
Она
по-доброму
Слушаешь исключительно себя).
Он
Ни слова доброго за откровения...
Она
дотронулась пальчиком указательным, кончика Его носа
Ещё не умер – чтоб говорить про Тебя, по-доброму.
Он
смеётся и раскрывается в объятии, - Она принимает.
Он в дрожи – смотрит на порошок.
Она
шепчет на ухо
Нам приятны Вы – одно Ваше присутствие, - и нужно ли, большее, - когда вот оно – сейчас..?
Он
дрожит – ловит Её вибрации
И всё сакральное что пережили, с Вами, - остаётся теплом в груди, и следы вечерние – роса лунная, чище вкуса и выше восприятия, - остаётся, - а вдруг... ...найдётся там – где не искали.
Она
Так с ароматами. Составила духи. Представь.
Накрывает глаза Его, ладонью
Заварить Пу Эр зелёный, на воде хрустальной-родниковой: положить Гвоздику и палочку корицы; заручиться маслом эфирным – Лотоса – и две капли оного сочесть с каплею эфирною, Нарцисса; можно – Нарцисс и Лаванду; томим на огне ожидания – и выдерживаем в кувшине безмолвия; пренести хладным, в бутылёк озарения.
...достаёт бутылёк из кармашка нагрудного – Его
На пальто осеннее – две капли.
...наносит те на волосы Его
Он
А можно – Нарцисс и Лаванду, - одну к одному.
..достаёт бутылёк из кармана нагрудного – Её – и наносит на волосы той
Она
гладит Его по лицу
Единственный луч за-вос-ходящего Светила, согреет Планету, принятый тысячей зеркал.
Он
Планета – Странник; Странница...
смотрит в глаза той
Божество моё – Красота...
Она
...сказал двадцатичетырёхлетний Странник.
Он
Любовь к Вам – затакт Жизни Новой.
Она
находит благовония, разжигает
Удивительно: Дым – стихия, что позволяет вести себя – но направление избирает сам...
... и водит теми – по Воздуху...
Душа Сандала
Вьётся, вьётся
Во Пустыне, - Туману
Ставшая Святыней.
Он
...отправимся -
В края – Обитель Силы -
Где и Жизнь, и Воздух,
Слаще...
Разбирает халабудку.
Она
смотрит в глаза тому
Слаще...
...и помогает разобрать домик.
Доразобрали!
Помнишь – Шутку Про Буддиста?
...посмотрела в глаза Ему – посмотрела с блеском.
Он
искрится в ответ
Шутка про Буддиста.
Смеётся и – накрывается, с Ней, простынями.
Смех.
Свет приглушается.
***
V
Просветление
Видны силуэты – исключительно: двое в простынях – несут гирлянду, - та светится, в руках. Доходят до середины сцены, подходят к краю: садятся – и свешивают ноги.
Она
Хотела рассказать...
...стихает...
Он
...но стать вечным – судьба недосказанному?
Она
покачала головой – плавно и быстро – смотря в глаза тому
Мы – Вечность и Мгновение.
Он
Вечность и Мгновение.
Она
И Свет – Прозрение, и Тень – след Света.
Он
Путь мой завершается Тобой... Ощущение...
...водит руками по Воздуху...
История из головы Мечтателя, полотен живописца: сбылась за стойкой барной, в общежитии Консерватории, - вторится в сплетении Здесь и Сейчас, в соцветии Вечности с Мгновением.
Кто знает – где вершина пути одного встречается с лунным серебром, шагом первым по ту сторону, - и вечность растворяется в мгновении, - а дух восторжествует над материей.
Могло повторяться где и с кем бесконечности угодно, - угодно – с нами, здесь и сейчас.
Хвала путешествующим в уединении – к себе, - когда Дом – внутри, а Путь – очищение.
Она
Браво, Странник.
Он
Браво, Странница.
Божество
{голос-запись}
Браво, Странники.
Он и Она смотрятся друг в друга – и смеются, до объятий.
Она
положила руку Ему на грудь
Редкое, сердце: такое не встретишь дважды, - сильное: обращает Страдание в Любовь.
Он
смотрит в глаза той, по-иному
Мы по-прежнему благорасположены к сотрудничеству. И согласны идти до конца.
Она
Отправимся.
поверяет руку
Он
принимает, всматривается в глаза той
Я полюбил, одну Тень – этим летом, - Вашу, - и каждое сейчас зазвучало впервой – и блики, блики – уносят в непостижимое. Быть в тенной стороне от изучающей Партитуру Вечности, - и руки скользят по клавишам, и Музыка – вне канонов и гармоний – искрится на пике восприятия. Я полюбил одну Тень – этим летом, - Вашу.
...смыкает глаза
Касаюсь, Тени, в воспоминании, - и преношусь, преношусь, преношусь, - в лучшее сейчас.
...и подаётся в сторону той..
Она
приложила пальчик к губам того...
Будь осмотрителен
В поцелуе
Под эйфоретиком.
...прильнула носиком к щеке Его...
Ибо важно: не сколь
Близки губы, но
Сколькое нужно пройти тем навстречу.
...коснулась губами, щеки того...
Искомое – в голове Искателя.
...и обняла.
Он
милуется над сейчас – тонет в объятии той, обращается вверх и – чуть отстранённо – читает по вселенной:
И Ночь нежна,
И мы в ней – Звёзды.
Шепчем правды детям, взрослым.
И упорхнём, листком Клёна, в Осень.
Отзвучиваем себе в озёрах – ищем родственное, -
И теряемся в листовках отражений.
Истинное ждёт по ту сторону – от сожаленного.
Разрез глаз сменится, зрачки расширятся.
Жизнь – променад сквозь себя:
Соприкосновение с тысячей окрасов, -
Так удивительно: каждое – разное, -
Каждое, встретилось, - ждало Тебя.
