Глава 56. Темнота

Глава 56. Темнота. Ночь тридцать третья. Вторник.

Каляба сидел за столом рассматривая варианты пригласительных в планшете Магдалина.
Тем временем, Магдалин подошел к окну: «Господин Каляба, девушки дневной смены уезжают куда-то. С ними и Катя»
Каляба подошел к окну и увидел, как девушки садятся в автобусы, подъехавшие к правому общежитию.  Рядом с ними стояла машина ГИБДД.
-«Они едут на медкомиссию» - мрачно сказал Каляба.
-«Это из-за…» - парень умолк, не зная как подобрать слова о связи Кати и господина.
-«Да. Ты правильно понял» - сказал Варастан, продолжая смотреть на стоящую около автобуса в толпе девушек Катю.
-«Но, даже, если и так, то вам беспокоиться не о чем!» - положил Магдалин руку на плечо Варастана.
Варастан ничего не ответил парню, и тот убрал руку.
Досмотрев до мига, когда Катя вошла в  автобус, Каляба пошел к столу. Магдалин обернувшись, привалился к подоконнику и, смотря Варастану в спину, тихо спросил: «Как вы терпите, господин! Ваши отношения с ней - загадка для меня!»
-«Я люблю её! Не хочу причинять ей боль обращения. Только и всего» - ответил Варастан и, помолчав, добавил: «Вот, этот вариант мне нравится больше прежних»
Магдалин подошел к нему со спины  и оперевшись о стол рукой, посмотрел на пригласительное.
-«Хорошо. Мне он тоже больше всех приглянулся» - сказал парень, забирая планшет из рук Варастана, и пошел к выходу.
-«Он нежный и легкий, словно её поцелуй» - сказал Каляба, сидя за столом и отрешенно смотря в стену.
Магдалин резко обернулся: «Что-то вы мне не нравитесь сегодня! Что-то случилось?»
-«С чего ты взял?!» - перевел на парня взгляд Каляба.
-«Просто, показалось! Простите!» - тихо сказал Магдалин и, открыв дверь, вышел из покоев господина.

-«Ну, как она, Зина?» - спросила, войдя в кабинет врача, Надежда Геннадьевна.
-«Анна Владимировна, вы не оставите меня на пять минут?» - попросила медсестру врач.
-«Да. Конечно. Схожу пока  за простынями, а то у нас почти закончились» - деликатно отозвалась девушка и поспешно вышла из кабинета, закрыв за собой дверь.
Надежда Геннадьевна обеспокоенно смотрела в глаза врачу.
-«Да, успокойся, Надя! Чиста твоя Голубева, как горный ручей!» - улыбнулась врач.
Завуч  напряженно  выдохнула: «Зина, ты уверена в этом?»
-«Уверена?! Обижаешь!!! Наденька, у меня за тридцать лет стажу. В этом вопросе я уж точно не могу ошибиться!» - улыбнулась врач Зинаида Леонтьевна.
-«Прости, но ты даже не представляешь себе какой груз упал с моих с плеч! Спасибо тебе, Зина!» - ответила Надежда Геннадьевна.
-«Неужели, все так серьезно, Надя?» - спросила женщина, посмотрев в глаза Завучу.
-«Если бы не так, то я бы не просила тебя об этом. Ты моя школьная подруга, и я могу доверять тебе!  Обвинения прозвучали публично, и разгорелся бы большой скандал, если бы результаты оказались не в нашу пользу» - ответила Надежда Геннадьевна врачу.
-«Вот, возьми, я справки выписала, как ты просила, в трех экземплярах, и если что надо, в суде подтвердить или еще что, то сразу звони мне» - протянула врач справки Завучу.
-«Спасибо, Зина! Я у тебя в долгу!» - улыбнулась женщина и спрятала в сумку справки.
-«Не за что! Надеюсь, это поможет, и никто не пострадает» - сказала врач.
-«Ну, меня ждут. Я пойду, Зина. Всего доброго и спасибо еще раз!» - Надежда Геннадьевна  встала и пошла в сторону двери.
 Врач, встав, проводила свою подругу и, выйдя в коридор, громко сказала: «Кто ко мне? Заходите, пожалуйста!»

-«Да, полковник! Слушаю вас» - ответил Каляба на звонок, сидя за столом.
-«Хорошо.  Сейчас подойду» - закрыв телефон, Варастан уткнулся лбом в ладонь.

-«Он, сейчас подойдет. Садитесь пока, может, чашечку кофе?» - спросил полковник.

