Роман Beautiful Lie - Красивая ложь. Часть 13

                Часть 13


    Я стоял, прижавшись к стене и загнанно дыша. То существо с телевизором вместо головы следовало за мной повсюду. Странность была в том, что шло оно медленно, однако стоило мне потерять его из виду, как оно тут же выходило из ближайшей ко мне стены и продолжало двигаться за мной. Поэтому я старался не сильно отрываться от него, я выглянул из-за поворота и увидел его, медленно идущего ко мне - ссутулившись и повторяя одну и ту же фразу.
    Как только он приблизился к месту моей остановки, я рванул дальше, стараясь не далеко уходить от существа.

    Место, куда я попал, представляло собой слабо освещённые коридоры - здесь было практически темно. Некоторые стены неестественно искривлялись, будто шли волнами. Стены были покрашены в чёрный цвет, а пол выложен чёрно-белой плиткой на манер шахматной доски. Под самым потолком иногда свисали экраны телевизоров, на экранах которых были сплошные помехи. Иногда на них было видно со стороны, как я бежал от того существа. Все это похоже больше на то, что со мной кто-то игрался.

    Спустя примерно 15 минут бега, я остановился за очередным поворотом, чтобы снова отдышаться. Тут из динамика на потолке снова послышался электронный голос неизвестного:

  - Ты. Не. Сможешь. Бегать. Вечно, – его странная манера речи сильно раздражала меня.

  - Кто ты такой? – гневно спросил я, - Что тебе нужно от меня?!

  - Ответ. На. Вопрос, – всё так же без единой эмоции ответил он, – Я. Это. Ты.

  - Ч…что? – я недоумевал, как это возможно.

  - Какая-то. Часть. Тебя, – уточнил он, – Тебе. Грозит. Опасность. Примм. Недоговаривает. Многих. Вещей.

  - Что ты имеешь ввиду? – шаги того существа затихли, – И почему ты прячешься?

  - Я. И. Есть. Тот. Кто. Ходил. За. Тобой.

  - Что?… Нет, это хрень какая-то!

  - Он. Моё. Тело. Я. Его. Разум. Мы. Существуем. Отдельно. Но. Мы. В. То. Же. Время. Едины.

  - Я все равно ничего не понял!

  - И. Не. Поймёшь. Пока. Не. Найдёшь. Себя, – в динамике послышался треск, и его голос оборвался. Судя по всему, говорить дальше он не собирается...

                ***

    Я с кряхтеньем сполз по стене, тяжело дыша от долгого бега. Это существо не собиралось от меня отставать, оно будто бы исчезало в тени, чтобы появиться в другой, прямо рядом со мной. Оно будто бы всегда знало, где я. Тяжело вздохнув и вытерев пот со лба, я поднял свой взгляд на очередной свисающий с потолка телевизор, показывавший помехи. Догадка посетила меня, я тут же машинально начал ощупывать пол возле себя и неожиданно-таки нащупал что-то. Это оказался кусок трубы.

    Медленно поднявшись с пола, я с ненавистью взглянул на телевизор и с раздражением ударил трубой экран, разбивая его в дребезги, телевизор издал какой-то визг и смолк. Откуда-то раздался знакомый безэмоциональный электронный голос:

  - Догадался. Значит. Что. Же. Это. Моя. Территория. И. Тебе. Не. Сбежать.
 
    Из-за угла снова вышло существо с телевизором вместо головы и двинулось на меня.
 
  - Сбегать? – усмехнулся я, – А кто собирался сбегать?! – с этими словами я поудобнее схватился за кусок трубы двумя руками, ожидая, когда существо приблизится, – Подходи, у папочки для тебя подарочек! – я замахнулся и с силой ударил по «голове» существа. Оно отшатнулось от столь сильного удара, схватившись руками за то, что заменяло ему голову, оглушительно зашипело. Затем пошло помехами, как на старой кассете, и исчезло, а голос вновь произнес:

  - Кшшш, – зашипел он, или это были своего рода помехи, – Не. Стоило. Этого. Делать, – теперь его голос звучал с оттенком злости. Надо же, мне удалось его вывести из равновесия! Теперь он будет сильнее пытаться убить меня. Ну что же, флаг ему в руки, пускай пытается, уж я-то ему покажу, что значит связываться со мной!

                ***

  - Не. Стоит. Строить. Иллюзий. Несмертность. Здесь. Касается. Не. Только. Тебя, – голос раздавался где-то близко и приобретал все больше эмоций, – Не. Стоит. Слепо. Верить. В. Собственные. Иллюзии, – голос уже больше походил на голос живого человека, приобретя злость и обзаведясь злой усмешкой, – ПРЕКРАТИ ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ!

    Сзади раздался грохот от выбитой стены, и снова показалось то существо, исчезнувшее недавно. Я резко развернулся и попытался ударить его трубой, но не успел - его удар мне в живот был быстрее. От силы его удара я улетел к противоположной стене.

  - ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ СОБСТВЕННЫМИ ИЛЛЮЗИЯМИ?! ТЫ ПРОСТО ЖАЛОК! – звучал его презрительный голос, полный гнева, – ТЫ ПРОСТО ЖАЛКИЙ ТРУС, УБЕГАЮЩИЙ ОТ РЕАЛЬНОСТИ, ПРЯЧАСЬ В СВОИХ МЕЧТАХ И ФАНТАЗИЯХ! – он подошел ко мне и схватил меня за горло, подняв над полом и поднеся к себе. Экран на его голове на какое-то время сменился изуродованным человеческим лицом, – ТЫ НЕ СПОСОБЕН ПРИНЯТЬ РЕАЛЬНОСТЬ! ТЫ НЕ ГОТОВ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ! ТЫ ДАЖЕ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ НЕ В СИЛАХ! – его хватка усиливалась, и на разум начало неприятно давить, из носа побежала кровь.

  - Пускай и так, – ответил я с ухмылкой сквозь боль, – пускай я и простой сошедший с ума мечтатель с шизофренией, но в одном ты ошибся, – моя рука сжала еще крепче кусок трубы, которую я не выронил при ударе о стену, – я не так слаб, как ты думаешь, – я с криком всадил трубу прямо в экран, она застряла там. Хватка существа сразу же ослабла, и я упал на пол. Оно кричало и шипело, хватаясь за «голову». От него посыпались искры, и вскоре оно растворилось в воздухе со звуком помех.
 
  - Я тебе не грёбанная груша для битья, мразь! – зло произнес я, тяжело дыша и вытирая рукавом кофты кровь под носом.

    Стояла мёртвая тишина, все телевизоры поблизости перестали работать, погружая коридоры в темноту. Я сидел еще некоторое время, пока нектофобия не начала о себе настойчиво напоминать, поэтому я поднялся, с болью осознавая, что я что-то повредил себе, по-видимому, при столкновении со стеной.
 
  - Грёбанный фрик! – выругался я, – Если ты был прав, и я тебя снова встречу, уж будь уверен, простой трёпкой ты не отделаешься, – зло прошипел я, хватаясь за правый бок, после чего, прихрамывая на левую ногу, двинулся дальше.

 

                *** Продолжение следует ***


Рецензии