Всё лучшее - детям!

Села я пить чай с шоколадкой. Это я сказала неверно -

с Детским шоколадом "Киндер Пингви"!

И съела очень быстро - а что сладенько, мягенько.

Даже детям нужно есть! Как говориться -

 Всё лучшее - детям!

Но когда же я прочитала в Интернете состав этого "Пингви" мне уже

так вкусно перестало быть...

Ведь разные эмульгаторы, масло Пальмовое и жиры растительные

Это Химия живая... Зачем же говорить - всё лучшее -

Детям! Как-то не так получается!

Уже с детских лет травить ребёнка химией! Очень больно!!!!!

Хорошо хоть мой сынок был непривычен к этим сладким киндерам -

не нравились ему такие шоколадки, приходилось самой доедать.

А я была расстроена - капризничает ребёнок! А он был абсолютно прав!


Рецензии
Да сейчас вся еда такая, с химией:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   12.04.2024 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.