Мир нематерий обращается нитями
Навстречу Идущему, слепцу.
Одно завлекает – иное отталкивает, -
Не верь времёнам – доверься.
Блекнем на фоне отражений -
Озеро Небесное, в Тебе - Таинство Вселенной.
Ощущение рассыпается словами -
Оттолкнусь, отдамся Ветру.
Восприятие несётся по бликам надлунным -
От росинки к росинке, из Мечты – к взгляду,
От Ветра – к Воде,
Из воспоминания – к Тебе.
Ветер снимает росинки новолунные, с Лотоса.
Свет искрится, серебряный, - и Жизнь – вьётся в сейчас:
Кружит на окраине восприятия – тенью Искомой, Тебя.
Если Любимое лучится в воспоминании – можно и обратиться навстречу.
Листопад осыпает послевкусием Лета:
Листок каждый, веет своё, - но
Один заскользнёт в кармашек,
И Особое – останется.
И Ночь нежна:
Мы – звёзды в ней:
Стремимся вниз, за правдой, -
И утопаем в лакомости, и умираем в объятии отражения.
Лист Клёна вьётся во Ветру,
Подобный мне,
Подобному ему.
Иногда – и ложь правдива.
Мы – не антипортреты своих идеалов, - но
Необъяснимое, в великолепии своём, -
И Ветерок вьётся по запястьям:
Жизнь не бывала прежде мне любима, слаще.
Однажды – расплачусь: по минувшему:
Сандал выветрится из слов,
И мир зазвучит иначе.
И лоск бесконечности вернёт нас в сейчас.
Росинки падают на клавиши -
Полутона отзываются Ветру,
А Свет собирается серебром
Одним на каждого запястья.
смотрит в глаза той и смыкает обе руки на запястии Её
Она
дослушала – и смотрит в глаза тому, ответственно
...
Он
улыбнулся той, по-доброму, по-бесконечно-доброму
Отправимся.
...и повёл, за руку, к фоно...
~
Идут к ф-но, сооружают халабудку пристройкой к фоно. Он добывает из стороны тенной от фоно, гитару, - устраивается в чилле – и двое, музицируют...
Занавес бесконечной Красоты на Них.
Занавес
***
Песня
Наркомания...
А. А. А. А.
Это мания...
...не смотреть по сторонам.
Наркомания...
А. А. А. А.
Это мания...
...не бояться правд.
Наркомания...
А. А. А. А.
Это мания...
...расщепляться.
Занавес бесконечного Света
~
Посвящается моей наркомании, и Каждому – чьи глаза светили мне навстречу в веренице трипов, и являли Лучи Звезды-Путевода, - и Каждой – проведшей сквозь Пустоту. Посвящается всему, чрез что сьи сюжеты провели меня: Каждому и Каждой – откликнувшимся на блеск глаз и последовавших Зову Сердца. Посвящается – встретившимся со мной, в согласии, и осмелившихся пойти об руку – Навстречу Мечте.
Посвящается Каждому Событию – приведшему Историю Пустынную, к разрешению. Посвящается Каждому Объятию, Каждой Поездке, Каждому Пикнику, Каждому Озарению, Каждому Поцелую, - каждому – за что благодарен Жизни. Посвящается Каждому Дню, Вечеру и Ночи, проведённым в размышлении, - и Каждому Периоду Жизни – ведь чувствую: История Пустынная суть точка отправная, от минувшего – к новому, - и оттого в ней – бесконечное сейчас.
Посвящается моей наркомании – и Каждому, и Каждой, - кто помогал забираться в ту и выбираться, - вечеров, дней и ночей слаще – у меня не было. Благодарю Каждого – и Каждую – протриповавших со мною, - и ночь девятого сентября...
Посвящается Лету Любви - и Осени Воспоминаний, - и Молодости: ведь каждая Осень значит приближение Зимы. Посвящается Ночи Шестнадцатого-Семнадцатого Августа, вспышке – смешавшей всё и разъединившей восприятие и воспоминания, - и да хранят меня Святой Антоний, Звезда-Путевод и Архангел Метатрон.
Посвящается Искрам Безумия – кто позволяют оставаться собою и ускользать в бесконечность.
Посвящается девушкам с расширенными зрачками – и гранитам набережных – и Порошку Лунного Света – и Кольцам Сатурна – и Шоколаду Белому.
Посвящается наркоманам – совладевающим с собою и остающихся честными.
~
Посвящается перечисленному – и перечисленным, - но прежде всего – Аккомпаниатору, помогавшей одним присутствием в моём микромире – помогшей выбраться.
Остался прежним – романтиком-идеалистом в сочтении Любви со Смертью, – но по-иному: можно объяснить – можно прочувствовать. Оставшееся за ясностью первых опытов – туман особый.
Происходят Истории и Сцены – божественной Красоты: вокруг – оттого внутри, - видь же.
Происходившее – не рассказанное, - но рассказанное – не происходившее. Воспоминания – подобны круасове – сове в форме круассана иль круассану в облике совы: остаются послевкусием от встречи – чтоб разделить в грусти, - и отдавать круасову кому-либо кроме памятного – не бесчестно ли.
~
Не важно даже – грядущее: трилогия смыкается шарфом осенним на шее одних, петлёю на шеях других, и пояском нежнейше-белым близ руки моей.
Буковски в интервью, говорил, - «Чтоб писать – нужно читать хорошие книги, и Жить», - до недавнего, второе витало вне...
«...на удивление, органично...»
Ради Мечты. Ради Мечты. Ради Мечты.
Следуй Зову Любящего Сердца – и останься в бесконечности, счастливой.
Лю
; ;
Свидетельство о публикации №218112901046