Жизнь мансура садыкова

                29.11.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===========

                ПЕДСОВЕТ. ВЫЗОВ МЕНЯ " НА КОВЁР ".
                ==================================
      
               Однажды,утром,как всегда придя на работу, я сразу-же пошёл на
склад,к завхозихе Земель, чтобы получить у неё орудия своей работы,а именно: тележ
ку,совок,ведро и метлу на огромной палке. Завхозиха Земель поругала меня всласть,
обозвала меня паршивым интеллигентом,белоручкой,инженером,гусаком,потом,дала всё
необходимое для моей работы, и я сразу,не теряя времени,стал подметать.
               Я начал от центральных ворот и постепенно шёл всё дальше и дальше...Мусор,я совком,собирал в тележку,а потом,- всё сваливал возле смитника.
Так потихоньку,собиралась целая гора мусора.
К полудню,я обычно заканчивал свою территорию и начинал территорию Нэлии Бареевны
Камильяновой. Начинался обед. После того,как дети поедят, воспитательницы: Зинаида
Ивановна Макарова,или-же Валентина Сергеевна,- звали меня на обед.
               После обеда, я начинал подметать участок Нэлии Бареевны Камильяновой,заканчивая его подметать,к часам 7,а то и позже.
В этот день,я как всегда,подметал участок Нэлии Бареевны Камильяновой и случайно увидел,как раскрылось окно старшей педагогши - Замановой, и ясно услышал её голос,
говоривший нашей Игуменье-Елене Ивановне Борзенко про меня:
- Тоже работничек,называется! Положит в тележку несколько листочков и возит по всему участку!
Когда я только,что закончил подметать участок Нэлии Бареевны Камильяновой,воспитательница Хасаева вызвала меня на педсовет, "  на ковёр ",к
начальству. Я пришёл на зов Игуменьи - Елены Ивановны Борзенко.
Меня стали разбирать на педсовете,все недовольно кричали,что я ничего не делаю,
что надо гнать сраной метлой ,таких работников,как я!
- Общественность считает,что ты ничего не делаешь! - улыбнулась,обращаясь ко-мне
Елена Ивановна Борзенко ( Игуменья). - Ладно! Иди во- двор!
                Только я,уязвленный весь,этой чёрной несправедливостью,до
самого сердца своего,уже выходил обратно во-двор,я услышал голос воспитательницы
- Халиды Хайрулловны: - Я ему уже дала работу!
Выйдя во двор,я был в новой досаде: приехала мусорная машина. Надо было грузить
мусор. И мне ничего не оставалось,как грузить мусор. Мне ,помогала мама - Блюма
Моисеевна Зофман-Садыкова.А потом...к нам подошла Нэлия Бареевна Камильянова,которая была в этот день,- выходной и сказала маме:
- Отойди бабка! А то как двину...
И мы с мамой,отошли,а...Нэлия Бареевна Камильянова стала грузить мусор. Мы её об
этом не просили,- это была её инициатива.
Внезапно,в ладонь Нэлии Бареевны Камильяновой,впился ржавый гвоздь и разбрызгиваясь в капли,полилась кровь. Мама- Блюма Моисеевна Зофман - Садыкова
очень испугалась за Нэлию Бареевну Камильянову и стала рвать свои чулки,чтобы
перевязать рану Нэлии Бареевне Камильяновой,но у неё не получилось ничего,тогда
мама пошла с Нэлией Бареевной Камильяновой к старшей медсестре - Флюре Саитовне
Исламовой и в её кабинете,- Нэлия Бареевна Камильянова обсмеяла и высмеяла мамины
благородные порывы - помочь ей.
Бог наказал Нэлию Бареевну Камильянову и за меня и за маму.


                ( Продолжение следует).


Рецензии