Рок-н-ролл жив!

В перерыве между парами в классе у фоно спонтанно закрутился весёлый сейшн. Кто-то из компании играл живой шагающий бас, другой насыщал композицию сочной гармонией, третий, забравшись чуть повыше, проводил жизнерадостную тему. Тут же стоял четвёртый и на ходу импровизировал, старательно подражая Элвису.
Этот праздник жизни так захватил меня, что я очень, ну, просто всенепременно хотел принять в нём хоть какое-то участие. Но что я мог подыграть, если ещё несколько месяцев назад я жил совсем в другом мире, не зная ни нотной грамоты, ни имея никакого представления, что там и где на клавиатуре фортепиано.
И тут я вспомнил кадр из «Международной панорамы», где демонстрируя «их нравы», показали, как рок-н-ролльный пианист в экстазе стучит по клавишам своим правым башмаком. Воодушевлённый, я подскочил к инструменту, повернулся к нему спиной, и резко присел на клавиатуру в верхнем регистре. Р-р-раз – хорошо! И ещё разок, и ещё!..
Как известно, закон подлости действует лучше всех иных законов.
На пике всеобщей нирваны дверь в класс открылась и в проёме нарисовалась серьёзная фигура завуча. Олег Степанович Капин окинул компанию взглядом, увидел только меня, нахмурился, сказал:
- Так, так, та-а-а-ак!..
И закрыл дверь.
Все дружно выдохнули – пронесло! – и разошлись по своим делам.
Ну, кого-то, может, и пронесло.
На следующий день меня вызвали на некий очередной совет и давай песочить почём зря. Педагоги собрались серьёзные такие, важные все. Вынесли мне выговор, Капин сурово погрозил пальцем: ещё раз, и – прошай, родное училище!
Чего лукавить, фигово мне там пришлось. Стоял я, понурив голову, и было мне грустно-прегрустно.
Под занавес мой зав отделением Геннадий Васильевич Розанов вдруг неожиданно поинтересовался:
- А что вы там хоть играли?
И вот тут я почувствовал гордость – я, именно я участвовал вместе со всеми в этом зажигательном сейшне. И пусть не совсем так, как мои более искушённые в музыке товарищи, но всё же – «вы играли». Это дорогого стоит!
Я поднял голову, попытался проглотить комок в горле, не получилось,  и от того сдавленно выдохнул:
- Рок-н-ролл!..
И в кабинете Капина стало вдруг светлее, лица строгих педагогов словно оттаяли.
Сергей Александрович Костромин – ставший потом одним из моих любимых педагогов, – озорно блеснул лысиной, улыбнулся и развёл руками:
- Ну, если рок-н-ролл…
Казалось, Костромин даже удивился немного, мол, а где же ещё секс и драгс?
Хороший я получил урок. А главное – вовремя.   
Никогда больше я не позволял себе подобных вольностей, клавиш должны касаться лишь только пальцы исполнителя. Даже если ты играешь зажигательный рок-н-ролл.

Теперь все три книжки книжки серии "НастоПро" с позитивными историями из жизни можно получить обычной бандеролью - 400 р., заказной - 450 р.
Если вы живёте в Москве или проездом в столице - 300 рублей.
На адрес nastopro@yandex.ru отправляйте мне свои ФИО и почтовый адрес. Я вам вышлю номер карты. Вы перечисляете деньги, я подписываю вам книжки и высылаю их.
Вы получаете бандероль и заряжаетесь позитивом.
Всё!

Автор проекта Артём Бочаров.


Рецензии