Варастан встал  и направился к двери. Вдруг, у него потемнело в глазах, он остановился и, покачнувшись, взялся за лоб рукой, закрыв глаза.
Постояв так немного, Варастан вышел из комнаты и направился к полковнику.
-«Можно, полковник?» - постучав, Каляба открыл дверь.
-«Да. Конечно» - сказал Зимин: «Присаживайся. Кофе?» - Указал Зимин рукой на серебряный кофейник.
-«Нет! Не хочется» -  закрывая дверь  и повернувшись, пошел к столу вампир.
-«Надежда Геннадьевна, добрый день!» - сказал Каляба, встав напротив женщины возле стола полковника.
-«Добрый день, Варастан Станиславович!» - отозвалась женщина.
-«У Надежды Геннадьевны хорошие новости для нас. Ты садись, чего стоишь?» - посмотрев на Калябу, сказал Зимин.
Каляба сел за стол напротив женщины: «Я слушаю вас внимательно»
-«Девочки из Катиной смены проходили обследование, и я привезла вам это» - женщина протянула руку с небольшим коричневым листком Варастану.
Каляба, молча, взял его и начал читать.
-«Я не совсем понимаю, что здесь написано!» - поднял он на женщину глаза.
-«Ну, да. Вы, ведь, мужчина…» - задумчиво произнесла  Надежда Геннадьевна: «Если коротко, то вы оправданы этой справкой. Катя - .. _» - замялась женщина, подбирая слова : «Невинна» - сказал Каляба равнодушно.
-«Да. И я прошу у вас прощения за все обидные слова и недоверие к вам, Варастан Станиславович» - посмотрев в его глаза, сказала женщина.
-«Я принимаю это!» - сказал Каляба и встал: «Я могу идти, полковник?»
Каляба положил справку на стол.
-«Я взяла  три экземпляра, этот ваш» - перебила его женщина.
-«Я не нуждаюсь в этой справке. Я доверял Кате и до обследования, и буду доверять всегда!» - ответил Варастан: «Но мне интересно, зачем еще две?» - обратился он к Надежде Геннадьевне.
-«Одну мы приложим к её делу, вторую к приказу об отчислении Грозовской и остальных, ну, а третья по праву для вас, ведь, вы пострадавшая сторона» - пояснила Завуч.
-«Пострадавшая сторона, в этой истории, только Катя! Я же меньше всего беспокоился о своем имени, мне все равно, что и кто из вас в школе думает обо мне, для меня важно было только, чтобы эта грязь обошла Катю и не причинила ей дополнительных страданий» - отрезал Варастан.
-«Все. Хватит. Я возьму эту справку себе, если никто из вас не возражает? И, надеюсь, мы больше не будем касаться этой темы!» - вмешался полковник, окинув их взглядом и взяв со стола справку, убрал её в ящик стола и закрыл на ключ.
Варастан покачнулся и потер лицо рукой.
-«Что с вами? Вам плохо? Может, воды?» - обеспокоилась его состоянием Надежда Геннадьевна.
-«Нет. Ничего не надо» - ответил он тихо.
Полковник обеспокоенно взглянул на Варастана: «Ты в порядке?»
-«Все нормально. Я просто, устал» - сказал он, посмотрев на полковника: «Разрешите идти?»
-«Да, конечно. Иди, отдыхай до занятий еще полтора  часа» - сказал Зимин, пытаясь скрыть свое беспокойство.
-«До свидания!» - кивнул им Каляба, вышел и пошел по коридору.

Придя к себе, он сел на диван. Перед глазами все плыло. Закрыв глаза, вампир откинул голову на спинку дивана.
Темнота…

-«Господин Каляба! Вы слышите меня? Вы дома? Нам пора выходить!» - сквозь тьму услышал он знакомый голос.
Открыв глаза, вампир увидел потолок.
-«Да. Я сейчас спущусь!» - отозвался он громко.
-«Хорошо. Мы ждем вас» - сказал Магдалин за дверью и пошел в сторону лестницы.
-«Каляба встал и, войдя в ванную, умылся. Подняв лицо, он взглянул на себя в зеркало.  Лицо его было бледным, под глазами  проступала едва заметная синева.

Вытерев лицо, Варастан вышел из ванны и, надев пиджак, направился вниз к остальным.

