40 минут

Монолог
«40 минут»


1. Налипшие.

Обещали снег…
Много снега…
А выпало еще больше. Идет, идет, и никуда он не девается. Не тает даже. Все сапоги залипли, сковало ноги. Сейчас доберусь домой. Чай. Плед. Телевизор. Нет! Лучше книга! Да. Как там ее… дарили на тот день рождения… а, может, и не тот, точно года два назад.
Надо бы добраться.
А эти афиши залепили стены пуще снега. Никуда от них не спрячешься. И что тут смотреть? Куда идти? «Ла-ла-ла, танцуют звезды и луна…» Я тоже танцую под звездами. Только сама не звезда. Тоже мне, звезды нашлись!
Хм…?????? Нет… Нет… Не-а….
Он!
«Только 3 дня в нашем городе!»
Ухожу… уношусь отсюда подальше! Три дня в нашем городе! А как вам всю жизнь в моем сердце?! Не хотели? Не хочу! Не могу!.. Боюсь…
Все-таки смог он стать актером. Не зря хоть уехал в Москву тогда. А что? А ведь обещал забрать, жениться, детей тоже обещал. Надо сходить, хоть посмотрю, что он приобрел, раз меня потерял тогда…


2. Блестящие.

Снова этот проклятый снег! Волосы только уложила. Сейчас тушь потечет, я стану мокрой. Хотя чего я так волнуюсь. Все равно в темноте зала можно рассмотреть только разве две блистающих точки глаз. А когда их тысячи, и все блестят – то мои уж точно замечены не будут.
Боже… это ОН…
Да, это точно он, такой же , как и тогда… Разве что увереннее немного… и выглядит просто блестяще! Он смотрит на меня... Не может быть, в моем ряду сотни людей и рядом еще сотни. Он смотрит на ту блондинку, что сидит тремя местами ближе к сцене. Да, я ее сама заметила еще при входе. У нее очень красивое лицо, как с обложки журнала или у актрисы кино.
Но он смотрит прямо мне в глаза… Почему так светло в зале. Я думала, во время выступления артистов в зале всегда кромешная тьма. Ведь все внимание должно принадлежать только им. Все тысячи толпы должны смотреть только в одну движущуюся точку, только на него…
Интересно, он узнал меня? Конечно, узнал. Я все та же. Почти не изменилась. Только приутихла немного. Подойти к нему после выступления? Наверное, надо. Он будет рад. Ведь тогда он называл меня «королевой», «любимой», «солнышком ясным», «Инночкой», «василУшкой» или просто «ушком»… как давно это было. Мое имя уже забыло, как ласково оно может звучать. А вызывающее смешок у незнакомцев ВасилУшкова Инна Семеновна сделало совсем непоправимое: одело меня в очки, тугой пучок и водолазку…
 Вот сейчас кончится концерт, и я подбегу… Скажу: «Радик, это я!» Он обнимет меня крепко, как раньше, я вытру слезу об его рубашку, и мы пойдем по снегу в кафе, выпьем крепкого чаю и будем долго -долго болтать о всяком разном, что произошло в нашей жизни за 10 …ээээ… 12 лет.   
Правда, мне особо и рассказать нечего… Ну, я буду слушать ЕГО, я буду с таким нетерпением наслаждаться его голосом, его улыбкой, его жестами. Он так смешно дотрагивался до носа, когда пытался делать серьезный вид. А сейчас этого я не вижу. Наверное, не нужно по сценарию.
А потом , когда наступит утро, я приготовлю ему его любимый завтрак – омлет с помидорами. Правда, снег… И помидоров нет… Ну, ничего, зима ведь.
Он даст потом еще два концерта, и мы поедем вместе в Москву. А вдруг он живет не в Москве? Может, он там только готовится к концертам и сам живет где-то рядом. Тогда совсем выходит замечательно. И к маме смогу чаще приезжать!
Ах! Как хочется…


3. «Антракт!»

Вот и перерыв! Сейчас пойти? Или после концерта? А вдруг я его потревожу, он забудет слова, собьется… Будет винить меня, я расстроюсь и все у нас расстроится. Лучше я после поднимусь. А вдруг меня к нему не пустят? Там охрана стоит и дверь заперта. Нет!!! Он скажет: «Это моя Инночка!» И меня пропустят к нему.



4. Незабываемо.

Это самые долгие 40 минут моей жизни….
«С вами был ваш Родин Незабываем!!!
Дорогие друзья, в преддверии Нового года хочу поздравить вас с наступающим! Что б все ваши мечты сбылись и близкие вас радовали. До новых встреч!!!»
Незабываем? Он ведь Сурков. Странная такая фамилия… Ну, да ладно… Пора идти… «Королева», «Иннушка», «ушка»…
Боже, как много людей! Какая толпа! Мне не пробиться! Почему все спешат к сцене? Это я …. я должна быть там…

- Родион!!!! Родион!!! Ты меня помнишь??? Это я, Инна, Иннушка!!!
- Инна? Ах, да, да, Инна… Это в этом же городе, да… Тебе понравилось мое выступление?
- Ах, да, Родион, да, да….
- Сейчас! Меня ждут за сценой, нужно подписать какие-то бумаги на счет аренды, гонорара. Я сейчас…
- Да…конечно… конечно…
Я подожду…
Нет, эти 40 минут моей жизни оказались самыми длинными. Они длятся до сих пор…




29 ноября ^18.


Рецензии