Очистительные бедствия

Дополнительно  https://stihi.ru/2018/09/13/9886
Человечество 2\3 погибнет  http://proza.ru/2022/10/06/1182

Слово-дайджест 
   
Человек как паразит внутри природы. Так называемый «царь природы», который рубит сук древа жизни, на котором сидит…  От паразитов внутри себя он и погибает ныне, не замечая этого,  от природных бедствий. У него окраден иммунитет=божественные начала гуманоидными паразитами... Осталось в среднем каких-то 15 процентов!
+++++
ДА! ОбОжаемые...(((

Отец Превышенебесный говорит:
Я говорю из сферы Универсума. К достойным. 84-я цивилизация погибает. Услышь слова Мои, дитя Моё, и передай жителям Земли!
Во времена Ноя Я давал т р и бедствия, т р и великих ЗНАМЕНИЯ… Но и тогда продолжали глумиться, кайфовать, развратничать. И вся Земля растлилась, как сегодня.
Вся цивилизация пришла к тупику и п о г и б а е т.

Я воздвигаю КОВЧЕГ 85! Слушай, слушай, что я тебе (Иоанн) скажу и передай роду адамову. Скажи: так было всегда и будет – накануне очистительных (катарсис) бедствий строился КОВЧЕГ.
И сегодня, дитя Моё, построен Ковчег 85 – Непорочное Сердце Пречистой. Откр. 05.05.05
+++++
Три ЗНАМЕНИЯ современному человечеству
1. Будет найден Ноев Ковчег, в котором Ной спасал «каждой твари по паре» от всемирного потопа. Обнаружили его в ходе своей экспедиции китайские кинодокументалисты на горе Арарат ещё в 2009 году. Правда, по непонятным причинам, разлетелась по миру эта новость только в мае 2017!?
2. Засохнет Мамврийский дуб, под которым Авраам встретил Святую Троицу - произошла встреча человека с Богом.
Дуб, которому чуть не 5000 лет, произрастал в хевронском урочище в Палестине. Но 9 февраля 2019 года сухой дуб рухнул, христиане заволновались, Хотя в 1997 году от корня дерева начал расти молодой побег… В феврале 2022 и «дуб» старой цивилизации рухнул?!
3. Не сойдет благодатный огонь, который появляется в храме Гроба Господня в Иерусалиме в Великую субботу, накануне празднования Пасхи, символизируя воскрешение ХрИста. Ждём!?
+++++
МАТЕНЬКА МИННЭ:
Лукавый под конец 'своего правления миром' (как он считает) приготовил несколько столь коварных и опасных для земнородных и планеты в целом ходов, что без Моей подсказки и водительства Свыше не обойтись.
 
Для тёмных сил настали п о с л е д н и е времена, и они ищут реализовать свой смертельный потенциал, хранимый ими на конец времен, 'на крайний случай'.!
 
В очистительных бедствиях зло истребится окончательно и бесповоротно. Но сколько несчастных пострадают, оплакивая свои печальные уделы, и погибнут только от того, что не могут внять Моему призыву освободиться от зла и грязи, от тёмных пороков и вредных привычек, от предрассудков, в т. ч. религиозных! Откр. 12.10.2020г. 

Иоанн Богомил:
Времена для одних - последние. Для других — первые!
Мы живем во времена новых, неизлечимых болезней. Они уже идут.
Папилломы, паразиты (солитеры=ленточный гермит), о чем не ведают люди.
Диагноз — не понятная болезнь...
               
Напрасно думают многие, что последние времена - это катастрофы, теракты, войны.
Рептилоидные, злые начала в нас: обывательство, кайф, рацио, техноначала, знаменитости — вот что будет уничтожать людей.
Паразитологи говорят, что большинство людей уже больно паразитами более 80%...
А детям впрыскиваю инъекции медленного действия под видом прививок.

+++++
ПРЕМУДРОСТЬ:
Дитя Мое, цивилизация погибает по вине церкви, не исполнившей своего назначения. В планах лукавого чудовищные мерзости, даже самые крепкие его адепты, трижды заключившие завет с ним, любители клонирования, лабораторного зачатия и пр., по сходили бы с ума, если  бы увидели, куда клонит отец их дьявол.

