Бог

Сегодня я снова открыла Бога. Я без Него — ничто. Как бы я не лезла на свои вершины, как бы не строила заново свои замки, я снова падаю с этих вершин, а замки рушатся. И я снова оказываюсь никем. И так много раз за последние 20 лет. И я снова осознаю, что меня нет. Но сегодня Авва пришёл ко мне. Или я к Нему прорвалась. О, Господи, слава Тебе! Когда я в Тебе, то Ты во мне, и я снова есть! Нет Тебя - нет меня, нет никого и мир нереален. Есть Ты - появляюсь и я, другие и мир. Да будешь Ты! И да познают тебя всё существа во Вселенной!

Мне всё равно, кто я. Имеет смысл мне быть лишь в присутствии Твоём. Как Ты меня видишь, так и я себя вижу Твоими глазами. И нет у меня другого настоящего и реального, кроме Тебя. Нет ничего и никого, если Тебя в нём нет. Ничто не существует. Всё иллюзия. Но Ты есть. Нет меня. Нет другого. Есть Ты. Ты единый и есть повсюду. Но не все могут это осознать.

Двадцать лет я была без Тебя. Бредущая во мраке и гордыне. Гордыня - опора на себя. Но ты забрал все мои опоры. Все! И я смогла в пустоте опереться на Тебя)

"И вот я умер и воскрес!" Господи, слава Тебе!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.