Спустившись к вампирам в холл, он увидел их лица. Они растерянно смотрели на Калябу.
-«Господин Каляба,  как вы себя чувствуете?» - вырвалось у Акима.
Вдруг, зазвонил телефон. Достав его, и взглянув на экран, Варастан поднял руку и громко сказал: «Тихо все!»
Вампиры  стояли, растерянно смотря на него.
-«Да, любимая!» - ответил он на звонок.
-«Привет! Где ты сейчас?» - спросила девушка.
-«Я в общежитии, что-то случилось? У тебя странный голос» - обеспокоился Варастан, и его беспокойство тут же перешло к остальным.
-«Да!» - пришел утвердительный ответ.
-«Что, Да? Скажи мне, где ты? Я сразу приду!» - испуганно выдал Каляба.
-«Успокойся. Скажи где ты? Ты в комнате?» - возбужденно спросила Катя.
-«Я..Я в холле. Со всеми» - ответил он.
-«Тогда…» - девушка отключилась.
-«Катя! Алло?! Слышишь меня? Катя!!» - закричал он в трубку, но в ней слышались лишь гудки. Варастан растерянно взглянул на мобильник.
И вдруг, двери общежития широко распахнулись, и на пороге появилась Катя.
Широко  улыбаясь, она быстро отыскала Варастана в толпе вампиров: «Я сдала все хвосты! Меня выпустили из-под ареста!» - закричала она  и бросилась к нему.
Каляба легко подхватил её за талию и поднял над собой. Катя оперлась руками о его плечи и, смотря на него сверху вниз, радостно сказала: «Ты рад?!»
Каляба опустил её на пол и обнял, крепко прижав к себе: «Не делай больше так никогда! Не делай! Слышишь меня!» - недовольный тон, ввел Катю в ступор.
-«Не делать что?» - спросила растерянно девушка.
-«Я думал, что с тобой что-то случилось! Не делай так больше, не заставляй меня беспокоиться!» - он прижал её крепче к своей груди и закрыл глаза.
Сердце Кати забилось быстрее.
Каляба сжал объятья сильнее.
Она попыталась высвободиться: «Отпусти! Задушишь! Мне больно!» - вскрикнула Катя.
Магдалин тут же бросился к ним.
Но Каляба уже разжал объятья и отстранился от девушки.
-«Прости меня! Я не хотел. Прости!» - сказал он тихо.
Катя приблизилась к нему и схватилась за щеки: «Да, что с тобой!?
Каляба растерянно смотрел ей в глаза.
-«Что с тобой?! Что случилось, Варастан? Ты плохо выглядишь?» - обеспокоенно смотрела Катя.
Каляба убрал её руки от своего лица: «Все нормально. Я … До выхода еще двадцать минут, пойдем со мной, я хочу  сказать тебе что-то наедине»
Катя кивнула ему: «Да. Конечно»
-«Будьте все здесь. Без меня не выходить» - окинул он вампиров хмурым взглядом и, взяв Катю за руку,  повел по лестнице наверх.

Быстро открыв дверь, Варастан пропустил девушку вперед.
Увидев его привычный интерьер, Катя слегка улыбнулась, вспомнив  ночь его возвращения в Академию, когда  она заснула в его постели, пока он сжимал её ладонь, сидя рядом с ней.
Щелчок закрывающейся двери вернул девушку в реальность,  резко обернувшись к нему, Катя встретилась с ним взглядом.
Лицо Варастана было бледным,  глаза его были темнее, чем обычно, что придавало ему еще более болезненно-угрюмый вид.
Катя подошла к нему близко: «Что с тобой? Мы одни. Скажи, что с тобой происходит?» - спросила она тихо.
-«Я в порядке. Не волнуйся» - тихо сказал он ей.
Катя обеспокоенно смотрела ему в глаза: «Не надо так. Послушай, Катя, у меня мало времени, всего двадцать минут, чтобы спросить тебя: ты подумала о нашем разговоре?»
-«Разговоре?» -  мысленно произнесла девушка.
-«Ну, о том, чтобы отправиться в прошлое и помочь мне?» - спросил Каляба.
-«Да! Я думала об этом, но…» - Катя отвела в сторону глаза, через миг, подняв свой взгляд на него, она тихо сказала: «Прости, пока я не готова к этому»
-«Я понимаю» - сказал он.
-«Нет! Ты не понял! Если я спасу тебя в прошлом, то это изменит мою жизнь, я не готова потерять полковника, Риму, Сергея, но больше всего я боюсь потерять тебя!» - объяснила Катя.
-«Можно, я подумаю еще?» - тихо спросила Катя.
-«Да» - ответил он: «У меня еще есть время» - Каляба, взял её за руку и сказал: «Пойдем, нам пора выходить»   


Рецензии