Вот почему, дитя Мое, адамическая цивилизация 84 фатально обречена, подписывая себе смертный приговор. Зло умножается  день ото дня и час от часа.
Уже ничего нельзя сделать.  Умы ослеплены, сердца глухи.
http://proza.ru/2014/05/13/768

Очистительные бедствия уже начались, и во многих точках земного шара носят не локальный, а глобальный характер. Дракон буквально взбесился от того, что ему не удается реализовать ни один из планов по уничтожению Земли, коих не меньше десяти, один другого зловещее и хитрее. Хитрость космо-рептилий настолько превосходит ум человеческий, что даэвам=удавам ничего не стоит заморочить голову моим дорогим детям.
Дивный Промысел так устрояет, чтобы у жителей Земли не осталось ни малейшей надежды помимо Той, что носит имя Генералиссимы Воинств Небесных и не устает повторять в сердцах миллионов:
Только Я могу вам помочь.
Только Я могу вас спасти...

Позвольте Мне вести брань с моим старым врагом. (16.04.2019г.)


            Услышьте же слова Мои!
Мне очами Премудрости открыты будущие времена, и от Меня не исходит ничего, кроме божественного милосердия.
Что это жалкое существо, от Отца сын (Денница=Люцифер), по сравнению со всемогуществом Всевышнего?  Запрещено  и запечатано, дитя Мое! Отныне умерло люциферово. Никаких эрогенных зон, похотных разжжений и маленьких генитальных притонов: жупельный шарик изъят.

Очистительные бедствия не ужасны, а блаженны, поскольку остановят распространение невозможной мерзости. Тысячи гигантских насекомых с вытаращенными саранчовыми глазами нескончаемыми полчищами двигались бы по Земли, поедая все живое и, наконец, поели бы  и самих себя. Отвратительное ядовитое атомное пепелище…

Запомни, что скажу тебе сегодня: души, избитые в результате бедствий, благодарят после испытанного ими шока Всевышнего за то, что вовремя вывел их из земной западни, если бы не вмешательство ангелов священных очищений, как именуются ангелы-истребители вселенских бедствий, им предстояли бы непосильные скорби, невыносимые страдания на Земле.

Дитя Мое, не задавайся вопросом, как исчезнет 84-я цивилизация. Смерти нет. Цивилизация не исчезнет, а пресуществится в 85-ю.  Блаженны вы, пресуществляющиеся уже сегодня и сейчас в огненных Светах Моих премудрых озарений. (25.08.2009г.)
+++++
Ничего не понять в мотивах и поступках Хреста без вИдения Его как Агнца превосходящей любви. Чтобы открылось в Духе Святом это истинное вИдение Хреста, нужно навсегда покончить с мертвородным фарисейством. В том числе со штампами, окончательно запечатывающими любовь к сладчайшему Хресту в рамки мертвородной  схоластики и формализма.
http://proza.ru/2014/08/24/1962
Хрестос - Мой Сын. Хрестос - Мой Жених. Хрестос - Мой Царь, Мое все.
Хрестос для вас - Отец богочеловечества.
Божестство, обоживающее из антропопантеона, из числа обоживающих
обоживаемых, пресуществленных, мирропомазанных.
+++++
 Пять духовных категорий человечества
Дитя Мое, Мы делим мир на пять духовных категорий.
I. О 6 о ж е н н ы е. Среди них совершенные наставники истинной веры. Их единицы, с печатями наивысших помазаний на челе.
II. О б о ж и в а е м ы е - большинство истинных учеников  церкви Святой Чаши.
III. С п я щ и е.
IV. И с к у ш а е м ы е лукавым и искушающие (ложные тропы и  ловушки, приводящие в церковь).
V. П р о к л я т ы е, никчемные с завидущими лисьими тропами искушенные и искусители.
Внешняя церковь (торжествующая) большей частью состоит из последних двух категорий, искушаемых и проклятых. Даже спящие редко сегодня посещают храм, где беспробудный сон. Что сон для спящего?
Истинный же, превосхищенный престол нашего Небесного Царя, – совершенные  обОженные. Из пакибытийных сот медовых сходят они на Землю, в страстнОм протягивают руки к обожаемым и наполняют их благословенным мирро. А обОживаемые пробуждают спящих.
Спящие помогают искушаемым вернуться в Лоно Отчее и по пробуждении особенно  травимы от злобных фарисейских анафем, колючих, как острые иглы с ядом на конце. (25.05.2006г.)
+++++
Дитя Мое, от Царства нашего Всевышнего, от благословенных брачных покоев и нескончаемых белых палат Его блаженств Я посылаю мирр в ваши сердца.
http://proza.ru/2014/03/29/794

