2018-й год. письма отцу на фронт

"Здравствуй, дорогой папа! Тебе пишет дочка Саша. Совсем недавно ты был дома. Помню, как мы с тобой играли, гуляли. А сейчас ты на фронте. Мы очень за тебя волнуемся и переживаем. Больше всего я хочу, чтобы ты вернулся целым и невредимым. Мы с мамой молим Бога о том, чтобы ты вернулся.

Папа, зачем тебе эта война?!

Вернись лучше к нам! Дома у нас все хорошо! Зачем тебе это нужно?!

Еда у нас есть, все у нас хорошо. Мы с Никитой ходим в школу, мама ходит на работу и воспитывает нас. Я ненавижу тех людей, кто начал войну!

Я хочу, чтобы все всегда жили в мире и были рядом, и не было войны...

С любовью, твоя дочь Саша, мама и мой старший брат Никита!"

Думаете, данное письмо было написано во времена ВОВ? Или, оно как-то связано с нынешним противостоянием на Донбассе?
Нет. Это задание по литературному чтению, для учеников 4-го класса Российской средней школы. Наши дни. Из учебника Л.Ф. Климановой, А.А. Виноградской и М.В. Бойкиной.
Звучит задание так: "...2. Представьте себе, что вы ждете отца с фронта. Напишите ему письмо. Воспользуйтесь словами из "Творческой тетради"(!).
Так как, данную информацию я почерпнул с сайта "Эха Москвы", которое терпеть ненавижу и бегло просматриваю только для того, чтобы знать новинки идеологического оружия вероятного противника, то решил, что это фейк.
Нашел учебник, полистал. Нет, правда, итить их мать! Есть такое задание!

А теперь давайте разберемся, господа-товарищи. Нужно ли нам патриотическое воспитание подрастающего поколения? В духе, так сказать? КОНЕЧНО! Но, мы что, к войне готовимся, что-ли? С кем, тогда? Мы что, Украина, не дай Бог?? Это задание, на случай мобилизации пап, из серии "если завтра война, если завтра в поход", так получается?

Вот, писал я в предыдущей публикации: - с такими друзьями и враги не нужны, а сейчас добавлю - научи дурака Богу молиться, он и насмерть замолится...

Некоторые, наверное, закричат: - Правильно! Так и надо учить-готовить! Ура! А я сними категорически не соглашусь. Четвертый класс, господа-товарищи! ЧЕТВЕРТЫЙ!! Вы чего, совсем сдурели?? Или, в пятом предложите школярам тему - "Как я отрекусь от своего папы, если он станет дезертиром"?

Очередной кошмар. Умнее надо быть, господа "педагоги". Умнее и тоньше...


Рецензии