Совершеннолетняя. Давно!

Я ей давно написала письмо. Нашему Депутату по вопросам Семьи, женщин и детей.
Ещё 25 октября она хотела предложить Думе на рассмотрение заблокировать
сайты знакомств!
И я ей так и написала:
- Уважаемая Плетнёва Тамара Васильевна, я отчасти с Вами соглашусь.
Но на мой взгляд закрывать сайты подобного рода нельзя.
Где же потом молодёжи знакомиться?
Но люди должны обязательно предъявлять паспорта!
А иначе по-другому и не узнаешь совершеннолетний ли человек
или нет - Женатый ли он или холостой?
А знать такую информацию на сайте знакомств было бы нужно!
Но Депутат мне не ответила ничего! Жаль!
По-моему предложила я им очень верную информацию!
И познакомившись на сайте знакомств, люди уже могли бы туда и не ходить!
Главное же состоялось - они познакомились!
А как они в дальнейшем воспользуются своим знакомством - это их право!
Так я и говорю ребятам и девчатам таких сайтов!
И удачи всем в их новых знакомствах!!!!!


Рецензии
Да депутатам на людей плевать, как и на их мнение, что-то популистское ляпнула и довольна:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   12.04.2024 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.