Почему???

Снова хмарь у меня на душе.
Вновь грозят - оборона, защита.
Карта жизни моя вновь избита.
Снова в гонках и на вираже.

Почему же со мной поступают так,
будто я со счетов давно списана?
Нет меня – есть досадный пустяк,
что не может найти в жизни истину?

Кто плывёт по судьбе, я ж – барахтаюсь.
Кто-то с песней весёлой, - я с грустною.
Только в гору!  Вся в кровь исцарапаюсь.
Отчего жизнь такая безвкусная?

У меня на лице, что ль написано,
мол побейте меня, точно грушу?
Кто сказал, чтоб травили, чем вызвано?
Лишь посмейте! Сдам сдачи – не струшу!

Только стоит поднять планку жизни,
«на орехи» - я вновь получаю.
Почему же одни катаклизмы?
Разве большего я уж не стою?

Почему жизнь моя – вечный бой?
Где же бродят спокойствие, счастье?
За что вечно я бита судьбой?
Почему лишь тычки и ненастья?

Разве я очень много хочу?
Жизнь свою разукрасить немножко.
Петь хочу! Беды все сворочу,
чтоб счастливей была жизнь-дорожка!


Рецензии