В каждом из Вас - наша сказка

В каждом из Вас - наша сказка,
Которую Я лишь читаю,
Листаю обрывки бумаги на чистых полях.

Сюжеты как Циклы вТОРяют,
Вникаю... Энергии не хватает...
Разбросаны Книги в Хранилищах.
Тончайшими Нитями связаны,
Но прочнее их не бывать...

И лики, и образы дивные - загадками мне
Разгадывать как тайнопись изучать.
Мне Кисти дают мои Высшие, чтоб промахи
Исправлять.

Отец мой в одном из сценариев, Бог Времени,
Научил, как Линии в Циклы закручивать и в
Хаосе обрести

Начало и Конец...

И дюжина силы приложена к Центральной
Оси, И в каждом свой звук заложен - пойди
Их спроси... кто глух, а кто нем, кто не может -
Себя предают.

Но в тихой тиши растревожит их голос Души.
Не внемлют - приказано резать до боли в
Груди... Покровом своим укрываю до крайней
Слезы...

Любовь как прозрачная капля в сиянии дня -
Она отражает обратно - Целиком -
Единого Себя.

Аль'бина 28.11.18.


Рецензии