История Зиры

Был зимний солнечный день. Я шла по лесу совсем одна. Под ногами скрипел снег. На деревьях лежал иней, то и дело, поблёскивая на ветвях ёлок и берёз. Мне так нравился свежий мороз воздух. Я вдыхала прекрасный аромат молоденьких ёлочек. Лес был настолько тихим и спокойным, что мне хотелось остаться в нём, но надо было идти в школу, ведь я опаздывала. До начала урока оставалось 20 минут, а через лес надо было идти 15 минут. Тут кто-то прошептал мне на ухо: "Беги отсюда, пока не поздно!" Я обернулась, но никого не увидела. Подумав, что мне показалось, я пошла дальше. До школы осталось идти совсем недолго. Вдруг снова прошептали: "Беги! Он близко!" Но рядом опять никого не оказалось. Тогда мне стало не по себе и я ускорила шаг. Вдруг, ни с того, ни с сего, небо затянулось серыми тучами. На мгновение потемнело, но через несколько минут, снова стало солнце. Впереди стоял, то ли волк, то ли медведь. Я замерла. Зверь подошёл ближе, так, что можно было рассмотреть его. Он был похож на волка, но намного больше его. Взъерошенная голубовато-серая шерсть, поблёскивала на солнце. Злые, оранжево - желтые глаза, были похожи на пламя. Зверь оскалил свои белоснежные клыки и зарычал. Мне стало страшно, я не могла двинуться. - А я говорила тебе, что надо было бежать! - снова заговорил голос, только он уже не шептал. Рядом со мной стояла девушка необычайной красоты: голубые глаза, вздернутый носик с веснушками, рыжие кудрявые волосы, как у Виктории из сумерек. - Живот за спину! - приказала она. На негнущихся ногах я выполнила приказ и зажмурила глаза. Вскоре послышалось скуление. Открывать глаза, я увидела лежащего зверя. Он был сильно ранен. Из правой лапы сочилась кровь, выбит один клык и исцарапан нос. Девушки рядом не оказалось. Она будто растворилась в воздухе. Я не знала, что произошло, но мне стало жутко находиться здесь. Взглянув на волка, я поняла, что не могу вот так просто уйти, оставив его умирать. Осторожно подойдя к нему, я достала аптечку. Да, я всегда носила ее с собой, мало ли кому нужна будет помощь. Ещё у меня был намордник, как раз подходящий огромному животному. Стараясь не злить его, я медленно подошла сзади, и немедля одела волку намордник. Он не успел понять, что произошло, пытался встать, но силы покинули его, и он остался покорно лежать. - Не бойся, будет немного больно, но потерпи чуточку. Осмотрев больного, я поняла, что правая лапа была сломана. Побродив в округе, я нашла две подходящие ветки и наложила их на лапу, туго обмотав бинтом. Мама была ветеринаром и научила меня накладывать шину на сломаную лапу моей собаки, поэтому я знала, что делаю. Исцарапаный нос я обработала перекисью и наклеила пластырь.


Рецензии