Диалог ни о чём

Я пришёл с нижайшей просьбой в одну из поликлиник города поставить нас с супругой на учёт. В соответствующем кабинете мне напрочь отказала женщина, занимающаяся выдачей полисов. Или она работница этой поликлиники, или представительница страхового агентства – непонятно. Но ясно, что получила инструкцию не принимать «чужаков», т.е. жителей, территориально отдалённых от данного медучреждения, которые захотели «миновать» более близкую к нашему дому медсанчасть. Я объяснил, что по соответствующему приказу Минздрава России могу встать на учёт в любую поликлинику, даже в соседнем городе.
Поднялся на третий этаж на приём к заведующей данной поликлиникой. Женщина молодая, красивая, уверенно сидит в своём кресле. Вероятно, регистратор, с которой я немного поспорил, уже сообщила и меня ждали.
- Не положено!
- Почему?
- Надо договориться со своим участковым врачом.
- Он у меня далеко, на вокзале.
- Значит необходимо найти нашего врача, который согласится принимать вас, как участковый.
- Посоветуйте, кого?
- Сами выбирайте.
- Где?
- В интернете на нашем сайте.
Дальнейший разговор в таком диалоге был бесперспективен. Уважаемая заведующая держала оборону достойно самого передового чиновника.
Начал с другого конца:
- Ваша поликлиника признана одной из лучших в городе! И я бы хотел лечиться в такой передовой организации, как ваша.
- Откуда вы это взяли. В городе признана лучшей другая поликлиника.
- Значит устарели сведения, почерпнутые на вашем же сайте. Но после такой встречи в регистратуре и у вас я начинаю сомневаться в моем выборе. Вы ты сами здесь лечитесь?
- Нет. Я по месту своего проживания.

Страстно захотелось пойти в её родную медсанчасть (я не путаю названия, всё равно поликлиники разбросаны по медсанчастям).
Из разговора я понял, что выбранная мной поликлиника её руководителем оценивается не такая уж и передовой, и получил совет, куда пойти наверняка.
«Да и врачи у нас молодые»!

И всё-таки парой реплик о том, что лечит не учреждение, а врач, мы перебросились. Только признание того, эта работа врача начинается с администрации как-то не закрепилась в диалоге. Подумалось, как можно успешно работать и знать, что руководишь не совсем передовым учреждением?!

Тёплое место? А кто не хочет иметь такого места?
Хорошая зарплата? А кто может отказаться от нескольких десятков тысяч в месяц? Дураков нет.
Недальновидные работают внизу, на первом этаже, они возятся с карточками, талонами, вызовами, оформлениями… Это самый низкооплачиваемый слой работников поликлиники. Ему позволено хамить, не вникать в суть, работать «от» и «до» по инструкции непосредственного начальника и не знать, что есть общие правила, установленные в Москве!
Думал, пойти в городские и областные инстанции?
Испортить карьеру этой красивой женщине?
Нет, уж лучше мы пока будем лечиться "за тридевять земель". Плохо, ли хорошо? Это вопрос нынче сугубо субъективный!

Объективность же – в устремлении государства сделать медицину качественной и доступной в этой категории для всех граждан страны!

Или я много захотел - жить в бесконфликтном обществе?


Рецензии
Больная тема... С такой медициной явно не дотянешь до пенсии. Ты там как расходный материал. Главный в поликлинике - это те, кто возятся с карточками, талонами, вызовами, а не главврач, а не тем более действующие законы. Удачи.

Александр Аввакумов   30.11.2018 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, тем и живём, что обличаем! Грустно, но будем жить!
С уважением, Владимир!

Владимир Вейс   30.11.2018 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.