Человечество очистится. Я обещаю не оставлять Своим присутствием ваши скудные земные обители. Я обещаю посещать вас и по мере вашего участия наполнять благодатным присутствием Хреста Святого  Духа.
Мирр вам из Царствия,
мирр вам от воздухов нашего Всевышнего,
мирр вам в облаке Его присутствия.
Мирр вам от нескончаемых  блаженств.
Мирр вам в омывающих купелях Святого Духа и Премудрости.
Мирр вам от полноты благодати вашей Небесной Госпожи и Матери.
Мирр вам.
+++++
Царица простирает руку:

Просыпайся, род адамов! Просыпайтесь, просыпайтесь, просыпайтесь!

Отче Премилосердный, прими в Лоно Свое спящих жителей Земли!
Пробуди их и восхити в Брачные Чертоги.
Удали от них искушения лукавого, запрети химерам Люцифера вторгаться в их таинственное внутреннее.
Сними печати порчи с их сердец и благослови их чистыми и непорочными очами взирать на Небо,созерцая Твой сладчайший Лик неописуемых блаженств, Отец любви и вечной радости.
Я начинаю говорить с вами, жители Земли.
На неизреченном языке Я говорю во внутреннем вашем.
По началу бедствий Всевышний введет вас в шок, и вы услышите Мой голос,
все без исключения. Подадутся многие знаки, тогда внемлите  и услышьте , и последуйте!

Да благословит вас Всевышний проснуться от сна оцепенения, разомкнуть глаза и увидеть Свет Его, проницающий, обновляющийся час от часа в творении Его.
http://proza.ru/2018/06/07/59

Как можно реже задерживайтесь в городах и в мегаполисах земных, где правит князь мира и его 12 отвратительных прислужников – мамона, похоть, ложь, лицемерие, колдовство, мерзость фарисейства и стоглавое  лукавство.
Возвещаемый Мною Брачный Чертог скоро найдет на мир.
Богоцивилизация настанет скорее, чем вы думаете.  И возвещаемый Мною Брачный Чертог скоро найдет на мир и произведет изумительное действие. В дерзновении возвещайте веру Брачного Чертога и испытуйте её новые пути. (26.05.2006г.)

+++++
Слышите, миллионы погибающих в радиоактивных мировых пустынях?
Слышите голос из богоматеринского Универсума:
‘ТОЛЬКО Я МОГУ вам ПОМОЧЬ и вас СПАСТИ!
Вы находитесь в ситуации, когда только Я могу помочь избавиться от сетей и воронок.
Тот, который объявляет себя всесильным (Элогим) перед вами, – передо Мной ничтожен! Побежденный лежит у Моих ног и с крокодиловыми слезами, ища жалости, смотрит на Меня’.
Назовите Богоматерь Великою Зодчей, Солнечным Архитектоном! Она лепит, восстанавливает по крупицам икону богочеловека. Зачинает заново. Рождает свыше и приводит в мир прекрасным, как Она сама. Ни одна химера адаптационной перелепки (АП) не действует больше! Неофитов (начинающих) Она ставит на путь прозрений иллюминативно-преосененных, на путь великого катарсиса как очищения внутреннего человека и возвращает заблудших детей в дом Отчий.
 
ПРЕМУДРОСТЬ  ПОПУСКАЕТ ИСКУШЕНИЕ РАДИ ПОБЕДЫ И ВЕНЦА ПОБЕДИТЕЛЮ.
Премудрость начинает с реставрации, с восстановления. Человек испорчен, поврежден и нуждается в капитальном ремонте... Необходимо новое рождение Свыше.
(Из книг Иоанна Богомила)


                Мирр Китежский  25.11.2018 - 16.04.2019г.г.


Рецензии